Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
20 июня 2007, 14:01 • Экономика

«Аэрофлот» сдержал слово

Итоги третьего дня авиасалона в Ле Бурже

«Аэрофлот» сдержал слово
@ Reuters

Tекст: Дмитрий Муравьев

Airbus может записывать в свой актив третий день авиасалона в Ле Бурже. «Аэрофлот» заключил долгожданный контракт с европейской корпорацией на покупку 22 самолетов A-350. Российские авиастроители, по подсчетам первого вице-премьера Сергея Иванова, набрали заказов на 1,5 млрд долларов. К 2025 году Россия должна занять третье место в мире по производству гражданских и транспортных самолетов, уверен господин Иванов.

Третий день авиасалона в Ле Бурже стал знаковым для «Аэрофлота». Российская авиакомпания сдержала обещание и заключила контракт с Airbus на покупку 22 самолетов A-350. Эксперты оценивают сделку в 3 млрд долларов.

Роскосмос подписал на Ле Бурже три контракта, пять соглашений и один меморандум о взаимопонимании

Поставки воздушных судов будут осуществлены в период с 2014 по 2017 год.

Накануне «Аэрофлот» подписал c Airbus контракт на приобретение пяти самолетов A-321, а также договор с компанией Rolls-Royce по оснащению двигателями Trent 700 десяти воздушных судов А-330-200.

В среду Уральский оптико-механический завод подписал с французской компанией Sagem соглашение о создании совместного предприятия. Предполагается, что оно будет заниматься производством и послепродажным обслуживанием в России тепловизионных камер последнего поколения, разработанных французской фирмой.

Также добился успеха «Иркут». Он получил 12 заявок от зарубежных заказчиков на самолеты-амфибии Бе-200. Эти самолеты используют в МЧС. Президент НПК «Иркут» Олег Демченко оценивает рынок таких самолетов в мире на уровне 60 единиц. Производят их только в России и Канаде.

«Уральские авиалинии» подписали с Airbus меморандум о взаимопонимании на приобретение пяти самолетов A-320. Они дополнят два лайнера, уже имеющихся в парке.

Роскосмос подписал на Ле Бурже три контракта, пять соглашений и один меморандум о взаимопонимании. В основном это договоры, касающиеся использования российской космической техники космическими агентствами разных стран: Италии, Японии, Европейским космическим агентством, а также NASA.

Первый вице-премьер Сергей Иванов подсчитал, что общая сумма контрактов, заключенных российскими авиастроителями за последние два дня, составила порядка 1,5 млрд долларов. Сергей Иванов также заявил, что к 2025 году Россия должна занять третье место в мире по производству гражданских и транспортных самолетов. По его словам, 10–12% мирового гражданского авиарынка будет принадлежать России. Пока Россия занимает лишь 1%.

Тем временем продолжается наступление европейского Airbus, пока безоговорочно выигрывающего в конкурентной борьбе с Boeing по числу подписанных контрактов. В среду ливийская авиакомпания Afriqiyah Airways подписала протокол о намерении купить у европейского авиастроительного концерна 6 дальнемагистральных самолетов А-350, а также заключила контракт о твердом заказе на пять моделей А-320 на общую сумму 1,6 млрд долларов.

Конкуренты из Boeing решили заинтересовать потенциальных заказчиков новинками. Корпорация разработает три модификации нового самолета Boeing-787. Boeing-787-3 будет задействован на маршрутах малой протяженности. Японские авиакомпании ANA и Japan Airlines уже разместили заказы на 43 самолета Boeing-787-3, которые будут эксплуатироваться на внутренних маршрутах в Японии. Самолеты этой модификации должны быть поставлены в начале 2010 года.

..............