Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

3 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
28 ноября 2007, 17:40 • Экономика

Volkswagen утроится в России

Volkswagen хочет утроить свою долю в России

Volkswagen утроится в России
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Федосеев

В связи с официальным открытием автосборочного предприятия под Калугой представители крупнейшего в Европе автопроизводителя Volkswagen заявили, что намерены увеличить объем продаж в России более чем в три раза. Таким образом они рассчитывают довести свою долю на российском авторынке до 10%. Новое автосборочное предприятие на территории России позволит немецкому автоконцерну производить 150 тыс. машин в год.

Крупнейший автопроизводитель Европы Volkswagen объявил в среду об официальном начале работы своего автосборочного завода под Калугой.

Германский автопроизводитель намеревается более чем в три раза увеличить свою долю на российском автомобильном рынке и довести до 10% в 2010

Мощность предприятия при выходе его на полную мощность составит 150 тыс. машин в год с возможностью удвоения выпуска, передает ИТАР-ТАСС.

В интервью агентству Bloomberg официальный представитель Volkswagen Андреас Мойрер сообщил, что германский автопроизводитель намеревается более чем в три раза увеличить свою долю на российском автомобильном рынке и довести ее с 3% в 2007 году до 10% в 2010.

Кроме того, Андреас Мойрер заявил, что немецкий автоконцерн не упустит момента воспользоваться одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков для того, чтобы значительно улучшить свои финансовые показатели, как это уже сделали Ford и Renault.

К 2009 году немецкий автоконцерн намерен выпускать на новом заводе 7 моделей марок Volkswagen и Skoda.

Первым с конвейера сойдет седан Skoda Octavia Tour.

По предварительным данным, в базовой комплектации эта модель будет стоить от 13 тыс. долларов. Затем будут выпущены более дорогие седаны Volkswagen Jetta и Passat.

В феврале 2008 года будут произведены хэтчбеки В-класса Skoda Fabia. Продаваться они будут по цене от 12 тыс. долларов.

А в марте того же года начнется выпуск кроссовера Volkswagen Tiguan. Его стоимость пока не известна.

Также концерн Volkswagen специально для российских автолюбителей планирует создать новую модель, название которой пока не разглашается. Известно, что в ее основу ляжет модель Polo, а ее стоимость не будет превышать 10 тыс. долларов.

По текущему рейтингу продаж за 10 месяцев 2007 года в России автомобили марки Volkswagen находятся на 14-м месте (25,3 тыс. авто), а Skoda – на 16-м (22,3 тыс.).

По мнению аналитика «Брокеркредитсервиса» Севастьяна Козицына, заявление Volkswagen о получении 10%-ной доли в российском автомобильном рынке в 2010 году можно считать по меньшей мере слишком смелым.

«По оценкам большинства экспертов, через три года на отечественном авторынке будет 4 млн машин. 10% – это 400 тыс. Если учесть, что АвтоВАЗ производит сейчас около 740 тыс. автомобилей в год, то можно понять, о каких серьезных масштабах говорит немецкий производитель, – объясняет Козицин. – К тому же, курс евро постоянно растет, а у Volkswagen нет никаких особых конкурентных преимуществ по сравнению с теми же японскими автомобилями».

Переговоры с российским Министерством экономического развития и торговли немецкий автоконцерн начал в 2003 году, а через два года началось строительство завода в Калуге.

Для того чтобы осуществить инвестиции в строительство автосборочного предприятия, германский концерн привлек кредит на 26 млрд рублей (750 млн евро), синдицированный Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).

Из общего объема средств 5 млрд рублей сроком на 10 лет предоставил сам ЕБРР, 21 млрд рублей сроком на 8 лет – 11 банков, участвовавших в кредитовании.

Ведущими организаторами кредита выступили Calyon/Calyon Rusbank, Unicredit и ING.

..............