Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
18 сентября 2006, 14:24 • Экономика

«Пулково» приземлят по-черному

«Пулково» могут запретить летать в Европу

«Пулково» приземлят по-черному
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Аркадий Пороховой

Авиакомпания «Пулково» может попасть в черный список Евросоюза – в него попадают ненадежные авиаперевозчики, которым запрещают полеты в Европу. Российские власти получили официальное предупреждение со стороны представителей ЕС. Впервые в истории российская компания может оказаться в таком списке, однако есть вероятность, что это политическое решение.

Основные претензии, предъявленные к авиакомпании «Пулково», связаны с безопасностью. По словам информированного источника в отрасли, «впервые в истории дело зашло так далеко».

Большую часть списка занимают компании из Азии и Африки, однако туда попали и перевозчики из СНГ

«Претензии к компаниям были и раньше, но до официальных предупреждений дело не доходило», – сообщает источник. Если «Пулково» внесут в список, это приведет к серьезным финансовым потерям авиакомпании – большая часть доходов предприятия приходится на международные рейсы.

ФГУАП «Пулково» – крупнейшее в Северо-Западном регионе РФ авиапредприятие, ежедневно выполняющее около 100 рейсов из Санкт-Петербурга в города России и более чем в 80 городов мира. Авиапарк «Пулкова» сейчас состоит из 40 самолетов.

За 8 месяцев 2006 года собственным парком ФГУАП «Пулково» перевезено 1,998 млн. пассажиров. Из них 1,008 млн. пассажиров перевезено на внутренних линиях. На международных линиях и линиях СНГ за 8 месяцев 2006 года перевезено 989 782 пассажира.

Как сообщил представитель российских авиационных властей, сейчас ведутся активные переговоры, чтобы урегулировать конфликт. «Возможно, удастся договориться», – добавил он.

Предполагается, что новая редакция черного списка, составленного на основании проверок самолетов в европейских аэропортах, будет утверждена 4 октября. Список формируется коллективно странами – участницами ЕС путем анонимного голосования экспертов.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, впервые список авиакомпаний, полеты которых запрещены в воздушном пространстве ЕС, Еврокомиссия утвердила в марте этого года. Перечень включал 97 компаний, на полеты которых наложен полный запрет, и три, на которые наложены технические ограничения. Большую часть списка занимают компании из Азии и Африки, однако туда попали и перевозчики из СНГ, в частности Киргизии (Phoenix Aviation, Reem Air) и Казахстана (BGB Air, GST Aero).

До сих пор технические характеристики российских авиакомпаний не вызывали подозрений. Но речь о включении в список «Пулкова» зашла после катастрофы под Донецком, произошедшей 22 августа, когда разбился принадлежащий авиакомпании самолет Ту-154М с 170 пассажирами и членами экипажа на борту.

По словам экспертов, угрозы ЕС включить «Пулково» в черный список могут и не иметь отношения к техническим недочетам авиалайнеров компании. Это может быть связано с желанием нанести удар по конкуренту. «Не вижу оснований для внесения «Пулкова» в этот список. Это крупная авиакомпания, а в списке ЕС фигурируют мелкие подозрительные фирмы в основном из Африки, так что ставить с ними в один ряд «Пулково» просто нелепо. Катастрофа, которая имела место, не является причиной для такого решения, поскольку даже самые крупные мировые перевозчики проходили через это. Тем более что официально причина крушения лайнера под Донецком еще не названа», – сообщил источник в отрасли, добавив, что, скорее всего, ЕС преследует другие цели, а именно убрать конкурента с европейского рынка авиаперевозок.

..............