Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
4 августа 2006, 17:53 • Экономика

«Армавиа» прижали к земле

Самолеты «Армавиа» не пускают в Россию

«Армавиа» прижали к земле
@ armavia.ru

Tекст: Дмитрий Муравьев

Федеральная аэронавигационная служба России с 14 августа прекращает аэронавигационное обслуживание самолетов армянской авиакомпании «Армавиа». Причиной стала задолженность компании перед ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения». Армянский авиаперевозчик уже начал выплату долга, сообщили газете ВЗГЛЯД в «Армавиа».

Общий долг «Армавиа» за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве России достиг почти 800 тысяч долларов. В связи с этим профильные службы России получили указание не принимать к обеспечению полетов воздушные суда «Армавиа» с 14 августа 2006 года.

Российские чиновники решили, что аэронавигационное обслуживание «Армавиа» в воздушном пространстве России осуществляться не будет

Госкорпорация по организации воздушного движения требует погашения долгов армянского авиаперевозчика с февраля 2006 года. 10 февраля аэронавигационное обслуживание полетов «Армавиа» вне расписания было прекращено. Тогда же авиакомпания была уведомлена, что в случае непогашения задолженности в будущем не будут обеспечиваться полеты и по расписанию.

После этого «Армавиа» предоставила график погашения задолженности. В соответствии с ним авиакомпания к 31 мая должна была выйти на нормальный режим оплаты. Тем не менее, как сообщает Федеральная аэронавигационная служба, перечисление средств производилось «только после неоднократных напоминаний и предупреждений».

После катастрофы самолета Airbus A-320 «Армавиа» при посадке в аэропорту Сочи, происшедшей 3 мая, авиакомпания резко сократила платежи по графику и обратилась с просьбой о новой рассрочке. После переговоров 23 июня между Госкорпорацией по ОрВД и «Армавиа» была достигнута договоренность о рассрочке по погашению задолженности.

Однако, как говорится в сообщении ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», «Армавиа» не исполнила свои обязательства как по погашению задолженности, так и по оплате текущих счетов». Сейчас госкорпорация вынуждена выплачивать налоги за предоставленные, но не оплаченные «Армавиа» услуги. В связи с этим российские чиновники решили, что аэронавигационное обслуживание «Армавиа» в воздушном пространстве России осуществляться не будет, в том числе и по расписанию.

«Существует соглашение с «Армавиа» о погашении задолженности, подписанное гендиректором компании в июле. Однако это соглашение не выполняется. Так, 20 июля должен был быть выплачен первый транш – 120 тыс. долларов, однако это не было сделано», - сказал глава Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько.

«Армавиа» начала работу в 2001 году. В прошлом году компания перевезла 500,1 тыс. пассажиров, годовой оборот за 2005 год составил 90 млн. долларов. В парке «Армавиа» семь самолетов: три A-320, два Як-42, по одному A-319 и Ил-86.

Прекращение полетов судов авиакомпании не приведет к прерыванию сообщения между Москвой и Ереваном. Рейсы в столицу Армении осуществляют российские и иностранные компании: «Сибирь», «Аэрофлот», Austrian Airlines, «Самара».

Как сообщили газете ВЗГЛЯД в ФГУП, в предприятие уже поступили деньги от «Армавиа» - компания наконец отреагировала на предупреждения российской стороны. «Однако перечисленные средства еще слишком малы и не соответствуют объему задолженности. Дело в том, что органам УВД еще 2 августа было дано распоряжение не принимать к обеспечению полетов воздушные суда «Армавиа» с 4 августа, то есть с сегодняшнего дня.

Но после того как началось перечисление денег, было принято решение дать армянской компании еще некоторое время, то есть до 14 августа», - сказал представитель ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», добавив, что ситуация меняется буквально «каждый час».

В свою очередь, в авиакомпании «Армавиа» заявили, что финансовые обязательства перед ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» к настоящему времени выполнены в полном объеме. Все платежи, в соответствии с утвержденным графиком, произведены, и финансовые средства в ближайшее время поступят на расчетный счет Госкорпорации по ОрВД. Все последующие платежи будут выполняться по графику.

..............