Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

18 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

20 комментариев
23 августа 2006, 16:27 • Экономика

Imperial Tobacco закурила Davidoff

Бренд Davidoff продан за 540 млн. евро

Imperial Tobacco закурила Davidoff
@ www.davidoff.com

Tекст: Иван Киселев

Транснациональный концерн Imperial Tobacco купил сигаретный бренд Davidoff у германской компании Tchibo. Популярную торговую марку оценили в 540 млн. евро. Сделка касается только сигаретного бренда Davidoff. Правами на производство других товаров под этой торговой маркой (сигары, парфюмерия и др.) обладает группа Oettinger Davidoff.

Компания Imperial Tobacco – второй по величине производитель сигарет в мире – договорилась о покупке одной из самых известных табачных торговых марок – Davidoff. За сигаретный бренд компания заплатит 540 млн. евро наличными. Сейчас популярная торговая марка принадлежит германскому концерну Tchibo. Сделка касается только сигаретного бренда Davidoff. Правами на производство других товаров под этой торговой маркой (сигары, парфюмерия и др.) обладает группа Oettinger Davidoff.

Сделка между Imperial Tobacco и Tchibo будет завершена, если продажу бренда одобрит германское антимонопольное ведомство

«Покупка Davidoff позволит компании проводить более гибкую политику по развитию брендов, – радуется исполнительный директор Imperial Tobacco Гарет Дэвис. – В развитие этой торговой марки будут инвестироваться средства для укрепления ее позиций на международном рынке».

Сделка между Imperial Tobacco и Tchibo будет завершена, если продажу бренда одобрит германское антимонопольное ведомство. Но в корпорациях не ожидают противодействия со стороны контрольных органов. Продажа табачного бренда лишь закрепляет статус-кво, так как компания Imperial Tobacco начала лицензионное производство сигарет Davidoff еще в 2002 году, сразу после поглощения корпорации Reemtsma.

За это время Davidoff стал ключевым брендом сигарет премиум-класса в продуктовой линейке Imperial Tobacco. По прогнозам компании, объем производства сигарет этой торговой марки в 2006 году составит 14 млрд. штук. Это на 1 млрд. сигарет больше, чем в 2005 году. Рост производства Davidoff по итогам первого полугодия составил 6%. Сейчас Imperial Tobacco представлена на табачном рынке такими брендами, как Davidoff, West и R1. Компании также принадлежит российская торговая марка «Фаберже». В России Imperial Tobacco производит сигареты Davidoff на фабрике в Волгограде.

Участники фондового рынка спокойно отреагировали на экспансию Imperial Tobacco. После появления официального сообщения компании о покупке сигаретного бренда акции Imperial Tobacco на фоне общего снижения котировок также снизились на 0,9% – до 1,797 пенса за штуку. Но в табачной корпорации считают, что торговая марка Davidoff – это перспективное вложение. «В будущем приобретение бренда позволит нам увеличить доходы акционеров компании, учитывая потенциал роста доли на мировом рынке и существенное повышение ставки роялти», – уверен Гарет Дэвис.

Топ-менеджер не исключает дальнейшей экспансии Imperial Tobacco, в том числе за счет поглощений.

Компания «сфокусировала внимание на прибыльности бизнеса», объясняет господин Дэвис. «Эта стратегия предполагает использование возможностей для повышения капитализации компании за счет приобретений», – угрожает конкурентам исполнительный директор Imperial Tobacco.

Изначально сигаретный бренд Davidoff был рассчитан на нишевую аудиторию – пожилых ценителей хороших сигарет. Но в 2005 году компания Davidoff Cigarettes провела ребрендинг продукции. Торговая марка стала более демократичной. Возраст целевой аудитории существенно снизился (25–35 лет, тогда как ранее производители Davidoff в основном старались соответствовать вкусам 40-летних курильщиков).

..............