Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
2 августа 2006, 19:39 • Экономика

Китайцы нашли замену «Оке»

Китайцы сделают для России дешевый автомобиль

Китайцы нашли замену «Оке»
@ auto.ru

Tекст: Дмитрий Муравьев

Российский импортер китайских автомобилей «ИРИТО» направил в Минэкономразвития письмо с просьбой разрешить организацию в подмосковном Раменском сборки дешевых малолитражек китайской компании BYD Auto. Проектная мощность завода составляет 25 тыс. машин в год. Китайский автомобиль – аналог российской «Оки». Стоимость BYD в России составит порядка 4,5 тыс. долларов.

Китайские автомобилестроительные концерны и их дилеры вслед за конкурентами из Европы, США и Японии решили воспользоваться льготами на организацию производства в России.

Дешевизна автомобиля - тот фактор, который определит высокий спрос. 4,5 тыс. долларов за новую машину – это не много

Недавно заместитель директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Дмитрий Левченков рассказал, что МЭРТ ведет переговоры по созданию еще около десяти сборочных производств в России. Среди тех, кто подал заявки, фигурируют несколько китайских предприятий и российские компании, планирующие осуществлять сборку китайских автомобилей по лицензии.

Действия 166-го постановления правительства о промсборке распространяются не только на иностранные, но и на российские предприятия, которые будут осуществлять лицензионную сборку иностранных автомобилей в России.

К этой категории относится корпорация «ИРИТА» - генеральный дистрибутор китайских автомобилей Great Wall, FAW, BYD, Foton, DFM (Dong Feng) и Hafei. Общее количество автомобилей, ввезенных компанией в 2005 году, составило свыше 80% от общего объема импорта сертифицированных автомашин из Китая в Россию.

BYD Auto - дочернее предприятие BYD Company Ltd. В 2003 году корпорация приобрела Сычуаньскую автомобилестроительную компанию и создала на ее базе завод по производству легковых автомобилей BYD Auto. Один из основных продуктов - малолитражка Flyer. Продажи модели Flyer II в России начались 1 декабря 2005 года.

BYD Flyer II - переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 0,8 литра и максимальной мощностью 40 л. с. Максимальная скорость - 118 км/ч, расход топлива - 4,4 литра на 100 км при смешанном режиме эксплуатации. Емкость топливного бака - 30 литров.

BYD Flyer II продается по цене от 6190 до 7690 долларов, в зависимости от комплектации. Таким образом, при организации промышленной сборки автомашины в России ее цена упадет более чем в полтора раза. «ИРИТА» намерена привлечь под реализацию проекта около 37 млн. долларов.

Автомобиль «Ока», в классе которого находится Flyer II, производился в России двумя предприятиями - ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (принадлежит «Северсталь-Авто») и Серпуховским автозаводом. «Северсталь-Авто» объявила о снятии с производства «Оки». Стоимость машины колебалась в районе 90-100 тыс. рублей, но после отказа ЗМЗ от ее производства ее цена выросла до 120 тыс. рублей.

Ранее другой китайский автопроизводитель, Chery, упоминал о планах строительства в Калининграде завода мощностью до 150 тыс. легковых автомобилей в год. Еще одна китайская компания - Great Wall Automobile Holdings Co. Ltd. - собирается строить автозавод мощностью 50 тыс. машин в год в Елабуге для производства пикапов и внедорожника Hover.

Аналитик ИК «Файненшл Бридж» Ольга Шкред считает, что спрос на Flyer II в России будет достаточно высок, особенно в регионах. «Дешевизна автомобиля - тот фактор, который определит высокий спрос. 4,5 тыс. долларов за новую машину – это не много. Кроме того, ее престиж по сравнению с «Окой» будет выше».

Экспансия дешевых китайских автомобилей заметна не только в России, но и во всем мире. «Китайцы не вкладывают много денег в разработку моделей, следовательно, производство машин им обходится дешевле. Открытие сборки в России, учитывая те льготы, которые оно предполагает, – логичный шаг. Хотя высказываются скептические мнения по поводу качества китайских автомобилей», - говорит Ольга Шкред.

..............