Игорь Мальцев Игорь Мальцев Евросоюз должен быть разрушен

Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.

16 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Спирализм – новая религия поклонения искусственному интеллекту

Пользователи ищут у программ мистических откровений, надежды, помощи и утешения. Это новая форма очень старого явления, известного с тех времен, когда о компьютерах никто и не помышлял – идолопоклонства, обожествление людьми чего-то, что они сами и создали.

13 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв США унижают Европу на пользу России

Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.

7 комментариев
18 мая 2006, 14:15 • Экономика

«Столичную» поделят на двоих

Pernod поделится «Столичной»

«Столичную» поделят на двоих
@ okpatents.com

Tекст: Дмитрий Скворцов

«Союзплодоимпорт» и Pernod Ricard намерены прекратить судебные тяжбы по вопросу о правах на водочный бренд «Stolichnaya». Компании разрабатывают единую стратегию по развитию торговых марок. Эксперты не исключают скорого прекращения спора в международных судах.

«Pernod Ricard S.A. и ФКП «Союзплодоимпорт» начали переговоры по разработке единой стратегии развития ряда российских торговых марок на ликероводочную продукцию, включая марку «Stolichnaya», – говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Несмотря на невозможность гарантировать достижение соглашения между сторонами, обе компании намереваются завершить текущие переговоры в кратчайшие сроки

Компании собираются создать стратегическое партнерство, охватывающее производство и дистрибуцию продукции, в частности под маркой «Stolichnaya».

Сейчас компании оспаривают права на известный бренд в судах. «Несмотря на невозможность гарантировать достижение соглашения между сторонами, обе компании намереваются завершить текущие переговоры в кратчайшие сроки», – отмечается в сообщении.

Консультантами алкогольных компаний выступают инвестиционные банки Dresdner Kleinwort Wasserstein и Morgan Stanley.

Спор о правах собственности на популярные российские алкогольные бренды между федеральным казенным предприятием «Союзплодоимпорт» и промышленной группой S.P.I, подконтрольной предпринимателю Юрию Шефлеру, тянется давно. Летом 2003 года «Союзплодоимпорт» стал владельцем международной регистрации товарных знаков на водки Stolichnaya, Moskovskaya, «Лимонная», Zubrovka, Sibirskaya, «Русская», а также на шампанское, известное за рубежом под маркой «Soviet Sparkling». Но ранее этими товарными знаками за рубежом владела компания Spirits International N.V., входящая в группу S.P.I. Между владельцами брендов возник конфликт. В январе 2005 года правительство России поручило «Союзплодоимпорту» представлять интересы России в судах по вопросам защиты и восстановления прав на алкогольные торговые знаки за рубежом. С тех пор ФКП «Союзплодоимпорт» боролось с S.P.I. за права на бренды в зарубежных судах.

Осенью 2005 года спор между компаниями вышел на новый уровень. За 100 млн. евро права на дистрибуцию водки Stolichnaya у группы S.P.I. выкупил второй по величине в мире алкогольный концерн Pernod Ricard. Транснациональная корпорация заинтересована в скорейшем урегулировании юридических проблем одного из самых популярных на западе брендов водки, говорят аналитики.

По мнению экспертов, соглашение между «Союзплодоимпортом» и Pernod Ricard может привести к прекращению споров относительно большинства торговых марок между S.P.I. и представителями российских властей. «Благодаря такому соглашению большинство спорных брендов будут либо обменяны, либо проданы, – считает аналитик инвестиционной компании Financial Bridge Игорь Васильев. – Вполне возможна ситуация, когда «Союзплодоимпорт» получит часть дивидендов от продажи водки за рубежом, а Ricard – от продажи водки в России. Стоимость водки за рубежом в разы больше, чем в России, но в России больше объем рынка».

Однако, по мнению аналитика инвестиционной компании «Брокеркредитсервис» Татьяны Бобровской, спор по поводу бренда «Stolichnaya» будет еще некоторое время продолжен из маркетинговых соображений. «Это в некоторой степени усиливает внимание потребителей к данному бренду и тем самым повышает его стоимость, – пояснила газете ВЗГЛЯД аналитик.