Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

0 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
12 октября 2006, 12:34 • Экономика

«Секрет фирмы» уходит из «Бизнеса»

Продана деловая газета «Бизнес»

«Секрет фирмы» уходит из «Бизнеса»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Издательский дом «Секрет фирмы» продает газету «Бизнес». Покупателем выступил ИД Родионова. По неофициальной информации, сумма сделки составила порядка 20 млн. долларов. Участники рынка не видят больших возможностей для интеграции «Бизнеса» в структуру ИД Родионова, но отмечают, что за счет ежедневной газеты можно увеличить рекламные потоки.

Издательский дом Родионова покупает газету «Бизнес» у ИД «Секрет фирмы». «Мы считаем, что наши переговоры о покупке газеты «Бизнес» находятся в финальной стадии», – заявил газете ВЗГЛЯД президент ИД Родионова Алексей Волин. Топ-менеджер сообщил, что сумма сделки не раскрывается по соглашению сторон.

По словам Алексея Волина, ИД Родионова рассчитывал на покупку именно пакета активов – газеты «Бизнес» и интернет-сайта Gazeta.ru

По неофициальной информации, «Секрет фирмы» выставлял на продажу не только газету «Бизнес», но и другие активы. Сейчас издательский дом владеет тремя журналами – собственно «Секретом фирмы», «Все ясно» и «Имеешь право», газетой «Бизнес» и интернет-порталом Gazeta.ru. По данным за 2005 год чистый убыток ИД «Секрет фирмы» составил 323,5 млн. рублей. Выйти на прибыль совладельцы ИД Юрий Кацман и Александр Локтев надеялись в ближайшие годы.

Процесс предпродажной подготовки ведет Юрий Кацман, ранее занимавший пост главного редактора газеты «Бизнес». «Он не хочет расставаться со своим основным активом – журналом «Секрет фирмы». А другие журналы – «Все ясно» и «Имеешь право» – никому не нужны», – объясняет источник продажу только газеты «Бизнес», а не пакета медиаактивов.

По словам Алексея Волина, ИД Родионова рассчитывал на покупку именно пакета активов – газеты «Бизнес» и интернет-сайта Gazeta.ru. Но договориться о покупке online-издания не удалось. «Нам не хватало ежедневной газеты и узнаваемого интернет-сайта, – замечает господин Волин. – Мы будем делать свой сайт или рассматривать возможности по приобретению подходящих активов».

В ИД «Секрет фирмы» газете ВЗГЛЯД рассказали, что месяц назад сотрудники «немного запаниковали, когда узнали, что весь ИД будет продан пакетом». «Но начальство распространило сообщение, что никто никого продавать не собирается. Пока никаких новых сообщений не поступало», – отмечает сотрудник издательского дома.

Участники рынка затрудняются оценить перспективы интеграции газеты «Бизнес» в структуру Издательского дома Родионова. Сейчас ИД выпускает глянцевые женские журналы «Домовой», «Крестьянка», «Она», мужские MoulinRouge/Max, L’Optimum и XXL. Кроме того, Издательский дом Родионова владеет деловыми еженедельниками «Профиль», «Карьера», «Компания», газетой «Квадратный метр», а также по лицензии выпускает журнал BusinessWeek.

«Я затрудняюсь предположить, зачем Издательскому дому Родионова нужна газета «Бизнес», – говорит топ-менеджер одного из российских издательских домов. – Возможно, за счет ежедневного издания они рассчитывают увеличить рекламные потоки. Помимо этого, журналисты «Бизнеса» усилят собственную редакцию ИД Родионова».

По словам источника, близкого к сделке, ее сумма составила порядка 20 млн. долларов. Но другой источник на медиарынке в это не верит. «Даже 5 млн. для газеты «Бизнес» – это слишком много», – отметил источник.