Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
8 комментариевАбрамович скупает СМИ
Абрамович приступил к скупке российских СМИ
Компания Millhouse, представляющая интересы Романа Абрамовича, приобрела контрольный пакет издательского дома «Курьер». 60% этого издательского дома было куплено на прошлой неделе, сумма сделки не разглашается, но речь может идти о нескольких сотнях тысяч долларов.
«Курьер» выпускает журналы алкогольной тематики – Whiskey, Magnum и «Под градусом». Не исключено, что покупка ИД связана с деятельностью директора компании Millhouse Евгения Швидлера, занимающегося производством вина.
Роман Абрамович является поклонником вина и даже намеревался заняться винным бизнесом
Многие участники рынка отмечают, что сегмент специализированных изданий в России еще не набрал своего объема и поэтому у него имеется большой потенциал роста. Таким образом, приобретение «Курьера», не слишком известного издательского дома, и принадлежащих ему журналов может стать серьезным бизнес-проектом. Пока слухи о покупке Абрамовичем «Коммерсанта» остаются слухами, однако выход владельца «Челси» на российский медиарынок можно считать состоявшимся.
Впрочем, проекты «Курьера» необходимо еще доводить до необходимого состояния. Как стало известно, одним из главных условий сделки является обязательство осуществить большие инвестиции в проект – 3–5 млн. долларов, передают «Ведомости».
Пока «Курьер» нельзя рассматривать как серьезного игрока на медиарынке, самым известным проектом ИД был журнал «Компания», впоследствии проданный Издательскому дому Родионова. И даже с учетом инвестиций он не сможет набрать достаточного веса на рынке СМИ России. Однако, судя по всему, на это он и не претендует.
Издательский дом, скорее всего, будет осваивать свою нишу специализированных изданий. И вот в ней он и займет значимую позицию, поскольку конкуренция там пока очень невысока. Пока читающих о вине людей в России не так много. Исходя из небольшой суммы сделки и объемов инвестиций, выйти на этот уровень Абрамовичу ничего не стоило в буквальном смысле слова.
Впрочем, велика вероятность того, что основным воплотителем идеи приобретения ИД стал директор компании Millhouse Евгений Швидлер – бывший президент ОАО «Сибнефть».
По сообщениям СМИ, в 2002 году Швидлер купил во Франции торговый дом Chateau Thenac, расположенный в провинции Дордонь. Объем производства вин под собственной маркой составляет 125 тыс. бутылок в год. Специализацией торгового дома являются кошерные вина. Цены на вино Chateau Thenac начинаются от 20 евро за бутылку. В 2005 году Швидлер презентовал в Москве свое вино.
- Абрамович поможет Роснефти
- Будущая монополия Абрамовича
- Абрамович взялся за сталь
- Сибнефть сдается Газпрому
- Подарок от Абрамовича
- Абрамович покупает вино
Между тем и сам Роман Абрамович является поклонником вина и даже намеревался заняться винным бизнесом. Как сообщали итальянские СМИ, губернатор Чукотки долгое время присматривался к винокурне Castello Banfi в итальянской провинции Сиена, которая является одним из самых крупных предприятий по производству вина марки Brunello di Montalcino. Он предлагал за нее 500 млн. долларов, однако получил отказ от владельцев.
Кроме того, сообщалось, что Абрамович вел переговоры о покупке других винокурен: Argiano, Col d'Orcia и Poggione. Так что интересы к вину Швидлера вовсе не чужды Роману Абрамовичу.