Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевУправление гневом
Большой зеленый монстр – это не только Шрек. Это еще и Халк, который пришел, увидел и победил куда раньше своего мультипликационного собрата, – первый комикс о нем появился в мае 1962 года. Но с экранизацией ему повезло куда меньше. Не случайно, взяв это дело в свои руки, студия Marvel решила повторить попытку покорения Халком и киноэкранов тоже. Получилось серединка на половинку – «Железный человек» вышел куда лучше.
Так или иначе, ситуация уникальная: никогда еще высокобюджетный голливудский фильм не получал ремейк всего через пять лет. Обычно, если попытка была неудачной, ставят большой жирный крест. Но тут, видимо, слава оригинального комикса перевесила.
«Невероятный Халк»
Мы уже совсем недавно имели удовольствие видеть куда более талантливый и страшный фильм о том, как жители Нью-Йорка куда глаза глядят бегут от страшной напасти
Для России, далекой от американской комикс-культуры, все это не более чем странная, если не сказать беспричинная возня. Ну правда, что хорошего в этом герое? Бэтмен, Супермен, Человек-паук, люди Икс, Сорвиголова, тот же Железный человек – все, получив сверхспособности (в случае Тони Старка – суперснаряжение), использовали их для борьбы со злодеями, для того, чтобы мир стал чуточку лучше. А что Халк?
Собственно, весь сюжет фильма умещается в пару предложений. Ученый Брюс Бэннер, работавший на военных, разработал методику по совершенствованию ряда функций человеческого организма, испытал ее на себе, но что-то пошло не так, и в итоге малейшая вспышка гнева или простое увеличение пульса до 160 ударов стали запускать процесс трансформации его в огромного неуправляемого зеленого громилу.
Бэннер скрылся в Бразилии, но его нашли и там. Произошло это почти в самом начале фильма, и все оставшееся время он просто бегает от своих преследователей, мечтая лишь об одном – чтобы его оставили в покое. Ну и еще о том, чтобы снова стать обычным человеком, но этому, конечно, не бывать – на его «темной сущности» держится вся франшиза.
Первую версию в 2003 году снял Энг Ли, создатель «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» и скандально известной «Горбатой горы». Фильм получился дорогой и чувственный, но слишком далекий от оригинала. У фанатов Халка к фильму была масса претензий, а остальные его просто не поняли. Спецэффекты не впечатлили, и прежде всего зеленый великан, который почему-то постоянно менял размеры. Что же до лирики, то ее оказалось слишком много – это было слишком неожиданно и многим показалось неуместным.
Вторую попытку доверили еще одному рекруту – французу Луи Леттерье, режиссеру обоих «Перевозчиков», одно имя которого ясно указывает на желание боссов «Марвел» сделать «Невероятного Халка» в первую очередь боевиком. Что, в общем, всем поклонникам комиксов и было нужно. Но приглашение на главную роль Эдварда Нортона, человека, ранее в подобных проектах не замеченного (была, правда, «Итальянская работа», но в ней он снялся против своей воли – этого требовали условия контракта со студией, и принуждение сказалось), говорило о том, что Халка вновь хотят сделать трогательным.
Вот этот диссонанс – между попытками поразить спецэффектами и отразить драму Бэннера, который, еще раз подчеркиваю, не очень-то использует свои силы, – делает попытку номер два примерно равной первой. Самое лучшее, что в ней есть, – это финальное появление блистательного Роберта Дауни-младшего в гостевой роли Тони Старка. Ради него, пожалуй, картину можно посмотреть. Как «Железный человек» с оскорбительной легкостью делает «Невероятного Халка», так Дауни, появившись на двадцать секунд, переигрывает замечательного актера Нортона. Ну как тут Эдварду не превратиться от гнева в монстра?
«Явление»
Кадр из фильма «Явление» (фото: thehappeningmovie.com) |
Так и намерены поступить школьный учитель Эллиот Мур, его жена Альма и их друг Джулиан со своей дочкой Джесс. Это не так просто, поскольку побег из Нью-Йорка (привет Джону Карпентеру) напоминает вечер летней пятницы в Москве. Им все же удается добраться на поезде до пригорода, но потом приходится двигаться пешком. По ходу они от нечего делать выясняют отношения и наблюдают рецидивы эпидемии.
В сущности, мы уже совсем недавно имели удовольствие видеть куда более талантливый и страшный фильм о том, как жители Нью-Йорка куда глаза глядят бегут от страшной напасти. Речь о «Монстро». В «Явлении» подкупает то, что снял его М. Найт Шьямалан, когда-то прогремевший «Шестым чувством» и даже после провальной «Девушки из воды» не растерявший миллионную армию поклонников. А вернее, просто киноманов, которые все еще не теряют надежды, что Найт «еще всем покажет».
Трудно сказать, насколько эта надежда оправданна. Лично мне все больше кажется, что Шьямалан не понимает о кино чего-то очень важного, из-за чего раз за разом портит в общем довольно интересные идеи. При этом учиться на собственных ошибках он не хочет, потому что мнит о себе неимоверно много. В итоге он таки допрыгается, что ему больше никто цента на постановку не даст.
А пока дают, он привлекает популярных артистов (хотя и уровнем пониже Брюса Уиллиса) и пытается повторить однажды сработавшую формулу, в ингредиентах которой изрядная доля морализаторства, фантастический сюжет, саспенс и неожиданный финт в конце. Только вот точных пропорций нет, Найт смешивает на глаз и всякий раз фатально ошибается. Вот и «Явление» местами совершенно невозможно смотреть – так оно нелепо и смешно.
«Большой Стэн»
- Двигай телом!
- Газ до отказа, он непобедим
- Шляпа и кнут
- Никто не знал, а я Бэтмен
- Проблемы – это смешно
Стэн работал на рынке недвижимости – впаривал всем подряд залежалую жилплощадь. За этим занятием его и повязали. Отвертеться не удалось – Стэну грозила тюрьма, однако до исполнения приговора было время, которое осужденный использовал по максимуму. Стэн понимал, что с такими физическими данными у него есть серьезный риск стать чьей-нибудь «женушкой». И хорошо, если «муж» будет только один, а не полтюрьмы. Чтобы этого не случилось, Стэн предпринял ряд шагов.
Во-первых, он сделал вокруг своего анального отверстия (уж извините, из песни слов не выкинешь!) устрашающую татуировку с каким-то чуть ли не мистическим эффектом воздействия. Во-вторых, он стал учеником мастера кун-фу, научившего его уникальному приему. Подготовленный, Стэн не только сохранил целостность своей пятой точки, но и заработал авторитет, став в тюрьме Большим Стэном.
Стэна сыграл верный друг и соратник Адама Сэндлера Роб Шнайдер («Мужчина по вызову», «Животное», «Цыпочка»), помимо этого выступивший на проекте в качестве режиссера и продюсера. Единый в трех лицах, он смог наконец-то выйти из тени своего более крупного (во всех смыслах) друга и доказать, что может смешить не хуже. А то и лучше, потому что у Сэндлера в последнее время куда лучше получается трогать зрителей за душу (взять хотя бы «Испанский английский»), чем заставлять смеяться.
В «Большом Стэне» немного смущает анальный юмор, но, с другой стороны, сколько у нас есть анекдотов про мыло в душе? Так что не будем ханжами. И потом, все равно все эти татуировки и черные фаллоимитаторы – детсадовские анекдоты по сравнению с шутками «Комеди Клаб». Главное, понимать, что детям на сеансе делать нечего.
«Невероятный Халк» (The Incredible Hulk)
Звезды – Эдвард Нортон, Лив Тайлер, Тим Рот, Уильям Херт, Тим Блейк Нельсон
Жанр – комикс
Про что – про ученого, испытавшего на себе собственное изобретение, которое при любом скачке сердцебиения делало из него огромного зеленого монстра.
«Явление» (The Happening)
Звезды – Марк Уолберг, Джон Легуизамо, Зои Дешанель
Жанр – фантастика
Про что – про странную и совершенно необъяснимую эпидемию, вследствие которой массы людей совершают акты суицида.
«Большой Стэн» (Big Stan)
Звезды – Роб Шнайдер, Дженнифер Моррисон, Дэвид Кэррадайн, М.Эммет Уолш
Жанр – комедия
Про что – про торговца недвижимостью, которому грозила тюрьма и который сделал все, чтобы пребывание в ней было пережито с наименьшими потерями.