Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
27 мая 2008, 14:27 • Культура

Московское кабаре Лайзы Минелли

Московское кабаре Лайзы Минелли
@ poorpony.com

Tекст: Михаил Довженко

В Москву снова приехала главная легенда Бродвея. Лайза Минелли вышла на неприспособленную для нее сцену клуба «Б1» так, будто только вчера сыграла в фильме Боба Фосса и только утром разобралась с очередным любовником. Она вынесла на публику свой нестареющий талант, который с первых же нот заставил забыть о том, что дочери Джуди Гарленд уже давно не восемнадцать.

Не Шапокляк

С первых же нот ее голос сообщил всем, что Лайза и возраст – две вещи, существующие отдельно друг от друга уже много лет

Когда два года назад Лайза Минелли была в российской столице на корпоративном концерте, многие заметили, что ей очень сложно не то чтобы петь, а просто говорить с журналистами.

Возраст и бурная биография, наверное, дают о себе знать. Такие нюансы обычно в первую очередь интересуют желтую прессу. И многие из папарацци наверняка уже готовы были написать о «потухшей звезде», выдать в печать этот «жарфакт».

Но ничего тогда не вышло. Как только Лайза появилась на залитой дождем сцене, все увидели перед собой настолько энергичную артистку с бродвейской закалкой лучших времен, что о ее возрасте и прочих «шалостях молодости» все забыли в один момент.

В этот раз Минелли едва ли не превзошла себя. С первых же нот ее голос сообщил всем, что Лайза и возраст – две сущности, живущие отдельно друг от друга уже много лет.

Она, как всегда, сообщила публике о том, что благодарна судьбе за «Кабаре». О том, что когда-то ее назвали «дурацким именем Лайза». И, как всегда, эти ее интермедии между номерами были предельно искренними, даже несмотря на то, что они повторяются из концерта в концерт.

Деликатесы

А публика слушала все эти «откровения» и – ела. Изредка прерываясь на аплодисменты. В эти моменты звучало что-то вроде того же «Кабаре» или «Нью-Йорк, Нью-Йорк».

На самом-то деле, именно эти жующие лица должны быть лучшим подарком таким легендам, как Лайза. Это значит, что к ней всё еще не относятся как к мумии. На нее не смотрят с придыханием, как в старом одесском анекдоте, когда мама говорит маленькому сыну: «Изя, смотри, это Утёсов. Смотри сейчас, потому что, когда ты вырастешь, он уже умрёт».

Значит, в то, что Лайзы Минелли когда-то не будет на сцене, не верит никто.

Посмотреть на «поющую историю Бродвея» в одном лице пришли в этот раз посмотреть десятки «глянцевых историй» Москвы.

Еще за час до концерта они устроили модное дефиле в холле клуба, щеголяя в дождь своими глубокими декольте. Видимо, девушек не предупредили, что на этом конкурсе красоты будет только одна победительница – на сцене.

А если серьезно, то время, конечно же, берет свое. Лайза уже все чаще и чаще дает солировать своим музыкантам. Ей самой чаще требуется отдых. Кресло, которое будто заменило ей стул из знаменитого номера в фильме «Кабаре», очень органично смотрится на сцене.

И Лайза, как раньше, еще выделывает на нем немыслимые кульбиты. Но в какой-то момент все-таки задаешься вопросом – а что если кресла не было бы?

В конце концов, на все эти вопросы не хочешь отвечать. Потому что понимаешь: Лайза Минелли – это явление, не подвластное времени и законам шоу-бизнеса.

Она просто поет, превращая в «Кабаре» любую площадку, на которой столь эмоционально выступает. А нам повезло, что она делает это – на нашем веку.