Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевКрекс-пекс-фекс
Поиски сокровищ становятся модным трендом. В январе мы смотрели «Сокровище нации 2», всего через полтора месяца нас ждет «Индиана Джонс 4», а на этой неделе выходит «Золото дураков» – авантюрная комедия про кладоискателей от режиссера «Правил съема». Тут вам и занятная история, и смешные эпизоды, и виды, после которых отчаянно хочется в отпуск.
Дополнительная приманка в этом фильме – воссоединение Мэттью МакКонехи и Кейт Хадсон, игравших вместе в «Как отделаться от парня за 10 дней». Героиня Хадсон вновь пытается отделаться от героя МакКонехи, и у нее вновь не выходит. Причем последнего опять зовут Беном.
«Золото дураков»
А почему бы мне не взять примерно такой же сюжет и не переделать его в комедийном ключе
Еще один трэнд, который, правда, нельзя назвать модным в силу его древности – сравнения со словом «встретился» посредине. В данном случае, оно бы звучало так: «Добро пожаловать в рай» встретился с «Сахарой». Действительно, ощущение такое, что кто-то весьма креативный, следя под пиво и попкорн за злоключениями героев Пола Уокера и Джессики Альбы, подумал: «А почему бы мне не взять примерно такой же сюжет и не переделать его в комедийном ключе».
Пацан сказал – пацан сделал. Причем по ходу в голову пришел еще один креатив – вспомнился герой МакКонехи из «Сахары», обаятельный проходимец и авантюрист. Что же до актера, то с радостью согласился, потому что можно было не напрягаться, рождая новый образ – достаточно было вспомнить старые наработки.
Его герой из «Золота дураков», Бен Финниган со страстностью форменного маньяка ищет сокровища, которые перевозила испанская флотилия в 1715 году. Роясь на дне океана, он забывает обо всем на свете, включая собственную жену Тесс, которая, не выдержав подобного обращения, подала на развод.
Но, не успев разделить имущество, они в едином порыве устремились туда, где Бен утопил свою яхту и где, благодаря этому обстоятельству, он нашел осколок тарелки вроде как с одного из искомых кораблей. В поисках им помогают добродушный миллионер Найджел, его тупая дочь Джемма, друг Бена со странным для украинца именем Альфонц и два гея-кока.
Противостоят же этой пестрой компании бывший наставник Бена Мо и грозный чернокожий бандит Биг Банни со своей кодлой. Такие соперники должны внушать разумное опасение, что и наши герои скоро будут лежать на дне, но чета Финниганов и ее друзья идут по жизни, смеясь.
Вообще, хотя магическая связка «Добро пожаловать в рай» – «Сахара» уже была озвучена, на поверку параллелей находится в фильме немало. Тут и «Роман с камнем» и «Сокровища Амазонки» и то же «Сокровище нации».
Можно припомнить также «Искателей приключений», а сцена, в которой Бен с жаром рассказывает Найджелу и Джемме историю испанских сокровищ – ну, просто чистые «Дети капитана Гранта». И кажется, это вполне сознательная аллюзия, потому что в рассказе фигурирует матрос, живший на необитаемом острове, аки Айртон.
Однако понятно, что не цитатами едиными жив человек. Тем более что это вообще занятие неблагодарное – мало, кто оценит. Так что главное в фильме – увлекательность и вменяемость. С первым тут в целом неплохо, а вот второе под большим жирным вопросом.
Вот и выходит, что мы опять возвращаемся к трэндам. Типа голого торса МакКонехи, право продемонстрировать который актер оговаривает в своих контрактах отдельным пунктом, или визуализации бородатых анекдотов про блондинок с уровнем интеллекта табуретки.
Собственно, «Золото дураков» полностью оправдывает свое название и рассчитано на людей, обладающих завидным даром отключать их на время. Последние – безусловно, самые счастливые люди на свете. Это талант, достойный Людей Икс.
«Дневники мертвецов»
Кадр из фильма "Дневники мертвецов"(фото:diaryofthedead.com) |
Группа студентов снимает в лесу любительский фильм ужасов про кровожадную мумию, и инициатор процесса, режиссер и оператор Джейсон никак не может добиться того, что он хочет. Актер, обряженный мумией, не так ходит, его жертва отказывается обнажить грудь. В какой-то момент съемки заходят в тупик. И тут по радио сообщают о странных явлениях – один за другим повсюду оживают покойники и набрасываются на людей.
Джейсон решает, что это его шанс – он может снять документальное кино, которое зафиксирует настоящих оживших мертвецов, а не строптивых и плохо играющих актеров. Его желание снять фильм настолько велико, что он не перестает снимать, даже когда мертвецы берутся за его друзей.
Джорджу Ромеро, вот уже сорок лет бредущему с плугом по одной и той же колее, не повезло. Он мечтал дать своей любимой теме – нашествию живых мертвецов – новое измерение, сняв псевдодокументальное кино, но его опередили. Незадолго до выхода «Дневников мертвецов» на экраны вышел «Монстро» Дж. Дж. Абрамса, использующий ровно ту же фишку.
- Ни любви, ни тоски, ни жалости
- Как бы фильм
- Питер-УКВ
- Тропой мамонта
- Баллада о ненависти
Разумеется, идея не нова. До них была «Ведьма из Блэр», а до нее – «Ад каннибалов», но все же получилось нехорошо. Мэтра и одного из самых уважаемых хоррормейстеров обвинили чуть ли не в плагиате. Между тем, в отличие от Абрамса, в фильме которого (замечательном, надо признать) все построено на голом приеме, Ромеро в который уже раз использует оживших мертвецов как метафору. А потому «Дневники», как и прежние работы Ромеро, превращаются в некое социальное высказывание.
Тут, правда, стоит оговориться, что для большинства потенциальных зрителей фильма глубинный смысл совершенно неважен. Так что стоит акцентировать внимание на фильме как на фильме ужасов. А в «Дневниках» есть, от чего вжаться в кресло. Имитация документальной съемки делает свое дело, и порой становится особенно страшно при мысли о том, что подобного рода репортаж вполне можно увидеть на телеканале «НТВ».
«Форсаж Да Винчи»
Кадр из фильма "Форсаж Да Винчи"(фото:treasureraidersmovie.com) |
Волк противостоит банде, занимающейся контрабандой стероидов, которые грозят сорвать Олимпиаду в Сочи. Профессор и Волк объединяют усилия в поиск сокровищ, а им на пятки наступает еще один кладоискатель – пожилой господин по имени Билл.
История появления фильма «Форсаж Да Винчи» весьма занимательна и поучительна. Выпустив абсолютно несмотрибельный боевик «Московская жара», продюсер и актер Александр Невский ухитрился продать эту картину для проката в несколько стран. Удивительно, но нашлись люди, которые решили, что с Невским можно иметь дело, и дали ему на новую постановку 10 миллионов долларов.
Невский пригласил безвестного американского режиссера Брента Хаффа и вполне известных, но уже никому ненужных Дэвида Кэрредайна и Шерилин Фенн (плюс еще несколько американских актеров без имени), и вместе с ними снял в Москве еще более чудовищный по своей нелепости боевик «Охотники за сокровищами».
Увидев, на что пошли их деньги», инвесторы пришли в тихий ужас – в отличие от Невского, они были людьми вменяемыми и понимали, что выпускать фильм в таком виде на экраны нельзя. Картину перемонтировали и чуть ли не досняли ряд сцен. А раз уж от «Охотников» мало, что осталось, решено было специально для России сделать «смешной перевод» вроде тех, которыми прославился Дмитрий Пучков ака Гоблин.
К производству последнего были привлечены авторы популярного телепроекта «Comedy Club», которые и набили фильм шуточками разной степени избитости. Так «Охотники» неожиданно стали пародией на «Форсаж» и «Код Да Винчи» одновременно, но едва ли они стали от этого тем, что имеет право называться «кино».
Как бы ни старались «переводчики», смотреть «Форсаж Да Винчи» решительно невозможно. И начать тут стоит с того, что именовать Невского словом «актер» – оскорбление профессии. Его попытки играть лично для меня столь же невыносимы, как звук железа, царапающего стекло. К этому стоит прибавить убогость всего, что попадает в кадр, и мы получим нечто, от чего из кинотеатра хочется бежать минут через десять после начала.
«Золото дураков» (Fool’s Gold)
Звезды – Мэттью МакКонехи, Кейт Хадсон, Юэн Бремнер, Дональд Сазерленд, Рэй Уинстон
Жанр – приключения
Про что – про кладоискателей, отправившихся на поиски затонувшей испанской армады.
«Дневники мертвецов» (The Diary of the Dead)
Жанр – триллер
Про что – про студентов, решивших снять игровой хоррор, а снявших документальный.
«Форсаж Да Винчи»
Звезды – Дэвид Кэрредайн, Шерилин Фенн
Жанр – боевик
Про что – про американского профессора и русского стритрейсера, ищущих в Москве сокровища тамплиеров.