Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Ожидание скорой победы лишь продлевает путь к ней

Тогда, в феврале 2024-го, казалось, что скоро наступит мир и восторжествует справедливость. Но события начали нас ломать. Но любая вьюга кончается. Надо просто... перестать ждать просвета.

3 комментария
Юрий Мавашев Юрий Мавашев Афганистан рискует стать очагом большой региональной войны

Трудно себе представить, что Пакистан, рискующий потерять всё, и Китай, рискующий потерять многое, просто будут ждать у моря погоды, а не сделают ставку на свержение власти в Афганистане. А если к этой увлекательной игре присоединится Индия?

8 комментариев
Ольга Андреева Ольга Андреева Интеллигенция страдает наследственным анархизмом

Мы имеем в анамнезе опыт страны, где несколько поколений русских интеллигентов были воспитаны в одном-единственном убеждении – государство всегда неправо. А ведь только государство, а вовсе не «прогрессивная общественность» несет реальную ответственность за благополучие страны.

59 комментариев
11 августа 2016, 12:18 • Авторские колонки

Маргарита Симоньян: Про Юрика ван Гелдера

Маргарита Симоньян: Про Юрика ван Гелдера

У меня есть брат Юрик. Тот самый Юри ван Гелдер, с которым мы вместе ловили раков в Кубани и которого сейчас, когда над ним потешается весь мир, искренне жалеем.

Мой дед, Саркис Симоньян, родился и жил в Крыму. Началась война, он ушел на фронт. В Крыму остались его родные, включая юную двоюродную сестру Марию. Когда в Крым пришли немцы, Марию схватили и собирались отправить в концлагерь, приняв за еврейку.

Родня взяла справку в местном сельсовете, что Мария не еврейка, а армянка. Эта справка хранится у меня. Марию все равно угнали – но не в лагерь, а работать, на завод.

Там она познакомилась с голландцем, Генрихом ван Гелдером. Вышла замуж. Война закончилась. У моего деда родился мой отец, Симон Симоньян.

У Марии тоже родился сын, Симон ван Гелдер. У отца родилась я, а у ван Гелдеров родился мой брат Юрик.

Тот самый Юри ван Гелдер, с которым мы вместе ловили раков в Кубани, когда наша голландская родня приезжала к нам в Краснодар.

За которого болели, когда он пошел в большой спорт, с которым вместе отмечали его победы, когда он стал «властелином колец», и которого сейчас, когда над ним потешается весь мир, искренне жалеем.

Потому что родной. Жизнь гораздо богаче фантазии, правда?

Источник: Блог Маргариты Симоньян