Во вторник Ассоциация туроператоров России сообщила, что турецкие отели перед началом сезона задрали цены, в результате их загрузка даже на пике летнего отдыха не будет стопроцентной.
«На самом деле Турция по-прежнему лидер и по бронированию, и по продажам. Около 40% на выездном рынке – это Турция. Другой вопрос, что есть достаточно конкурентные предложения, особенно в Средиземноморье. А в августе на рынок выходят Доминикана и Юго-Восточная Азия», – рассказал Барзыкин.
Он пояснил, что в конце прошлого года действия Турции привели к увеличению стоимости туров на 15%, а в итоге они начали стоить еще дороже: «Возможности потребительского спроса ограничены, поэтому было небольшое охлаждение».
«Россияне в Турции прежде всего видят доступное и бюджетное направление. Если цены там будут, как в Испании или Италии, то потребитель может выбрать их или другие варианты: например, Кипр, Хорватию или Черногорию», – считает Барзыкин.
Ранее стало известно, что российские туристы стали больше экономить во время отдыха.