Платные парковочные места появятся у торговых и бизнес-центров (ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Город», ТЦ «Каширский Двор», ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Экспострой», ТЦ «Гудзон», БЦ «Весна», БЦ «Ходынка», БЦ «Тушино», БЦ «Огородный», БЦ «Бородино Плаза», БЦ «Перовский»), станций метро («Тушинская», «Строгино», «Крылатское», «Полежаевская», «Сходненская», «Бутырская», «Фонвизинская», «Планерная», «Ботанический сад», «Владыкино», «Бульвар Рокоссовского», «Измайловская», Первомайская, Перово, «Люблино», «Алма-Атинская», «Каширская», «Коломенская», «Пионерская), станций МЦК («Окружная», «Владыкино», «Крымская», «Автозаводская», «Бульвар Рокоссовского», «Ботанический сад», «Хорошево»), передает ТАСС.
1 декабря в столичном департаменте транспорта сообщали о планирующемся расширении платного парковочного пространства.
Кроме того, в начале декабря тарифы на платную парковку были увеличены на 732 улицах Москвы. Максимальный тариф – 200 рублей в час – установлен со 2 декабря на 133 улицах в центре Москвы, в том числе на Петровке, Моховой, Сретенке, Пречистенке, Остоженке, Смоленском и Зубовском бульварах.
В интервью газете ВЗГЛЯД завкафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев подробно рассказал о перспективах дорожной ситуации в Москве.
Напомним, в конце октября глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов признал, что в центре города даже после введения платной стоянки проблема со свободными парковками не решилась; при этом власти Москвы задумались о повышении платы за парковку в центре столицы.
Между тем в октябре стало известно, что за четыре года автомобилисты заплатили за парковку в Москве 8,7 млрд рублей.
Президент России Владимир Путин в декабре 2015 года, говоря о платных парковках, заявил, что во всех крупных мегаполисах это способ решить проблему транспортной загруженности, к которому, однако, надо подходить здраво: стоимость платного парковочного места должна соответствовать реалиям и среднему заработку.
15 октября 2015 года Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
В конце июня прошлого года газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.