«При выборе участков учитывались исследования загруженности парковочных мест, наличие на улицах очагов аварийности и сложной транспортной обстановки, кроме того, мест, где жители испытывают затруднения при поиске парковочных мест для себя», - сказали ТАСС в департаменте.
Ранее стало известно, что тариф на платную парковку со 2 декабря изменится на некоторых улицах в центральной части Москвы и будет составлять от 50 рублей за первые полчаса до 200 рублей в час.
В интервью газете ВЗГЛЯД завкафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев подробно рассказал о перспективах дорожной ситуации в Москве.
Напомним, в конце октября глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов признал, что в центре города даже после введения платной стоянки проблема со свободными парковками не решилась; при этом власти Москвы думались о повышении платы за парковку в центре столицы.
Между тем 14 октября стало известно, что за четыре года автомобилисты заплатили за парковку в Москве 8,7 млрд рублей.
В конце сентября заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что власти столицы через месяц могут объявить о расширении зоны платной парковки.
Напомним также, 25 декабря 2015 года в Москве определили почти 300 новых участков платных парковок.
23 декабря прошлого года власти столицы заявили, что не исключают расширения платного парковочного пространства в 2016 году, но заверили, что процедура будет носить точечный и локальный характер.
Президент России Владимир Путин в декабре 2015 года, говоря о платных парковках, заявил, что во всех крупных мегаполисах это способ решить проблему транспортной загруженности, к которому, однако, надо подходить здраво: стоимость платного парковочного места должна соответствовать реалиям и среднему заработку.
15 октября 2015 года Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
В конце июня прошлого года газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.