«Продолжаем работу по созданию национального перевозчика (с Венгрией). Теперь еще и в Армении этим вопросом заниматься будем», - сказал Мантуров в кулуарах III Всероссийского форума легкой промышленности, отвечая на вопрос о планах поставок самолетов в Венгрию в рамках создания совместной авиакомпании, передает РИА «Новости».
«Интерес только в одном - продвинуть российского производителя. В первую очередь это SuperJet, на сегодняшний день - это основной продукт гражданского самолетостроения. Это касается Венгрии, это касается Армении, в которой мы во вторник обсуждали этот вопрос. Мы договорились активно проработать его, сформулировать, сформировать конкретное предложение совместно с коллегами», - добавил он.
Напомним, Армения уже получала самолеты SSJ-100, однако вынуждена была отказаться от них. Армавиа подтвердила отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100 в июле 2012 года. Знакомый с ситуацией источник заявил, что Армавиа отказалась от второго Sukhoi Superjet-100 из-за финансовых проблем в компании. В августе 2012 года она вернула и первый самолет.
Первый Sukhoi Superjet-100 был передан армянской компании в апреле 2011 года, он был назван в честь Юрия Гагарина. Через год, в апреле 2012 года, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил, что за год эксплуатации армянский SSJ-100 налетал около 2 тыс. часов, что является очень хорошим результатом для нового самолета.