«Продажа закрыта, но рейсы, на которые люди уже приобрели билеты, никто не отменял», - сообщила РИА «Новости» представитель благовещенского офиса авиакомпании.
Какие авиакомпании будут осуществлять перевозку пассажиров, купивших билеты «Трансаэро», она не уточнила.
Жители Амурской области чаще всего пользуются услугами именно «Трансаэро», рейсы этой авиакомпании летали из Благовещенска ежедневно. Пресс-служба правительства Амурской области в пятницу сообщила, что на смену «Трансаэро» в регионе придет другая авиакомпания.
«Билеты на рейсы «Трансаэро» теперь не продаются, однако эти рейсы не отменены, а соответствующая лицензия у авиакомпании не отозвана. Жители Амурской области не останутся без авиасообщения. Сейчас мы прорабатываем вопрос захода на наш рынок других крупных авиакомпаний, таких, как «Аэрофлот», S7, «ЮТэйр», «Икар», «ВИМ-авиа» с вместимостью воздушных судов более 200 пассажиров», - приводятся в сообщении слова министр транспорта и строительства Амурской области Сергей Садовников.
Также со ссылкой на Садовникова сообщается, что прорабатывается и вопрос цен на авиарейсы, которые предложат компании, пришедшие на смену «Трансаэро», ситуацию лично контролирует губернатор области Александр Козлов.
Кроме того, известно, что «Трансаэро» отменила часть рейсов в Астраханской области. «У «Трансаэро» пошли отмены по некоторым датам и дням недели. Уже отменены рейсы 2 и 10 октября, а с 6 до 23 (октября) они планируют летать в среду, четверг, субботу и воскресенье», - сказал сотрудник Астраханского аэропорта. Он уточнил, что ранее авиакомпания осуществляла ежедневный рейс в Москву («Домодедово»).
«Трансаэро» уведомила и аэропорт Калининграда «Храброво» о прекращении полетов в осенне-зимний период. «Мы получили уведомление от авиакомпании, что в осенне-зимнем расписании с 25 октября до 16 марта на калининградском направлении «Трансаэро» не будет. Единичные отмены рейсов до 25 октября происходят по внутренним причинам перевозчика, они не носят массовый характер, об этих отменах авиакомпания предупреждает аэропорт как обслуживающую организацию заранее», - сказала РИА «Новости» представитель аэропорта Наталья Грицун.
В частности, в четверг был отменен рейс из Москвы («Домодедово»). В пятницу авиакомпания планирует совершить один рейс из столичного аэропорта «Домодедово», еще два запланированных рейса отменяются. По информации представителя калининградского аэропорта, чтобы поменять билеты на другой рейс, пассажирам необходимо связаться с представителями авиакомпании в регионе.
Продажа билетов авиакомпании «Трансаэро» прекращена в аэропорту Минеральных вод. «Билеты пока не продаются, продажа закрыта, вечером, может, что-то изменится, сегодня и завтра вылеты будут, все, кто приобрел билеты, будут перевезены, жалоб от пассажиров не поступало», - сказали в аэропорту.
В пятницу Альфа-банк уведомил о намерении обратиться в суд по банкротству «Трансаэро».
До этого министр экономического развития России Алексей Улюкаев заявил, что банкротство «Трансаэро» – этоединственно возможный вариант.
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что «Аэрофлот» пока не отзывал ходатайство о сделке с «Трансаэро».
Ольга Плешакова, которая до недавнего времени была акционером и гендиректором второго по величине авиаперевозчика России «Трансаэро», сообщила о готовности компании передать все консолидированные акции банковскому консорциуму.
Накануне источник заявил о готовности Сбербанка инициировать банкротство «Трансаэро», поскольку «банк не привык терять деньги просто так».
Источник рассказывал также, что все решения, принятые в четверг на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева и на совете директоров «Аэрофлота» по «Трансаэро» - отказ «Аэрофлота» от оферты, остановка продажи авиабилетов - неминуемо со временем приведут к остановке операционной деятельности авиакомпании.
По словам министра транспорта Максима Соколова, кредиторы не смогли прийти к консолидированному решению по реструктуризации существующей задолженности «Трансаэро».
1 октября глава Сбербанка Герман Греф заявил, что «Трансаэро», скорее всего, спасти не удастся.
В тот же день сообщалось, что «Аэрофлот» отказался от оферты по приобретению 75% акций «Трансаэро», которая была запланирована.
Из долговой нагрузки «Трансаэро», оценивающейся в 250 млрд рублей, 150 млрд рублей приходится на обязательства по лизингу, около 20 млрд рублей составляют долги перед аэропортами и топливно-заправочными компаниями. ВТБ авиакомпания должна 12 млрд рублей, Газпромбанку - 7,9 млрд рублей. О размере долга перед Сбербанком официально не сообщается, неофициально в прессе фигурирует сумма в 6 млрд рублей.