Об этом Кельбах рассказал, выступая на презентации инвестиционных проектов компании в рамках Петербургского международного экономического форума, передает ИТАР-ТАСС.
«Я говорю о цифре на сегодняшний день без учета инфляции», - пояснил он, подчеркнув, что речь идет о стоимости проезда одного автомобиля, независимо от количества пассажиров.
Кельбах подтвердил, что трассу, как планировалось, должны сдать в эксплуатацию к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года. А финальная часть ЧМ пройдет в России с 8 июня по 8 июля 2018 года.
«Июнь месяц. Мы переезжаем Бусиновскую развязку с МКАД, становимся на крыло и идем без остановки приблизительно пять с половиной часов. Ну, шесть, если остановимся попить кофе в многофункциональной зоне перед Вышнем Волочком», - описал журналистам будущий путь водителей на М-11 Кельбах.
Напомним, 17 июня Автодор объявил открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участков трассы 543-646 км и 646-684 км. Участок должен быть построен за три года, общая стоимость строительства определена на уровне 83 млрд 100 млн рублей, из них три четвертых потратит концедент, одну четвертую - концессионер.
Концессионер будет обеспечивать эксплуатацию участка на протяжении 24 лет после завершения строительства. Тарифные ставки на проезд будет утверждать концессионер, по соглашению предусмотрен сбор платы в пользу концедента. По данным Автодора, тариф может изменяться в границах 1,75-2,60 рублей за км. Прием заявок на конкурс завершится 2 сентября.
Первый участок трассы Москва-Петербург ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) планировала сдать к концу 2014 года.