Во время судебного заседания представители РЖД заявили, что не могут принять проект мирового соглашения и просят рассмотреть дело. Ранее адвокат истцов Игорь Трунов заявлял, что его клиенты готовы снизить требуемую сумму до 20 млн рублей. В данный момент суд удалился на перерыв для того, чтобы прокурор мог ознакомиться с дополнительными материалами дела, передает РИА «Новости».
На заседании в среду адвокаты родственников погибшего подтвердили, что просят суд взыскать с РЖД 40 млнв качестве компенсации морального вреда, 37 тыс. рублей - в качестве материального вреда, а также назначить трехлетней дочери погибшего ежемесячную пенсию в размере 5 тыс. рублей до достижения ею 18-летнего возраста.
Один из адвокатов истцов Людмила Айвар в качестве обоснования столь высокой суммы возмещения морального вреда заявила, что у погибшего молодого человека осталась жена, несовершеннолетний ребенок, а также другие члены семьи, которые уже никогда не смогут вернуть близкого им человека.
Представители истцов указывали суду на то, что погибший Максим Говязин был затянут под колеса скоростного поезда воздушным потоком. При этом его никто не предупредил о приближающемся поезде, а платформа не была оборудована системой безопасности.
Со своей стороны, адвокаты, представляющие интересы РЖД, сообщили, что погибший был пьян, а также, что смерть наступила в результате его неосторожности.
«У нас есть показания двух очевидцев, которые видели, что Говязин сидел на краю платформы, свесив ноги. К тому же, экспертиза показал, что в его крови находилось 1,9 промилле этанола, то есть он был в состоянии средней тяжести опьянения»,- сказал представитель истцов Алексей Мельников, который также приобщил к материалам дела экспертное заключение, согласно которому человека нельзя затянуть воздушным потоком под колеса поезда.