«В первую очередь мы обязаны ехать двухэтажными вагонами на черноморское побережье, ввиду многих причин, в том числе и ограничения пропускной способности на прибрежном участке от Туапсе до Адлера», – сказал он.
«Мы поедем двухэтажными вагонами в сторону Поволжья: это регионы Нижнего Новгорода, Самары, Саратова. И будем смотреть регион до Урала», – цитирует вице-президента «Интерфакс».
По его словам, это «наиболее напряженные участки», на которых не хватает пропускных способностей уже сегодня.
«Наши усилия по работе с составами более 22 вагонов тоже исчерпаны: на «пиковые» периоды мы идем через назначение дополнительных поездов, которые имеют настолько иногда неудобный график, что и спрос на такую поездку резко снижается», – пояснил Акулов.
Сроки появления таких вагонов на российских железных дорогах Акулов не уточнил. Он лишь отметил, что в 2011 году РЖД получат опытную партию такой техники.