#{image=319225}На пресс-конференции перед запуском поезда он отметил, что компания учла недоработки, которые были при запуске «Сапсана» между Москвой и Санкт-Петербургом. «Здесь учтены все потребности пассажиров, и нет ни одного пассажирского поезда, который отменяется, а наоборот добавляются», - сказал глава РЖД, передает РИА «Новости».
Через два часа он должен приехать во Владимир. После минутной стоянки поезд проследует в Москву, где остановится на Курском вокзале на 15 минут. Прибытие в Санкт-Петербург по расписанию состоится в 23.24 мск, по пути между двумя столицами предусмотрена остановка на минуту в Твери.
Таким образом, время в пути от Нижнего Новгорода до Владимира составит 2 часа 5 минут, до Москвы - 3 часа 55 минут, до Твери - 5 часов 35 минут, до Санкт-Петербурга - 8 часов 20 минут.
Параллельно в 15.00 мск «Сапсан» отправился из Санкт-Петербурга. Он поедет с такими же остановками плюс минутная стоянка в Бологом (Тверская область).
Ежедневно из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга будет совершаться по одному рейсу. Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович рассказывал, что рассматривается возможность запуска с 1 сентября еще одной пары поездов с прибытием в Москву утром и вечером.
Первоначально поезда «Сапсан» на участке Москва - Нижний Новгород будут ездить со скоростью 160 километров в час. Однако в планах компании увеличить скорость до 180 километров в час, сократив время в пути до 3 часов 30 минут, а в будущем и до 3 часов.
#{image=319244}Минимальная стоимость проезда в «Сапсане» от Москвы до Нижнего Новгорода в экономическом классе составит 1 тыс. 267 рубля, в бизнес-классе – 3 тыс. 747 рублей. Поездка от Москвы до Владимира обойдется пассажиру в эконом-классе в 830,5 рубля, в бизнесе – 2 тыс. 753 рубля. Проезд от Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода в эконом-классе будет стоить 4 тыс. 125 рублей, в бизнесе – 9 тыс. 616 рублей.
К тарифам применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда.
Для запуска «Сапсана» до Нижнего Новгорода железнодорожники с 2006 по 2010 год провели модернизацию инфраструктуры, потратив на это 9,5 миллиарда рублей, реконструировали и построили 11 переездов, 54 пассажирские платформы и установили ограждения на протяжении 331 километра.