Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
7 сентября 2013, 16:31 • В мире

На партийном уровне

СМИ: В одной из крупных партий ФРГ было педофильское лобби

На партийном уровне
@ Reuters

Tекст: Марина Балтычева,
Андрей Резчиков

Одна из двух правящих партий Германии – СвДП – оказалась в центре секс-скандала. Оказалось, что в начале 80-х в партии действовало педофильское лобби, пытавшееся легализовать такой вид секса. Компромат на партию, к которой ныне принадлежит вице-канцлер ФРГ, глава МИДа Гидо Вестервелле, появился в канун всеобщих парламентских выборов.

Как сообщила накануне газета ВЗГЛЯД, внутри Свободной демократической партии Германии (СвДП) в начале 80-х действовало крыло, выступавшее за декриминализацию педофилии. Представители лобби входили в городской парламент Западного Берлина, готовили нужные поправки в Уголовный кодекс, а также за счет государства нанимали адвокатов для защиты попавших под суд педофилов.

Эти люди могут находить общий язык и мириться с болезнью мальчиков, потому что они без ума от этих детей, они буквально влюблены в них

Напомним, что ныне эта партия входит в правящую коалицию вместе с ХДС/ХСС, а ее лидер Гидо Вестервелле – кстати, открытый гомосексуалист – занимает пост вице-канцлера и главы МИДа. Скандальная публикация появилась в канун назначенных на 22 сентября всеобщих парламентских выборов в ФРГ.

«Педофилия никогда не являлась партийной повесткой дня. Ни прежде, ни тем более сейчас», – попыталась журналу Spiegel опровергнуть эти сообщения зампред партии Сабина Лойтхойзер-Шнарренбергер.

Однако, как пишет издание, факты говорят об обратном. Архивные документы, изученные немецкими журналистами, показали, что в начале 1980-х в партии было популярно движение, ратовавшее за отмену статей 174 и 176 Уголовного кодекса ФРГ, запрещавших сексуальное насилие в отношении детей и подростков. За отмену соответствующих статей выступило также движение «Молодые демократы», финансируемое СвДП.

Одним из подтверждений стала найденная партийная переписка, из которой следовало, что на вечеринку 1982 года, устроенную по случаю завершения конференции СвДП в Берлине, были позваны не только представители ЛГБТ-сообщества, но и педофилы. Приглашения с приветственными словами к «Лесбиянкам и Либералам, Сплетникам и Сестрам, Знаменитостям и Педерастам» подписал глава берлинского отделения партии Юрген Кунце (Jürgen Kunze), и, помимо вышеупомянутых адресатов, они были разосланы еще 26 партийным работникам.

Во время предвыборной кампании в горсовет Западного Берлина 1981 года партия объявила лозунг «Табу разбито!». Тогда был создан консультационный центр для геев и лесбиянок в районе Кройцберг. Также под эгидой партии была создана «Генеральная рабочая группа по вопросам гомосексуальности», которая фактически оказалась лоббистским органом педофилов. Она финансировалась государством, то есть за счет налогоплательщиков.

«Рабочая группа» призывала внести поправки в Уголовный кодекс, а также пыталась поддерживать представших перед судом педофилов. Координатором группы был Олаф Штубен, самый известный педофил того периода.

Немецкие «Гумберты Гумберты»

Члены бундестага от СвДП даже приглашали 11 экспертов для изучения вопроса об удалении из УК того самого параграфа 175, который признавал педофилию преступлением. Среди приглашенных экспертов были адвокаты, социологи и двое гей-активистов, но особо Spiegel выделил сексологов Рюдигера Лотмана и Гельмута Кентлера, известных своими пропедофильскими выступлениями. Профессор Лотман, например, заявлял, что учитывать «разницу в возрасте при рассмотрении самой природы сексуального контакта» абсолютно некорректно.

Позже Кентлер, преподававший социологию в Ганноверском университете, будучи при этом членом «Рабочей группы» в 1980 году, представил проект, подготовка которого финансировалась горсоветом. Кентлер рассказывал, в частности, что ему не единожды приходилось работать с детьми-сиротами, страдающими «вторичной умственной отсталостью». Некоторые из детей посещали семьи, которые периодически их брали на воспитание.

Кентлер рассказал, что начиная с 1970 годов он применял практику, в рамках которой отдавал мальчиков 13–15 лет в дома не приемных родителей, а педофилов. Чему была справедливая причина, пояснил он.

«Эти люди могут находить общий язык и мириться с болезнью мальчиков, потому что они без ума от этих детей, они буквально влюблены в них», – заявил Кетлер, добавив, что контакты педофилов с детьми проходили под пристальным наблюдением. Согласно протоколу заседания, у депутатов от СвДП не возникло никаких вопросов.

Либералы нащупали грань дозволенного

По мнению историков, такое поведение партийных активистов было следствием резких общественных изменений, после того как поколение молодых людей, активно участвовавших в студенческих волнениях в ФРГ в 1968 году, пришло к власти.

Многие бывшие революционные студенты влились в ряды СвДП и Партии зеленых. У многих из них были размыты представления о том, где должна проходить граница терпимости, что заставляло их участвовать в процессе декриминализации и эмансипации маргинальных групп, к которым относились и педофилы.

«Это было в духе людей того поколения, которые видели себя борцами за гражданские права и хотели освободить немецкое общество от «духоты» времен Аденауэра, а также «клерикальной ненависти к сексу», – пояснил исследователь истории Партии зеленых, историк из Геттингенского университета Франц Вальтер.

О том, что со второй половины 1960-х годов в Германии наступила переломная для граждан эпоха, говорит и научный директор Германо-российского форума Александр Рар.

«Можно сказать, что это была революция в мозгах общества, а когда происходит революция, всегда случаются какие-то крайности, – заявил Рар газете ВЗГЛЯД. – Вспомните студенческие волнения 1968 года, массовые стычки с полицией, молодежь стремилась все старые мерки, традиции, старый уклад жизни разрушить начисто».

Именно в то время, подчеркивает эксперт, появилось множество разных движений, например хиппи, которые жили на улицах, не мылись, не брились и таким образом протестовали против старых устоев.

«Были те, кто стремился действовать радикальными способами, спровоцировать, шокировать. Они пытались легализовать все практики сексуальной жизни, в том числе и педофилию, чтобы полностью «освободиться от прошлого с гитлеровским тоталитаризмом». Некоторым людям показалось, что это будет возможно, только если построить мир, где все дозволено», – пояснил Рар.

Вальтер подчеркнул, что СвДП, «бесспорно, занимала первое место в рядах правозащитников и борцов за сексуальную эмансипацию», добавив, что в своей борьбе за достижение наибольших свобод партия перешла грань допустимого.

С ним согласен и Александр Рар. «Возможно, многие из той молодежи, кто сейчас уже находится в зрелом возрасте, вспоминают эти умонастроения с чувством стыда и сожаления как ошибки своей революционной молодости», – считает собеседник.

Репутация партии крепка

Саша Тамм, сотрудник Фонда Фридриха Науманна, который работает под эгидой оказавшейся в центре расследования журнала Spiegel Свободно-демократической партии Германии (CвДП), заявил газете ВЗГЛЯД, что скандал с педофилией для немцев – дело давно минувших дней. Тамм уверен, что публикация никак не скажется на популярности партии накануне федеральных выборов. По его словам, немцев беспокоят более важные проблемы, например бюджет, отношения с зарубежными партнерами, рост доходов и комфорта, а также ситуация в Сирии.

Они пытались легализовать все практики сексуальной жизни, в том числе и педофилию, чтобы полностью освободиться от прошлого с гитлеровским тоталитаризмом

«Какое дело немцам до пакостей отдельных политиков в прошлом? Сейчас все эти люди, о которых пишут газеты, не играют никакой роли в политике. Их уже забыли, да многие вообще никогда известными не были», – заявил Тамм.

Кроме того, по словам сотрудника фонда, члены партии, предлагавшие легализовать педофилию, в то время составляли меньшинство. «Да, эти люди, может быть, в какой-то степени влияли на политику, но они ведь так и не получили большинство голосов, – отметил Тамм. – Они писали книги и статьи. Но ни в обществе, ни в партии не смогли добиться перевеса мнений в свою пользу».

«Подобные обвинения в адрес Партии зеленых уже выдвигались три месяца назад, – напомнил Александр Рар. – Они вызвали ажиотаж за пределами Германии, но никак не отразились на умонастроении немцев. Революция 60-х удалась здесь частично. Германия извлекла из революции свои уроки. Здесь появилось гражданское общество, неправительственные организации, стало больше свободы. Теперь же Германия давно вернулась к своим традиционным ценностям, равно как и вся Европа».

Если в 1960–80-х годах подобным крайним либеральным идеям кто-то симпатизировал, то теперь они в Германии абсолютно отвергнуты, более того, люди чувствуют вину за свои прошлые взгляды, вторит эксперту Тамм.

«Ни в Европе, ни в политике, ни в обществе либерализации темы педофилии нет», – заявил сотрудник Фонда Науманна. Он подчеркнул, что теперь для немцев педофилия – тяжелое, уголовно наказуемое преступление, и к этому здесь так привыкли, что уже давно перестали муссировать этот вопрос.

«Это тема не первого, не второго и даже не третьего плана для немцев, – поясняет Тамм. – Подобное происходит и в остальной Европе. Люди уже давно вернулись к консервативным и традиционным ценностям».

«Хотя есть, конечно, в Германии небольшой пласт граждан, около 5%, которые поддерживают Либеральную партию, – признал Тамм. – Однако они это делают, потому что Либеральная партия обещает снизить налоги. Для граждан Германии, особенно зажиточных предпринимателей, это достаточно важно».

К тому же сегодняшние германские либералы – абсолютно не те, что были в 60–80-х годах. Теперь они делают упор на изменения в экономике, политику и общественную сферу они не трогают. «Думаю, вряд ли им вообще такая мысль может прийти в голову», – уверен сотрудник фонда.

«Ни одно легализованное движение или партия в Германии не поддерживают педофилию, для общества это абсолютно аморально и неприемлемо, дети находятся под защитой закона, – подчеркнул Рар. – Педофилы за свои преступления несут суровые уголовные наказания, а в обществе даже высказываются мнения, что сроки должны быть увеличены».

Очаги недобитого секс-либерализма

Однако по соседству – в Нидерландах – еще недавно официально действовала даже партия педофилов. Кроме того, достаточно лояльно к педофилии относятся и в Норвегии, где ее чаще рассматривают просто как болезнь или как нетрадиционную сексуальную ориентацию.#{interviewpolit}

«Про Голландию можно лишь сказать: «Семья не без урода». Там законодательство ультралиберальное, с этой точки зрения оно абсолютно непонятно для большинства европейцев, – заявил Рар. – Им ведь даже разрешено потребление легких наркотиков».

«Возможно, Голландия и Норвегия еще не сталкивались с массовыми случаями педофилии, как в остальной Европе, – допускает Тамм. – Кроме того, в Норвегии из-за своих либеральных тенденций и настоящего суда теперь нет. Максимум, что они смогли дать Брейвику, – это 21 год тюрьмы. Может быть, эти страны боятся ужесточить хотя бы один параграф Уголовного кодекса. За ним тут же потянутся другой и третий, и тогда придется сразу массу вещей запрещать, им придется полностью отказаться от своей либеральной линии развития».

«Мортейн», или борьба «за разнообразие»

Напомним, в Нидерландах была попытка сделать борьбу за снижение возраста согласия политической идеологией. Летом 2006 года там была зарегистрирована партия «Милосердие, свобода и разнообразие», которая в своей программе обещала бороться не только за снижение возраста согласия с 16 до 12 лет, но и за легализацию секса с животными (зоофилии) и детской порнографии.

Идеологи партии были убеждены, что борются с нетерпимостью и преодолевают различные социальные табу. Они утверждали, что запреты на обсуждение педофилии только возбуждали любопытство детей, педофилию нужно избавить от негативного образа в обществе.

Однако партия, которая была известна тремя своими учредителями, так и не добилась электоральных успехов. Она не получила необходимые 30 подписей от каждого из 19 электоральных округов страны для участия в выборах в 2006 году. Свое существование партия прекратила 14 марта 2010 года.

Все трое также входили в общество «Мортейн». У него довольно богатая история, которая ведется 1982 года. «Мортейн» открыто пропагандирует идеи общественного одобрения педофилии и легализации сексуальных отношений между взрослыми и детьми.

Организацию многократно пытались запретить, но в 2013 году суд подтвердил ее право на существование. Судья мотивировал решение тем, что «Мортейн» не представляет опасности для общества, а его члены имеют право на свободу собраний. А то, что некоторые члены общества обвинялись в педофилии, согласно суду, не является ответственностью организации.

Более того, судья также указал на то, что размещенные на веб-сайте материалы о педофилии не содержат призывов к совершению сексуальных контактов, эти материалы не нарушают законы Нидерландов.

Возраст согласия – от 9 до 20 лет

Напомним, дискуссии вокруг возраста сексуального согласия нередки. Сейчас в Европе самый низкий порог установлен в Испании – 13 лет, а самый высокий – 18 – на Мальте. В среднем в странах Европы этот возраст составляет 16 лет.

Если говорить о мире, то самая низкая планка в Йемене (девять лет), а самая высокая – в Тунисе (20). В Катаре и Саудовской Аравии возраст сексуального согласия не установлен. В США этот возраст варьируется от 16 до 18 лет в зависимости от штата. Но еще в XIX веке во многих штатах возраст согласия составлял 10 лет.

Во Франции возраст согласия составляет 15 лет, причем этого удалось добиться после 1977 года, когда группа французских интеллектуалов направила петицию в парламент, призывая к декриминализации сексуальных отношений по согласию с несовершеннолетними до 15 лет.

Сегодня, по данным социологов, в западных странах сексуальные отношения с несовершеннолетними до 18 лет если и не являются уголовно наказуемыми, то морально осуждаются большинством общества.

..............