Сергей Миркин Сергей Миркин Отсутствие тепла и электричества делает пропаганду Киева бессмысленной

Технологии и нарративы украинской пропаганды, которые успешно зарекомендовали себя ранее, сейчас не работают. Невозможно убедить человека, у которого в доме нет электричества, в том, что скоро будет победа.

2 комментария
Сергей Худиев Сергей Худиев В чем проблема фальшивых богов

Беда в том, что неоязычество предлагает не игру – а альтернативную идентичность. И эта новая, искусственная идентичность означает разрыв с реальной историей и реально существующим русским народом.

46 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв США переходят к тактическим играм

Европа – самая близкая и доступная цель, окончательный захват которой может обеспечить США хоть каким-то стабильным ресурсом на будущее. Иными словами, понимая свою неспособность контролировать большую часть мира, Вашингтон хочет силой консолидировать оруэлловскую «Океанию».

3 комментария
6 октября 2007, 13:00 • Спорт

Светлана Журова решила оставить спорт

Светлана Журова: «Я решила оставить спорт»

Светлана Журова решила оставить спорт
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алена Маякова

Чемпионка Олимпийских игр – 2006 в Турине в беге на коньках на 500 м Светлана Журова решила завершить свою спортивную карьеру. Она всерьез собирается заняться политикой и теперь избирается в Государственную думу по спискам «Единой Россия» от Санкт-Петербурга. О своих спортивных и политических перспективах она рассказала в интервью газете ВЗГЛЯД.

– Вас прочили в главную тройку федерального списка «Единой России». Вы были готовы к этому?

Сейчас задача более сложная и работать нужно в десять раз больше. Мы не хотим подвести нашего президента

– Мы обсуждали это. Во многих партиях сложилась модная тенденция, и в тройки политических партий, избирающихся в Госдуму, включили женщин. В ситуации, когда список «Единой России» возглавил уважаемый мною Владимир Владимирович Путин, разговоры о моем включении в тройку уже стали неактуальны. И наверное, неправильно было бы это обсуждать. В конце концов, если я туда попаду, то буду там работать, а не для того, чтобы возглавить генеральную тройку и тем самым поднять свою популярность в нашей стране.

– Вы ожидали, что президент России возглавит вашу партию?
– Для многих сторонников «Единой России» это было неожиданностью. Мы очень обрадовались, когда так получилось. В частности, меня и других членов партии порадовало то, что Владимир Владимирович сказал насчет возможности быть премьером российского правительства.

– Какие сейчас предвыборные настроения в «Единой России»?
– Мы готовы во всем помогать Владимиру Владимировичу. Ситуация мне напоминает аналогичную в Гватемале, когда Международный олимпийский комитет рассматривал Сочи как город – претендент на Олимпиаду 2014 года.

Тогда наши спортсмены работали с утра до вечера и понимали, что должны выступить так, чтобы к нам не было никаких претензий. Мы знали, что Владимир Владимирович к нам приедет, чтобы поддержать нас, но работали не покладая рук. Сейчас задача более сложная и работать нужно в десять раз больше. Мы не хотим подвести нашего президента.

– Как вы считаете, сколько партий будет в следующей Госдуме?
– В любом случае меньше двух не будет. Я думаю, что «Единая Россия» пройдет 7%-ный барьер и, помимо нее, также пройдут еще 2–3 партии.

– Вы продолжите заниматься спортом?
– Мне кажется, что эти две вещи для меня несовместимы. Если ты претендуешь на какие-то результаты, то лучше выбрать какое-то одно дело. Я думаю, что стоит закончить спорт и остановиться на политике. С моим менталитетом, подходом и фанатизмом к тренировкам я не смогу их совмещать.

– Чем планируете заниматься в Госдуме?
– Буду помогать детям и массовому спорту. Есть много идей, накопившихся за те 20 лет, которые я провела в спорте, в том числе по развитию детского спорта. У каждого спортсмена есть этап, когда эти накопленные знания должны перейти в какое-то другое качество.

– Как ваш муж относится к тому, что вы решили заниматься политикой?
– Он меня поддерживает, так как понимает, что принятое решение абсолютно невозможно изменить. В другом случае тогда меня надо было бы сломать, сказав «Сиди дома и готовь щи!». Он понимает, что это неправильно и что, если будут диктоваться условия, это уже не будет любовью и уважением друг к другу. Поэтому он даже не пытался меня остановить.