Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
11 сентября 2013, 16:58 • Общество

Без права на права

Водителей-мигрантов хотят вынудить получать российские права

Без права на права
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Елена Сидоренко

Лишать прав предлагается тех водителей-иностранцев, которые используют на российских дорогах удостоверение, выданное за границей. Эти и некоторые другие меры обсуждались в среду в Мосгордуме в целях предотвращения многочисленных ДТП с участием мигрантов. Однако не факт, что нововведения позволят изменить обстановку на дорогах.

Депутаты Мосгордумы предложили ужесточить регулируемое федеральным законом наказание за управление транспортным средством на коммерческой основе с иностранными удостоверениями.

Российские правила не отличаются существенно от казахских, таджикских, узбекских или украинских правил. ПДД просто не соблюдаются

Представляя законопроект, и. о. руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что разработка документа стала необходима из-за участившихся в Москве случаев дорожно-транспортных происшествий по вине коммерческих перевозчиков, активно использующих труд мигрантов.

«Нередко грубые и систематические нарушения ими правил дорожного движения приводят к тяжелым, трагическим последствиям», подчеркнул он, передает ИТАР-ТАСС.

Ликсутов предложил ввести несколько новых норм, в частности, совершение иностранным гражданином двух и более нарушений станет основанием для принятия решения о нежелательности его пребывания на территории России с последующей депортацией.

Кроме этого, законопроект устанавливает административную ответственность за управление транспортным средством без водительского удостоверения, выданного в России. Как пояснил Ликсутов, «эта норма не затронет транзитников, осуществляющих международные перевозки по территории России».

Он также напомнил, что в ГУП «Мосгортранс» сегодня работают 3306 водителей-иностранцев, и еще около четырех тысяч в коммерческих структурах. По словам Ликсутова, после вступления в силу законопроекта все они должны будут пройти обучение и получить российские права.

Подобные ограничения для водителей-иностранцев заработают по всей России в ноябре 2013 года: в силу вступит федеральный закон «О внесении изменений в ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП)».

По словам Максима Ликсутова, сейчас формируются списки нарушителей по стране, а затем их передают в МИД страны, в которой зарегистрирован автомобиль. Он отметил, что вопрос об объединении баз данных прорабатывается совместно с ГИБДД, передает «Интерфакс».

Как сообщил Максим Ликсутов, иностранные граждане часто получают права не с первого раза, так как они не знают российские знаки и ПДД. Он отметил, что в прошлом году ГИБДД изъяли 15 тыс. иностранных прав за различные правонарушения. В столице 2,8 млн автомобилей, из них 50 тыс. с иностранными номерами, сообщает M24.ru.

«Такой закон уже есть. Мосгордуме нет надобности вносить такие предложения. Уже с ноября иностранцам нельзя будет ездить без российских водительских удостоверений, а с мая 2014 года – нельзя будет нанимать профессиональных водителей с иностранными удостоверениями», сказал газете ВЗГЛЯД первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

По его словам, замену водительских прав должны произвести все иностранцы, управляющие транспортом и находящиеся в России продолжительное время. «Таким образом мы можем обезопасить дорожное движение. Ведь мы не знаем, где этот иностранец получил права. Многие граждане из соседних республик, приезжающие к нам на заработки, не знают наших правил. Поэтому они должны отучиться и получить теоретические знания», отметил Лысаков.

Парламентарий отметил, что вводить подобные ограничения – мировая практика, которая действует во многих странах.

Между тем председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников пояснил, что речь идет не о каком-то новом законопроекте для водителей-иностранцев, а лишь об отдельных поправках, которые не были учтены при принятии закона.

«Дело в том, что в этом законе не предусмотрено ужесточение наказания за выявленное управление транспортом по иностранному водительскому удостоверению. Соответствующие поправки мы и хотим внести. Законопроект будет направлен на обсуждение в Госдуму», сказал газете ВЗГЛЯД Семенников.

По словам парламентария, поправки предусматривают наказание для водителя в виде лишения прав, должностному лицу, выпустившему на линию такого водителя, – штраф в размере 50 тыс. рублей, и для предприятия – штраф 100 тыс. рублей.

«Закон, который вступит в силу, касается только тех иностранных граждан, которые планируют работать водителями. Остальные имеют полное право пользоваться своими национальными водительскими удостоверениями», сказал газете ВЗГЛЯД президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

При этом правозащитник считает, что замена удостоверений никакого существенного эффекта на дорожную безопасность не произведет.

«Правила нарушаются не потому, что у них другие водительские удостоверения, и не потому, что не знают ПДД. Если им дали права, значит, их знания проверяли. А правила во всех странах одинаковые, они основаны на Венской конвенции. Российские правила не отличаются существенно от казахских, таджикских, узбекских или украинских. Вся проблема в том, что ПДД просто не соблюдаются», сказал Травин.

По его мнению, Россия единственная страна, которая ввела подобный запрет для водителей-иностранцев. «Россия, пожалуй, единственная страна, в которой придумано что-то невразумительное. Это формальный подход к делу. Законодатель понял, что в сложившейся ситуации, когда иностранцы гробят пассажиров, нужно что-то делать, а что именно, не понял. Поэтому решили выдать им наши, российские права. Ну, будут теперь гробить с ними», заявил представитель автовладельцев.

Отметим, что принятие закона о замене национальных прав на российские для иностранцев, работающих на территории России на постоянной основе, было ускорено после ДТП, произошедшего в Новой Москве. 13 июля в рейсовый автобус, который следовал из Подольска в Курилово, на автодороге «Подольск – А101» врезался КамАЗ, перевозивший щебень.

После столкновения автобус развалился на две части. В момент аварии в автобусе находились около 60 пассажиров, 18 из них погибли.

В полиции считают, что виновником автокатастрофы, предположительно, стал водитель грузовика, гражданин Армении Грачья Арутюнян. Он не пропустил автобус и врезался ему в бок. Также стало известно, что водитель КамАЗа в течение года шесть раз привлекался к ответственности за нарушение правил дорожного движения.

..............