Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевПрилетевшие из Поднебесной
Гости МАКС увидели фигуры китайского пилотажа
Авиасалон МАКС-2013 за пять дней его работы посетило около 300 тысяч человек. В рамках салона впервые показали мобильный тренажер ЗРК «Бук-М2Э». Как сообщила администрация, МАКС в субботу поставил рекорд за всю историю – за день, несмотря на непогоду, на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тысяч человек, а всего с начала салона – почти треть миллиона.
Авиасалон МАКС-2013 за пять дней его работы посетило около 300 тысяч человек, сообщили в субботу в дирекции мероприятия. За первые три «дня специалиста» на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова пришли почти 65 тыс. человек. Накануне, когда авиасалон открыл двери для всех желающих посмотреть на полеты российских и зарубежных асов, пришли более 70 тыс. человек.
Оператор практически не должен думать, он должен выполнять все автоматически, так как момент времени очень сжат: от появления внезапной цели до ее поражения всего пара-тройка десятков секунд
«МАКС поставил рекорд за всю историю авиашоу – за один день на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тыс. человек», – сообщил собеседник ИТАР-ТАСС в дирекции мероприятия. Таким образом, в общей сложности выставку посетили около 300 тыс. человек. Несмотря на проливной дождь, начавшийся вечером в субботу, летная программа продолжалась.
Свою шоу-программу успели показать пилотажные группы «Русь» (Россия) и «Первое августа» из Китая, а также летчики на Су-35С, Ту-204. В небе Жуковского выступила пилотажная группа «Стрижи» ВВС России. На пяти самолетах МиГ-29 они показали одиночный и групповой пилотаж.
Китайский летчик Чжао
«Мы очень довольны выступлением», – сказал руководитель полетов китайской пилотажной группы «Первое августа», летчик высшего класса Чжао Канпин. «Нам понравилась публика, которая тепло приветствует всех летчиков, аплодирует, это очень приятно», – признался Чжао, посетовав, между тем, на облачную погоду.
В небе летчики провели около получаса. При этом зрители могли не только увидеть мастерство летчиков, но даже послушать фрагменты из радиообмена между пилотами.
Пилотируя на семи самолетах J-10, китайцы в условиях облачности смогли выполнить косые петли, торжественные проходы над аэродромом, красочный роспуск, а также захватывающие одиночные и синхронные «бочки».
Своим рождением группа «Первое августа» обязана президенту Индонезии Сукарно, который в 1961 году, перед визитом в КНР, обратился к Пекину с просьбой о предоставлении воздушного эскорта. Тогда по указу премьера Госсовета КНР Чжоу Эньлая для выполнения этой задачи была отобрана группа пилотов, а уже 25 января 1962 года официально учреждена «Пилотажная группа воздушного сопровождения». Позже, в 1987 году, группа была переименована в «Баи», что созвучно иероглифам «восемь» и «один». В переводе это сочетания означает «Первое августа» – день образования Народно-освободительной армии Китая.
За свою историю группа сделала более 100 вылетов официального сопровождения высокопоставленных лиц из 92 стран. В связи с этим «Баи» на протяжении всего периода существования обеспечиваются лучшей техникой. На момент своего создания они летали на самолетах МиГ-15 советского производства. Со временем советскую технику заменили китайские модели «Цзянь-5» (J-5), потом «Цзянь-6» (J-6) и самолеты «Цзянь-7» (J-7) различных модификаций.
Начиная с 2009 года группа летает на истребителях «Цзянь-10» (J-10), которые по своим характеристикам похожи на американский Ф-16 (F-16). Эти самолеты позволяют выполнять сложные маневры на высоте 50 метров со скоростью 900 км в час. Пилоты при этом могут испытывать перегрузки до 7 «джи». В связи с этим к кандидатам предъявляются высокие требования – каждый пилот должен налетать не менее 1 тыс. часов, при этом на самолете «Цзянь-10» – не менее 300 часов.
Для китайских пилотажников полеты в Жуковском стали первым зарубежным выступлением. Напомним, как сообщала газета ВЗГЛЯД, их визит в Москву по решению президента Владимира Путина полностью оплатила российская сторона.
Швейцарские «шершни» и «Балтийские пчелы»
В этом году салон показал сразу несколько премьер. Здесь испытали истребитель нового поколения Су-30СМ, который пилотировали «Русские Витязи». В небо над Жуковским также поднялся истребитель F-18 Hornet («Шершень») ВВС Швейцарии. Его не первый раз показывают в России, но впервые – на подмосковном авиасалоне.
- Авиапромышленность России начала восстанавливаться
- Главком рассказал о перспективах ВВС России
- Авиастроители ждут от МАКСа заказов на 10 млрд долларов
- ОАК заключила новый контракт с Минобороны на обслуживание техники
- СМИ: Россия профинансирует выступление китайских ВВС на МАКС-2013
Летчики из пилотажной группы «Русь» на самолетах Л-39 подарили всем гостям авиасалона МАКС-2013 фигуру «сердце». Нарисованная дымом гигантская фигура смотрелась особенно эффектно на фоне серых облаков. Также зрителям показали роспуски «Фонтан» и «Тюльпан», фигуры «Проход сквозь строй» и «Парная бочка».
На самом летном поле открылась выставка ретросамолетов, посвященная столетию летчика-аса, трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина. Здесь армейская палатка, в которой в мельчайших деталях воссоздан быт командира эскадрильи, ретроавтомобили и самолеты: краснознаменные И-153 «Чайка» и По-2.
Согласно летной программе, в субботу перед зрителями МАКС-2013 должны выступить три самолета пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), пилотажные группы «Русские Витязи» и «Соколы России» на самолетах Су-27, а также группа «Брейтлинг» на L-39 из Франции и «Балтийские пчелы» из Латвии.
«Буковый» симулятор
На МАКС-2013 впервые показали мобильный тренажер зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М2Э». В макетном исполнении его демонстрировали в прошлом году на выставке «Технологии в машиностроении». Тогда им заинтересовалось Минобороны, и переговоры о поставках с ведомством уже ведутся.
«На МАКСе в данном исполнении представляем тренажер впервые. По планам, мы должны завершить эту работу в конце года в полном объеме, включая разработку и документацию», – сказал РИА «Новости» представитель Ульяновского механического завода (Концерн ПВО «Алмаз-Антей»), главный конструктор симулятора Александр Монин.
Все технологии и аппаратура на тренажере полностью повторяют действующий ЗРК «Бук-М2Э». Его главная задача – полная имитация реальной воздушной ситуации. Она позволяет экипажу адекватно реагировать на сложившуюся боевую ситуацию.
По словам конструктора, для натурализации происходящего есть возможность привязки тренажера к местоположению заказчика путем ввода карты местности, где развернется театр военных действий.
«В радиолокации есть своеобразные отражения от местных предметов, которые привязаны к данной местности. «В современном бою оператор практически не должен думать, он должен выполнять все автоматически, так как момент времени очень сжат: от появления внезапной цели до ее поражения всего пара-тройка десятков секунд, за это время анализировать некогда, надо выполнять», – пояснил Монин.
На тренажере четыре рабочих места: командира экипажа, двух операторов и инструктора. Информационно-вычислительная система полностью записывает все действия экипажа. Подобный черный ящик позволяет абсолютно объективно провести оценку последовательности выполнения действий и результаты. И, как отмечают разработчики, «никто не может сказать, что чего-то не делал – все будет зафиксировано».
Система электропитания мобильного тренажера автономная, но может подключаться и к промышленной сети. Это позволяет экономить энергоресурсы.
Тренажер самоходной огневой установки СОУ 9А317ЭТ ЗРК «Бук-М2Э» на мобильной основе предназначен для тренировки и оценки действий боевого расчета в условиях работы по обнаружению, захвату, сопровождению и поражению целей. ЗРК «Бук М2Э» – российский зенитно-ракетный комплекс средней дальности третьего поколения, обеспечивающий одновременное обнаружение до 24 воздушных целей.
Свою работу МАКС-2013 завершит в воскресенье.