Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
15 марта 2012, 13:04 • Общество

«Аллигатор» потерял ориентацию

Названа основная причина крушения вертолета Ка-52

«Аллигатор» потерял ориентацию
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Константин Кобяков

Потерпевший крушение в ночь на 13 марта боевой вертолет Ка-52 вошел в землю под углом, значение которого в настоящее время устанавливается. Комиссия, расследующая инцидент, считает, что летчик мог потерять пространственную ориентацию в условиях темноты и сильного снегопада. Окончательно причины катастрофы должна прояснить расшифровка черных ящиков.

Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор», разбившийся в ходе тренировочного полета под Торжком в ночь на 13 марта текущего года, вошел в землю под углом, передает в четверг «Интерфакс» со ссылкой на источник, «близкий к комиссии, расследующей летное происшествие».

При тангаже, угол которого сейчас устанавливается, вертолет столкнулся с землей

«При тангаже (наклон летающего средства по продольной оси – прим. ВЗГЛЯД), угол которого сейчас устанавливается, вертолет столкнулся с землей и разрушился», – заявил собеседник агентства.

По его данным, незадолго до катастрофы вертолет попал в сильный снежный заряд и потерял пространственную ориентацию. Ситуацию усложнило то, что полет совершался в ночное время.

«Одной из приоритетных версий, по мнению членов комиссии, является попадание вертолета в мощный снежный заряд, потеря пространственной ориентировки и последующее столкновение вертолета с землей», – подчеркнул источник.

К настоящему времени комиссия установила, что до возникновения аварийной ситуации вертолет находился в горизонтальном полете на высоте 200 метров и двигался со скоростью 150 км/ч. В соответствии с полетным заданием экипаж должен был совершить посадку на специальную площадку, однако руководитель полетов это задание отменил из-за плохой погоды.

Вместе с тем собеседник агентства отметил, что окончательный ответ на вопрос о причинах крушения Ка-52 должна дать расшифровка черных ящиков.

Напомним, связь с боевым вертолетом Ка-52, выполнявшим полет под Торжком, была потеряна в 21.05 мск в понедельник, 12 марта. Поиски пропавшей машины длились всю ночь. В 8.45 мск во вторник место падения «Аллигатора» было обнаружено с поискового вертолета.

К тому времени штурман экипажа – 23-летний офицер – скончался. На момент прихода спасателей командир вертолета Ка-52 был еще жив, однако позднее он скончался от полученных травм.

На месте катастрофы были обнаружены черные ящики. Специалисты отметили, что они находятся в хорошем состоянии.

В тот же день источник «Интерфакса» заявил, что крушение Ка-52 под Торжком произошло из-за плохих погодных условий. В свою очередь летчик-испытатель, заслуженный пилот России Михаил Марков в интервью газете ВЗГЛЯД, основываясь на открытых данных, предположил, что экипаж не смог катапультироваться из-за нехватки времени на принятие решения.

Кроме того, Марков признал, что версия о погоде как причине катастрофы всегда появляется одной из первых. В то же время эксперт отметил, что в настоящее время «все летают по приборам», что не дает оснований списывать все на погоду.

..............