Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
13 марта 2012, 12:31 • Общество

Два года за дезертирство

Вынесен приговор дезертиру Андрею Попову

Два года за дезертирство
@ ntv.ru

Tекст: Константин Кобяков

Рядовой Андрей Попов, покинувший свою часть в 2000 году и утверждавший, что до 2011 года он был рабом на кирпичных заводах в Дагестане, признан виновным в дезертирстве. Решением суда ближайшие два года своей жизни Попов проведет в колонии-поселении.

Саратовский гарнизонный военный суд во вторник приговорил рядового Андрея Попова к двум годам лишения свободы за дезертирство, сообщает РИА «Новости».

Военный суд назначил лишение свободы на два года в колонии-поселении

«Военный суд назначил лишение свободы на два года в колонии-поселении», – зачитал приговор судья Игорь Суровцев.

Таким образом, суд выбрал нечто среднее между требованием гособвинения назначить Попову наказание в виде четырех лет заключения в колонии общего режима и просьбой защиты осудить Попова условно.

По данным «Интерфакса», свое решение судья Суровцев мотивировал тем, что в деле дезертира имеются смягчающие обстоятельства, к которым он отнес чистосердечное признание, явку с повинной, а также состояние здоровья Попова.

Напомним, имя Андрея Попова прогремело на всю страну летом прошлого года, когда, вернувшись в родной город Ершов Саратовской области после почти 11 лет отсутствия, Попов написал заявление о том, что в 2000 году он был переправлен в бессознательном состоянии на кирпичный завод в Дагестане, где его держали в рабстве.

В отделении полиции, однако, нашли подписанное в 2000 году прокурором Саратовского гарнизона постановление о том, что Попов дезертировал с военной службы. На основании этого документа молодого человека отправили в камеру, а его сестра пошла жаловаться в местный Комитет солдатских матерей.

Сообщения о том, что «вернувшегося из плена солдата отправили в тюрьму», вызвали скандал. Тем временем военные следователи, выяснявшие обстоятельства исчезновения Попова, заявили, что Попов лжет.

В ходе следствия следователи нашли указанный Поповым кирпичный завод в Каспийске и допросили его директора Магомеда Раджабова. Директор заявил, что рабства на его заводе не было и все на нем работают добровольно, имея возможность покинуть предприятие в любой момент. Согласно его показаниям, зарплата выплачивалась работникам ежемесячно, с ними заключались трудовые договоры, а питались они за свой счет, завод забором не огорожен до конца до сих пор, поэтому его территорию легко покинуть.

Во время очной ставки с Раджабовым Попов подтвердил слова последнего. Однако на суде он заявил другое: по его словам, зарплату платили не каждый месяц, стоимость питания вычиталась из якобы начислявшейся суммы зарплаты, а покинуть завод было невозможно.

«Там бригадиры, надсмотрщики были постоянно», – заявил Попов. Свои изменчивые показания обвиняемый объяснил страхом. «Я боялся за свою жизнь. Боязнь была за себя и за старшего брата, который приехал туда со мной. Я боюсь даже туда ехать. Я вообще дагестанцев сейчас сторонюсь», – сказал Попов.

Кроме того, на суде были озвучены показания руководителя молочно-товарной фермы «Татаюртовский» Мустафы Омарова, согласно которым Андрей жил и работал у него на ферме периодически с 2009-го по 2011 год, три раза покидал ее. По просьбе Попова Омаров организовал по мусульманским обрядам свадьбу с 42-летней дояркой фермы – местной жительницей Асхарат Курбанчиевой.

Омаров и Курбанчиева заявили, что Омаров купил Попову ноутбук с модемом и мобильный телефон, которые Андрей использовал для переписки в социальной сети «Одноклассники».

Проверка рассказов Попова на полиграфе (детекторе лжи) также оказалась не в пользу бывшего солдата.

В ходе судебных слушаний был допрошен также друг детства Попова Андрей Крихмеер, который рассказал суду о склонности подсудимого к бродяжничеству и выдумыванию приключенческих историй.