Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

3 комментария
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

3 комментария
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

6 комментариев
5 декабря 2012, 20:05 • Общество

«Разбираться вплоть до прокуратуры»

Дорожники назвали причину коллапса на трассе М-10

«Разбираться вплоть до прокуратуры»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Крецул

Отсутствие тяжелых кранов, способных поднять 60-тонную фуру, бездеятельность дорожных служб, ответственных за очистку дорог от снега, и даже поведение самих автомобилистов – такие причины гигантской пробки, парализовавшей в выходные трассу Москва – Санкт-Петербург, называют представители разных ведомств.

Замглавы МЧС Павел Плат заявил о необходимости разработки совместного плана действий, чтобы не допускать повторения затора, на несколько дней парализовавшего федеральную трассу М-10.

Надо воздействовать на дорожные подразделения, а то что же получается?

«Необходимо разработать совместный план действий в подобных ситуациях. Мы знаем, что организации, обслуживающие дорогу, не в полной мере использовали свои возможности: тот, кто отвечает за дорогу, заключил договор на работы, а их не выполнил. И тут надо разбираться, почему, вплоть до прокуратуры», – заявил Плат на совещании в Новгородской области.

«Мы не ищем виноватых, мы пытаемся детально разобрать и проанализировать произошедшее», – добавил замглавы ведомства, передает «Интерфакс».

На совещании начальник ГУ МЧС по Новгородской области Богдан Гавкалюк сообщил, что «на территории Новгородской области затор составлял 72 км».

В свою очередь начальник отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Новгородской области Александр Маркин сообщил, что на территории региона нет тяжелого крана, способного поднять фуру весом до 60 тонн.

«На территории нашей области не предусмотрена возможность дежурства тяжелого крана, способного поднять и убрать фуру весом до 60 тонн, для прикрытия автотрассы также необходим грузовой эвакуатор», – сказал он.

«Надо воздействовать на дорожные подразделения, а то что же получается? Мы (управление дорог федеральной трассы М-10) за дорогу отвечаем, а техники у нас нет, средств никаких на это нет, что делать – не знаем, а все это должно работать заблаговременно на предупреждение возможных заторов», – сказал Плат.

Ранее Плат, направившийся с инспекцией по трассе в Санкт-Петербург, раскритиковал работу дорожных служб: «Мы проехали участок дороги от Москвы до Вышнего Волочка, мы обгоняли многотонные фуры посередине дороги, скажу вам, на грани фола. За весь отрезок трассы я увидел всего четыре машины, которые очищают трассу. Объясните мне, кто определяет нормативы, сколько техники работает», – сказал он.

«Из-за вас страдают тысячи людей – автомобилистов. Необходимо изменить подходы к работе и работать прежде всего на предупреждение», – сказал замглавы МЧС, обращаясь к директору дороги «Россия» М-10, М-9 Дмитрию Волкову.

Тот, в свою очередь, сообщил комиссии МЧС, что за три–четыре года интенсивность грузоперевозок возросла на 40%. «Дороге уже 256 лет, и, наверное, на 300 лет вперед ее никто не строил», – заметил Волков.

По его словам, сервисные службы, предприятия которых находятся на трассе, не осуществляли очистку своих заездов и выездов. «Сервисы, я имею в виду стоянки, кафе и АЗС, не осуществляли очистку дорог, что затрудняло растаскивание затора. А ответственность за это очень мягонькая», – сказал он.

После гигантской пробки на трассе «Россия» вице-премьер Рогозин предложил главе правительства Медведеву ввести закон о зимней резине. Поддерживаете ли вы эту идею?



Результаты
91 комментарий

Руководитель пресс-службы ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург» Денис Кошелев заявил газете ВЗГЛЯД, что дорожные службы были готовы к непростым погодным условиям. «С нашей стороны сказать, что мы были не готовы к этому, – как минимум неправильно, – сказал он. – Все были готовы, не первый год люди работали, неоднократно с этим сталкивались и всегда справлялись. Да, много снега выпало сразу. По нормативам машина проходит участок в 30 километров, после чего разворачивается и расчищает встречную полосу. В данной ситуации, как только она убрала, это место опять завалило снегом.

И когда произошел первый инцидент, фуру развернуло, она перекрыла движение на Москву. Пока ее пытались убрать, люди пытались ее объехать и заблокировали дорогу. В таких условиях технике было невозможно пробиться и убрать. Было несколько очагов, где как только разгребали, опять застревала какая-нибудь фура и буксовала».

«Дорожники, МЧС, ГИБДД и сами автомобилисты работают как единый организм, – продолжил он. – Если кто-то не выполняет по каким-то причинам свои обязательства, то возникают подобные ситуации. В обязанности ГИБДД входит регулировка движения, оформление ДТП, разгребать заторы и т.д. В наши обязанности входят чистка дорог, содержание, нанесение разметки. Автомобилисты должны соблюдать правила дорожного движения, держать свои автомобили в исправном состоянии и действовать в соответствии с погодными условиями.

Совокупность факторов привела к этой страшной ситуации. Техника была не готова. По нормативам после четырех часов она должна убирать снег. 27 числа у нас была информация о штормовом предупреждении, мы совместно с МЧС и ГИБДД размещали ее в СМИ. Кто-то на это обратил внимание? Наверное, просто некоторые подумали, «а вдруг я проскочу». Как только снег выпал, вся техника сразу начала работать на дороге, на базе она не стояла. У нас есть своя метеостанция, дорога оборудована камерами, система ГЛОНАСС позволяет наблюдать, где техника, как она справляется. Привлекли стороннюю технику. На протяжении участка от Московской области до границы Новгородской и Ленинградской области было задействовано 300 единиц техники и пятьсот человек».

«Даже немного обидно. Мы никого не обвиняем. Обвиняют только нас, а мы просто приводим определенные факты, а в СМИ это преподносится так, будто мы оправдываемся», – заключил Кошелев.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, на минувшей неделе снегопад привел к транспортному коллапсу в Твери. Из-за снежных заносов движение транспорта в городе было практически полностью парализовано. Патрули ГИБДД были вынуждены перекрыть все въезды в город для грузового транспорта с трассы М-10. Из-за заносов полицейские перекрыли въезд в город на западе со стороны Москвы.

В понедельник представитель регионального управления МЧС Денис Гуцалюк заявил, что заторы на трассе М-10 «Россия» ликвидированы, ситуация нормализовалась.

Вместе с тем протяженность заторов на трассе М-10 в Тверской области к вечеру понедельника превысила 100 км, по словам водителей, попавших в затор. По их мнению, основная причина заторов – неудовлетворительное состояние трассы М-10 в Тверской области: дорога не чищена, на проезжей части наледь.

700-километровая трасса М-10 «Россия» – магистральная автомобильная дорога общего пользования федерального значения Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт- Петербург.

..............