Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариев«Результат есть»
Андрей Карлов: Качество дорог намного улучшилось
«Сейчас проблема не в качестве дорог, а в организационной инфраструктуре и схеме: разгонные полосы и полосы торможения, отсутствие перекрещивающихся полос транспорта, которые в основном и создают пробки», – заявил газете ВЗГЛЯД главный эксперт Всероссийского общества автомобилистов Андрей Карлов.
В понедельник столичный градоначальник Сергей Собянин, чтобы лично проверить состояние работы общественного транспорта, совместно с начальником управления ГИБДД Москвы Александром Ильиным и несколькими чиновниками из правительства совершил поездку на общественном транспорте из района Ново-Переделкино до Киевского вокзала, сообщает «Интерфакс».
Но самая главная стратегия в решении этой проблемы в том, чтобы мы не изобретали велосипед, а брали то, что уже есть
Во время поездки глава столичной ГИБДД заявил о том, что в последнее время существует проблема с оплатой почтовых услуг для отправки писем нарушителям. «Большая проблема, которая существует, – это оплата почтовых услуг», – передает агентство слова Ильина, обратившегося к мэру.
В ответ на это Сергей Собянин предложил всем московским водителям для получения штрафов завести электронный адрес. «Нужно идти к тому, чтобы каждый водитель имел электронный адрес, чтобы получать штраф по электронной почте. Это всем удобнее», – ответил градоначальник.
Одна из пассажирок, ехавшая тем же маршрутом, что и мэр, рассказала, что у многих вызывают возмущение водители, заезжающие в нарушение правил на выделенную полосу и тормозящие движение общественного транспорта.
«Сейчас штрафы небольшие, поэтому люди не боятся. Принят закон, и с 1 июля 2012 года штраф вырастет многократно», – заметил мэр Москвы.
Предложение мэра о введении рассылки штрафных квитанций по электронной почте и общую ситуацию на московских дорогах газете ВЗГЛЯД прокомментировал главный эксперт Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Андрей Карлов.
ВЗГЛЯД: Андрей Анатольевич, как вы относитесь к предложению мэра Москвы Сергея Собянина о том, чтобы водители завели себе электронный адрес для получения штрафов?
Андрей Карлов: Безусловно, электронная почта обеспечивает большую вероятность доставки письма до адресата. Ведь, как известно, многие водители не проживают по адресу регистрации автомобиля. Но электронная почта не может стать панацеей в создавшейся ситуации. Наибольшей эффективности можно будет добиться, если этот сервис сделать дополнительно к уже существующей рассылке обычной почтой. Так как большинство автомобилистов не имеют доступа к Интернету и электронной почте.
- Нетрезвых водителей будут выявлять дистанционно
- ВС запретил обгон по трамвайным путям
- Чиновники предложили ввести запреты и штрафы на транспорте
- В Москве появятся около 100 велосипедных стоянок
- Сергей Канаев: Водители будут чувствовать настороженность
ВЗГЛЯД: Изменилась ли как-то ситуация с выделенными полосами для общественного транспорта? И перестанут ли водители заезжать на эти полосы после увеличения штрафов?
А. К.: Действительно, в последнее время прослеживается тенденция к нарушению ПДД по части заезда на полосы общественного транспорта. Каких-то кардинальных перемен после выделения спецполос не замечено, а вот объективно можно сказать об увеличении пробок на дорогах. На мой взгляд, увеличение штрафов станет единственным решением этой проблемы. Только так можно заставить автомобилистов меньше ездить по полосам для общественного транспорта.
ВЗГЛЯД: Для решения дорожных проблем властями уже было сделано достаточно много. Есть ли какой-то ощутимый результат от их деятельности?
А. К.: Результат действительно есть. И тот план, который Собянин обрисовал в начале своего прихода на должность мэра, действительно более или менее реализуется. Но необходимо отметить, что данные меры было бы лучше согласовать и с автомобилистами, а не только технически анализировать со специалистами.
ВЗГЛЯД: Могли бы вы обозначить самые актуальные проблемы для автомобилистов на сегодняшний день?
А. К.: Самая актуальная сейчас проблема – это модификация дорожного движения, за которую, в принципе, взялись департамент транспорта и мэрия, а именно создание безостановочного способа проезда. Как это уже организовано на Кутузовском и Ленинградском проспектах, проспекте Мира. Именно создание схем безостановочного движения является наиболее важной задачей для того, чтобы связать центр Москвы с окраинами и областью. Особенно если учесть последние разговоры о расширении границ столицы.
Второй проблемой по-прежнему остается вопрос о парковках, а точнее, выделение территорий для их создания. Причем эти парковки должны быть маловместимыми, но с большим рассеиванием, что позволяло бы автомобилисту тратить не более 10–15 минут, чтобы пешком добраться до какого-нибудь места.
Уже созданные перехватывающие парковки в большей степени действуют для автомобилистов, которые приезжают из области. А если автомобилист едет с окраины города, то он не видит смысла в том, чтобы проехать еще два километра до перехватывающей парковки. Он едет дальше до центра, где припарковаться нормально не может. Следовательно, оставляет автомобиль там, где ему наиболее удобно, создавая при этом затор.
ВЗГЛЯД: На днях Сергей Собянин заявил о том, что почти все дороги в Москве приведены в порядок. Что вы можете сказать о состоянии московских дорог?
А. К.: Действительно, в последнее время качество дорог намного улучшилось. Но сейчас проблема не в качестве дорог, а в организационной инфраструктуре и схеме: разгонные полосы и полосы торможения, отсутствие перекрещивающихся полос транспорта, которые в основном и создают пробки, развязки на МКАД и Третьем транспортном кольце, которые являются основным центром торможения при движении транспорта.
ВЗГЛЯД: Но эту проблему реально решить?
А. К.: Конечно. Здесь необходим просто грамотный мониторинг систем развязок, после него должны произвестись какие-то изменения в развязках, которые улучшат транспортное движение. Но самая главная стратегия в решении этой проблемы должна заключаться в том, чтобы мы не изобретали велосипед, а брали то, что уже есть. То есть опирались на зарубежный опыт. Например, на Западе уже давным-давно все технологии развязок разработаны и внедрены. Поэтому нам сейчас достаточно посмотреть, как это делается в развитых странах, и сделать так же в России.