Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
7 сентября 2011, 17:28 • Общество

Дорожки вместо дорог

В Москве появятся около 100 велосипедных стоянок

Дорожки вместо дорог
@ РИА "Новости"

Tекст: Анастасия Петрова

Столичные власти, помимо традиционного общественного транспорта, намерены развивать велосипедный, а также пассажирские речные перевозки. Об этом сообщил в среду заммэра Москвы Николай Лямов. По его словам, в ближайшее время в Москве появится система управления парковочным пространством, центр видеофиксации нарушений ПДД и 74 велосипедные дорожки.

Триллионы на скорость

В октябре этого года мы посмотрим первые суда, которые подходят под осуществление перевозок пассажиров

Заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов рассказал в среду журналистам, какие изменения произойдут в ближайшее время в транспортной системе столицы.

Чиновник рассказал, что программа «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012–2016 годы» предусматривает сокращение времени проезда пассажира в городском транспорте в среднем на 15–20%. Кроме того, в соответствии с документом, в транспорте должно стать свободнее – его наполняемость должна сократиться на 15%, а интервалы между рейсами должны будут составлять не более пяти минут. Общий объем пассажирских перевозок планируется увеличить на 23%, передает «Росбалт».

Стоимость программы составит 2,2 трлн рублей, в том числе 1,6 трлн – непосредственно из городского бюджета.

Николай Лямов рассказал, что уже в течение месяца в городе появится первый маршрут скоростного наземного транспорта. «К концу сентября или в начале октября мы запустим первый скоростной маршрут по Ленинградскому шоссе, который будет проходить от площади Белорусского вокзала до МКАД», – сказал он. Лямов уточнил, что это будет автобусный маршрут, в котором валидатор не будет препятствовать проходу пассажиров в салон, а будет использоваться только для оплаты проезда».

По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Петра Иванова, у автобуса-экспресса на маршруте будет всего шесть остановок, передает ИТАР-ТАСС. Он добавил, что в скором времени на других вылетных магистралях города будут запущены до 10 подобных экспрессов.

Велосипедом и пароходом

Столичные власти заявляют о намерении развивать и другие, еще не прижившиеся в Москве виды транспорта. В частности, по словам Лямова, администрация рассматривает вопрос о создании пунктов проката велосипедов для жителей города.

Он также сообщил, что на данный момент префектурами уже разработаны 74 маршрута велосипедных дорожек, которые являются наиболее востребованными среди населения.

Лямов уточнил, что дополнительно разрабатываются маршруты в радиусе трех километров от 25 пересадочных стоянок около станций метро.

«Проработан вопрос устройства велодорожек с размещением велосипедных стоянок у 102 объектов торговли и услуг», – сказал он, передает РИА «Новости». По словам Лямова, префектуры разрабатывают 74 велосипедных маршрута.

Чиновник напомнил, что велосипедная дорожка представляет собой выделенную полосу на тротуаре или газоне шириной полтора метра. По словам Лямова, осуществление задуманных мероприятий планируется на 2012 год, так как в 2011 году из-за погодных условий данные работы осуществить уже невозможно.

Ранее руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин сообщил, что власти столицы планируют проложить в городе в 2012–1016 годах сеть велодорожек протяженностью 72,8 километра.

Еще одним новшеством в системе городского транспорта могут стать пассажирские перевозки по каналу имени Москвы. Такую возможность в мэрии собираются обсудить в ближайшее время.

Комплексы видеофиксации нарушений будут установлены на магистралях, в первую очередь на выделенных полосах

«В октябре этого года мы посмотрим первые суда, которые подходят под осуществление перевозок пассажиров», – сказал Лямов, отметив, что в настоящее время плавательных средств, которые могли бы осуществлять пассажирские перевозки по каналу имени Москвы, в городе нет.

Чиновник добавил, что вся проблема создания пассажирского водного транспорта в городе заключается в поиске инвесторов для этой сферы.

«В настоящее время есть ряд предложений довольно серьезных инвесторов по созданию водного движения по каналу имени Москвы, по нашим водным акваториям», – сказал Лямов.

Заммэра сказал, что в 2012 году жители Москвы смогут увидеть «что-то новое на воде». Он сообщил также, что рассматривается и возможность организации парковок на судах, находящихся в акватории Москвы-реки. Он отметил, что это возможно в том случае, если и для таких проектов также найдутся инвесторы. «Был такой проект по парковкам на воде», – отметил Лямов, сказав при этом, что у властей планов по строительству таких парковок за счет средств городского бюджета нет.

Николай Лямов признался, что, помимо средств на развитие новых видов транспорта, администрация испытывает нехватку контролеров на уже существующих маршрутах.

«Существует с безбилетниками проблема, и она достаточно серьезна. Следует отметить, что контролеров на общественном транспорте недостаточно», – сказал он. По словам чиновника, недавно было принято решение об увеличении штатной численности предприятия «Организатор перевозок», которое занимается контролем на транспорте. «Будем осуществлять контроль по всем маршрутам, рядом с контролерами по улицам города будет двигаться штабной автобус, где оформляются протоколы», – добавил Лямов.

Парковки и камеры

Заместитель мэра рассказал также о том, что ожидает в ближайшее время столичных автовладельцев. По его словам, в городе разрабатывается система управления единым парковочным пространством.

«Подготовлено техническое задание по созданию подсистемы в интеллектуальной транспортной системе по единому парковочному пространству, чтобы автолюбитель долго не раздумывал, где, как и за какие деньги ставить свою машину и парковаться при движении в центр города», – сообщил Лямов.

Он добавил, что в рамках реализации этой цели город условно разделили на три зоны: первая – до Садового кольца, вторая зона – от Садового кольца до Третьего транспортного кольца и третья зона – от Третьего транспортного кольца до МКАД.

Кроме того, в Москве будет создан центр видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Лямов отметил, что монтаж комплексов видеофиксации проводится уже сейчас.

«До конца года около 150 комплексов будут размещены на территории города. Помимо этого, будет создан центр анализа и обработки данных. Сегодня уже выделено специальное помещение под размещение центра управления движением», – добавил заммэра, передает «Интерфакс». По его словам, эти меры должны привести к сокращению количества нарушений правил дорожного движения, а следовательно, улучшению дорожно-транспортной обстановки в городе.

«Комплексы видеофиксации нарушений будут установлены на магистралях, в первую очередь на выделенных полосах», – пояснила газете ВЗГЛЯД руководитель пресс-службы департамента Жанна Терехова. По ее словам, система заработает в ближайшее время. «Частично на выделенных полосах комплексы уже установлены», – отметила она.

На данный момент, по данным департамента, комплексами видеофиксации обустроено уже 26 мест.

«О программе говорили еще в предыдущие годы, но она достаточно дорогостоящая. Новым правительством было принято решение, что все-таки ее надо внедрять», – отметила Терехова.

..............