Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
21 ноября 2011, 20:05 • Общество

Быстрее на полчаса

Финляндию и Россию свяжет скоростное шоссе

Быстрее на полчаса
@ Reuters

Tекст: Иван Чернов,
Санкт-Петербург

Строительство новой автомагистрали начинается в восточной провинции Финляндии Уусимаа. Нынешнее скоростное шоссе Valtatie 7 планируется сделать частью скоростной европейской магистрали E18, связывающей Скандинавию с Россией. Эксперт предположил, что может значить подобный интерес Финляндии к улучшению дороги по направлению к России.

Речь идет о пути, известном многим россиянам, которые едут в Финляндию на машине. Однако сейчас многие участки на нем узки и проходят по населенным пунктам. Для начала планируется реализовать строительство отрезка от Коскенкюля до Котки, а позднее автобан продлят до самой границы с Россией в Ваалимаа, сообщает в понедельник портал телерадиовещания Финляндии Yle.

Расходы на строительство новой скоростной дороги составят 300 млн евро

Согласно этой информации, на данный момент только некоторые участки дороги представляют собой скоростную магистраль. Цель проекта – увеличить долю магистрали на 105 км. В связи с этим время проезда от Коскенкюля до границы с Россией должно сократиться на полчаса. А если вы едете из России, например, в Хельсинки, то и время в пути до столицы Финляндии также сократится на полчаса (Коскенкюль  расположен между Хельсинки и границей – прим. ВЗГЛЯД).

Сообщается, что строительные работы начнутся с очистки верхнего слоя земли и взрывания скалистой почвы. Строительство повлияет на организацию движения в ближайшее время.

Участок магистрали от Коскенкюля до Ловииса должен быть готов в декабре 2013 года. Полностью магистраль планируют открыть осенью 2014 года. Расходы на строительство новой скоростной дороги составят 300 млн евро.

Известно также, что при строительстве большое внимание будет обращено на экологическую составляющую проекта. Так, при возведении мостов и противошумовых сооружений будет использоваться древесина. Будут установлены солнечные панели и ветровые электростанции для производства электроэнергии и освещения магистрали, а также подзарядки электромобилей.

О том, насколько эта новость обрадует путешественников из России, газета ВЗГЛЯД попросила рассказать эксперта по Финляндии, профессионального автопутешественника, координатора Клуба автопутешественников (Санкт-Петербург) Алексея Игнатковича.

«Несомненно, это хорошая новость. Хотя речь идет фактически о той же дороге, что есть сейчас, – говорит Игнаткович. – Действительно, на участке от Валимаа/Торфяновки, то есть от нашей границы, до Хельсинки сейчас есть всего два широких скоростных участка: первый начинается примерно от населенного пункта Хамина в 30 километрах от границы и длится километров 40 за Котку, второй участок широкой дороги начинается километрах в 50 от Хельсинки и продолжается до финской столицы.

На остальных участках там двухрядка, идущая через населенные пункты. Однако, по моим впечатлениям, а я бываю в Финляндии часто, никаких особых проблем и с этой двухрядкой на сегодняшний день нет».

По словам Игнатковича, поток машин там относительно небольшой, населенных пунктов встречается сравнительно немного.

«Не сказал бы, что существующая финская дорога сейчас очень загружена. Но, несомненно, если скоростная магистраль будет через несколько лет уже на всем протяжении и до Хельсинки можно будет добраться пусть даже на полчаса быстрее, это хорошо», – подвел промежуточный итог Игнаткович.

Также, по его словам, инициатива финнов может говорить не только о желании сделать дорогу удобнее.

«Возможно, финская сторона что-то задумала в отношении России, в хорошем смысле. Раз они хотят достроить к нам скоростную дорогу и предпринимают шаги по увеличению трафика. Можно предположить, что это как-то связано с вероятной отменой виз или упрощением визового режима между нашими странами в будущем», – предположил автопутешественник.

А что касается сегодняшнего качества финских и российских дорог, эксперт отметил, что у финнов оно в целом повыше. И также обратил внимание на то, что, «несомненно, у них значительно лучше состояние уборки снега».

Отметим также, что финны не раз выступали с инициативами, которые скорее были направлены против российских автомобилистов.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в Финляндии в последние годы ужесточался контроль за российскими туристами. Так, в конце 2009 года финские газеты сообщали о том, что власти нашли новый повод лишать россиян виз: за нарушение ПДД. По данным полиции страны Суоми, многие россияне-дальнобойщики злоупотребляют выпивкой, а водители легковых машин с российскими номерами очень часто превышают скорость, что на финских дорогах, вообще-то, не принято.

Затем пограничники Финляндии начали отлавливать российских водителей, нарушивших местные ПДД, с помощью камер.

А не так давно финские государственные деятели разошлись во мнении по поводу того, стоит ли открывать границы для россиян.

..............