Игорь Переверзев Игорь Переверзев Почему в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

0 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Почему Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
9 июля 2010, 08:58 • Общество

Заплатит за воздух

В России продавали авиабилеты на несуществующие рейсы

Заплатит за воздух
@ РИА "Новости"

Tекст: Роман Крецул

Компания «Амурские авиалинии» оштрафована судом на 30 тыс. рублей за то, что продавала билеты на несуществующие рейсы Москва – Махачкала. Авиаперевозчик успел продать более 1500 билетов на самолеты Ту-204 на сумму около 5 млн рублей, когда Росавиация заявила, что никогда не разрешала ему эксплуатацию этих типов самолетов. Гендиректор компании отказался объяснить газете ВЗГЛЯД, как сложилась такая ситуация, ссылаясь на сильную занятость.

Арбитражный суд Амурской области рассмотрел административное дело в отношении компании «Амурские авиалинии», которая продавала билеты на несуществующий рейс Москва Махачкала.

Авиакомпания никогда не получала разрешения Росавиации на эксплуатацию этих типов самолетов

6 мая Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) сообщило, что авиаперевозчик разместил в системе бронирования и продаж авиаперевозок информацию о выполнении полетов по маршруту Москва Махачкала Москва на самолетах Ту-204 (Ту-214), начиная с 10 мая 2010 года. К тому времени, когда агентство провело проверку, было продано уже более 1500 билетов на сумму около 5 млн рублей.

«Указанная авиакомпания никогда не получала разрешения Росавиации на эксплуатацию этих типов самолетов. В ее парке зарегистрировано только три самолета Як-40», – говорится в сообщении Росавиации.

«По данному факту Росавиация направила обращение в Генпрокуратуру России о принятии мер прокурорского реагирования в отношении действий руководства ООО «Амурские авиалинии»,  – сообщили в агентстве.

В свою очередь, московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте обратилась в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении авиакомпании к административной ответственности.

«Арбитражный суд Амурской области удовлетворил требования прокуратуры и назначил ООО «Амурские авиалинии» наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей», – сообщила в пятницу пресс-секретарь суда Маргарита Суздальцева, передает РИА «Новости».

По ее словам, на судебном заседании ответчик все требования признал в полном объеме и отметил, что ООО «Амурские Авиалинии» практически всем пассажирам, которые приобрели авиабилеты на рейсы по маршруту Москва Махачкала Москва, возвратило деньги за билеты. В связи с этим ответчик попросил Арбитражный суд назначить минимально возможный размер штрафа.

«Арбитражный суд счел возможным назначить наказание в минимальном размере, установленном санкцией данной статьи в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей», – отметила Суздальцева.

Ранее московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте объявила генеральному директору «Амурских Авиалиний» Николаю Марченко предостережение о недопустимости нарушения закона.

Как могла возникнуть такая ситуация, в авиакомпании не объясняют. «Без комментариев. Очень много работы, извините, пожалуйста», – заявил газете ВЗГЛЯД Николай Марченко.

Напомним, в четверг полпред президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин заявил, что цены на билеты должны быть снижены, а стоимость авиаперелета из Москвы до Северного Кавказа должна быть не больше стоимости проезда на собственной машине. «Транспортная логистика считается очень просто – на машине доехать сюда (на Северный Кавказ) стоит около 5 тыс. рублей с учетом бензина, а самолетом должно быть приблизительно так или дешевле... Сегодня из Москвы в Германию долететь – 6 тыс. рублей, а сюда – 8–11 тыс. рублей», – отметил он.

По его словам, необходимо рассмотреть возможности снижения стоимости авиабилета, в том числе за счет субсидирования. «Либо за счет субсидий полетов под развитие этого курорта, этого направления, либо создавать другие льготные механизмы здесь для авиакомпаний, которые будут доставлять пассажиров – снижать тарифы на стоянку самолетов, на заправку», – считает Хлопонин.

Кроме того, Хлопонин предложил исключить налог на добавленную стоимость на внутрироссийских авиамаршрутах. «Надо ставить вопрос об отмене внутреннего НДС, что на 20% удешевит стоимость билета», – предложил Хлопонин.

В среду глава федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько объяснил, что высокая стоимость авиаперевозок обусловлена включением в нее налогов.

«Уже давно, почти двадцать лет назад, отменено государственное регулирование ценообразования на авиаперевозки. В цену билета включается очень много составляющих, в частности НДС, который при выполнении международных полетов вычитается», – сказал Нерадько.

..............