Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
21 июня 2010, 10:23 • Общество

Дело в пролете

Все мосты России проверят на безопасность

Дело в пролете
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Николай Анищенко

Все мостовые сооружения страны в ближайшее время ждет тщательная проверка на предмет их соответствия техрегламентам. В случае необходимости будут разработаны новые нормы для строительства мостов. Такие поручения дал Дмитрий Медведев по итогам проверки Генпрокуратуры и Контрольного управления президента по факту появления амплитудных колебаний на недавно открытом мосту в Волгограде. В администрацию области с проверкой нагрянет Счетная палата.

Президент России Дмитрий Медведев дал ряд поручений по итогам проверки Генпрокуратуры РФ и Контрольного управления президента РФ, которая выявила недостатки в работе федеральных органов исполнительной власти и администрации Волгоградской области при проектировании, строительстве и эксплуатации моста через Волгу, сообщает в понедельник пресс-служба Кремля.

Согласно поручению президента, Счетная палата в срок до сентября 2010 года проверит расходование бюджетных средств властями Волгоградской области

В частности, правительству РФ поручено после проведения экспертизы конструктивных элементов мостового перехода рассмотреть необходимость разработки специального регламента по обязательному моделированию и проведению аэродинамических испытаний мостовых сооружений, передает «Интерфакс».

Правительству также дано указание проверить, насколько волгоградский мост соответствует действующим техрегламентам и нормативным документам. Кроме того, масштабная проверка на соответствие крупных мостов действующим нормам пройдет до октября 2010 года и в других регионах. Ответственным за ее проведение Дмитрий Медведев назначил лично Владимира Путина, а также руководителей соответствующих субъектов Федерации.

Кроме того, согласно поручению президента, Счетная палата в срок до сентября 2010 года проверит расходование бюджетных средств властями Волгоградской области. Ответственным за исполнение поручения назначен глава палаты Сергей Степашин, сообщает РИА «Новости».

Чтобы исключить риски обрушения или повреждения моста, администрация Волгоградской области должна до конца июня организовать комплексное исследование всех конструкций мостового перехода, включая его подводную часть. До получения результатов обследования необходимо обеспечить безопасность граждан при движении по мосту, говорится в сообщении пресс-службы Кремля.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 21 мая президент РФ Дмитрий Медведев поручил контрольному управлению президента и Генпрокуратуре проверить обстоятельства проектирования, строительства и эксплуатации моста в Волгограде, а также соблюдения при этом соответствующих нормативов и требований.

По факту нарушения правил безопасности при ведении строительных работ следственными органами СКП по Волгоградской области проводится процессуальная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 216 УК РФ («Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ»).

Напомним, что 24 мая комиссия специалистов признала «танцующий» мост технически исправным. После этого все необходимые документы и регламент, согласованный с Минтрансом РФ, были переданы губернатору Волгоградской области Анатолию Бровко, который вечером того же дня подписал распоряжение об открытии моста. Утром 25 мая движение по транспортной артерии возобновилось.

Новый мост через Волгу был сдан в октябре 2009 года. Вечером 20 мая 2010 года его полностью закрыли из-за колебаний. Очевидцы сообщали, что амплитуда колебаний достигала 1 метра. Однако, по данным замминистра транспорта Олега Белозерова, амплитуда составляла порядка 40 сантиметров.

Специалисты сошлись во мнении, что причиной колебаний стала аэродинамика: потоки сильного ветра попали в резонансную зону.

Заведующий кафедрой «Мосты и транспортные сооружения» Саратовского государственного технического университета профессор, доктор технических наук Игорь Овчинников в интервью газете ВЗГЛЯД пояснил, что мосту, что называется, не повезло с погодой.

«Неудачное стечение обстоятельств, – сказал Овчинников о возможных причинах инцидента. – Вчера волгоградцы мне говорили, там шквалистый ветер был, ветровое воздействие было раз в 5–6 больше нормативного. Дело не только в том, какая скорость ветра, но и какая частота порыва, насколько это совпадает с резонансными характеристиками конструкции».

По его словам, произошедшее с мостом не только не вина проектировщиков, но свидетельство того, что проект конструкции выполнен качественно. «То, что мост перенес такого рода воздействие, говорит в пользу проектировщиков и строителей. Он обладает живучестью, не разрушился от такого воздействия, а он довольно неприятно себя чувствовал», – сказал профессор.

При этом, сказал завкафедрой, понижение устойчивости мостов к ветру – общемировая тенденция, связанная с новыми технологиями строительства. «Это новые мостовые конструкции, облегченные. Их начали строить лет десять назад. Толщина стенки 12–14 миллиметров, ортотропная плита сверху. Раньше вес полезной нагрузки (транспорта, который ходит по мосту) составлял около 20%, а оставшиеся 80% по сути, мост нес сам себя. В современных мостах получается примерно 50 на 50. Мосты стали легче, ветровая нагрузка для них стала опаснее», – сказал Игорь Овчинников. Он отметил, что ранее подобных прецедентов не отмечалось, ветроустойчивости мостов такого типа не уделялось столько внимания, как, например, в случае с навесными мостами, однако теперь, возможно, технология будет пересмотрена.

..............