Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевВ небо в новом облике
ПАК ФА успешно выполнил второй полет
В пятницу состоялся второй испытательный полет перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации – нового российского истребителя пятого поколения. Истребитель поднялся в воздух с аэродрома авиационного производственного объединения Комсомольска-на-Амуре и провел в полете 57 минут. Все агрегаты и системы отработали в штатном режиме. Перед испытаниями самолет был покрашен в цвета ВВС РФ.
Новый российский истребитель пятого поколения поднялся в воздух во второй раз.
Во второй испытательный полет истребитель отправился уже в новом облике
Самолет стартовал в пятницу с аэродрома авиационного производственного объединения Комсомольска-на-Амуре и провел в полете почти час – 57 минут.
«Все агрегаты и системы самолета работали отлично. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан», – приводит «Интерфакс» слова источника в военно-промышленном комплексе.
«Во второй испытательный полет истребитель отправился уже в новом облике – несколько дней назад он был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России – серо-белый ломаный камуфляж. От этого машина смотрится в воздухе еще более стремительной и грозной», – отметил он.
По словам источника, в Комсомольске-на-Амуре планируется выполнить еще несколько испытательных полетов, после чего истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский в ЛИИ имени Громова, где пройдет основная часть летных испытаний.
«Что касается испытаний ПАК ФА (перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, так еще называют истребитель – прим.) на боевое применение, то они будут проходить в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ в Ахтубинске», – сказал источник.
В Министерстве обороны РФ подтвердили успешное завершение второго испытательного полета.
«Российские специалисты внимательно наблюдают за самолетом пятого поколения ВВС США F-22 Raptor, поэтому нам есть с чем сравнивать новейший российский истребитель. У истребителя Т-50 большое будущее», – сказал официальный представитель военного ведомства, передает РИА «Новости».
Напомним, первый полет новейшего российского истребителя пятого поколения Т-50-1 состоялся в Комсомольске-на-Амуре 29 января.
«Мы удовлетворены результатами. Летные испытания самолета будут продолжены. Детали испытаний и характеристики истребителя по понятным причинам пока не подлежат огласке», – прокомментировал дебют ПАК ФА источник РИА «Новости» в военно-промышленном комплексе.
Управлял самолетом в первом полете заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Он хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», – сказал он после приземления.
Премьер-министр РФ Владимир Путин так прокомментировал первый полет нового самолета: «Сегодня произошло приятное событие. Истребитель пятого поколения был поднят на крыло». По словам главы правительства, многое уже сделано, но «еще многое нужно будет сделать».
«Речь и о двигателе, и о вооружении, но то, что самолет в воздухе, − это большой шаг вперед в создании этого комплекса», − отметил премьер.
Он также сообщил, что первая партия истребителей должна поступить в Вооруженные силы в 2013 году, а в 2015 году начнутся серийные закупки.
Разрабатываемый компанией «Сухой» перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, круговым информационным полем, всеракурсным обстрелом целей. Характерными чертами ПАК ФА будут также многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн; сверхзвуковой крейсерский режим полета, способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300–400 метров. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.