Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
8 комментариевМилиция оказала сопротивление
В центре Москвы ОМОН открыл огонь по милиции
Сотрудники МУРа и группа бойцов столичного ОМОНа предотвратили попытку ограбления перевозчика денег; члены преступной группировки задержаны с поличным. Двое из нападавших, как признали в ГУВД Москвы, − сотрудники милиции, они несли службу в столичном ОВД «Пресненский». Еще двое – уроженцы Грузии. Сыщики полагают, что на счету «бригады» не менее 15−16 удачных ограблений, совершенных вблизи обменников и отделений банков. Ведутся дознание и следствие.
Захват грабителей, о готовящемся налете которых муровцы узнали из агентурных данных, проводился по всем правилам боевой операции. Помимо группы оперативников МУРа, в задержании участвовали бойцы столичного ОМОНа – в их функции входила силовая фаза операции. Ни участники операции, ни грабители при задержании не пострадали.
- Ограбление по юго-западному
- Срок за ограбление века
- Украла у своих
- Почтовый увод денег
- Юная налетчица
Днем 10 февраля грабители – четыре человека на двух автомобилях (Lexus RX и Audi) – сосредоточились в Руновском переулке, возле отделения одного из банков, располагающегося на Большой Татарской улице. Туда же прибыли и оперативники группы захвата. После того как перевозчик денег одного из клиентов банка сел в автомобиль и отъехал от отделения, в погоню за ним по сигналу сообщников устремилась Audi.
Однако практически сразу путь машине преградила группа захвата. Попытавшись объехать милиционеров, водитель Audi столкнулся с припаркованной машиной и вместе с ней въехал в столб рекламной конструкции, после чего к автомашине подбежали бойцы ОМОНа и вытащили из салона обоих грабителей.
Аналогичным образом, сообщает источник в правоохранительных органах, задержали и двух «разведчиков» на Lexus: здесь милиционерам пришлось применять оружие, чтобы обездвижить автомобиль.
#{crime}
При установлении личностей преступников выяснилось, что двое из них – сотрудники милиции. Это подтвердили в ГУВД Москвы, отметив, что задержание проходило с ведома и при участии Управления собственной безопасности столичного ГУВД. «В поле зрения сотрудников МУРа и УСБ эта преступная группа попала в конце 2009 года», − заявил «Интерфаксу » начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков. Представитель ГУВД также отметил, что при задержании милиционеры оказывали «активное физическое сопротивление».
«Милиционеров-грабителей зовут Александр Зубков и Александр Труханов, они сотрудники ОВД «Пресненский», − рассказал Бирюков. Вместе с подельниками они, как предполагают следователи, нападали на перевозчиков денег на светофорах: Lexus использовали наводчики, Audi применялась для преследования. Разбив стекло автомобиля и вытащив сумку с деньгами, бандиты скрывались с места преступления. По оперативным данным, банда успела совершить 15−16 нападений. Чтобы запутать следы, на Audi часто меняли номерные знаки: при досмотре машины было обнаружено пять комплектов.
Отметим, что нападения на инкассаторов за последнее время стали одной из серьезных проблем для милиции и банков. Так, 10 февраля в городе Сарове Нижегородской области за ограбление инкассаторов была задержана 18-летняя девушка – она, предположительно, украла из банковской «Газели» сумку с 790 тыс. рублей. 1 февраля в Москве на улице Парфенова неизвестные отняли у банковского курьера сумку с 8 млн рублей.
А рекордное за последние годы ограбление произошло 25 июня 2009 года, когда пермский инкассатор «Сбербанка» Александр Шурман, угрожая автоматом своим напарникам, ограбил собственный экипаж: тогда грабителю удалось унести с собой около 240 млн рублей. Правда, деньги вскоре удалось найти, а сам Шурман был задержан милицией. С момента ограбления до задержания прошло около двух недель. В среду Александра Шурмана осудили на восемь лет колонии строгого режима.