Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

13 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

19 комментариев
15 ноября 2010, 14:38 • Общество

Мать исправит работа

Приговорены приемные родители Глеба Агеева

Мать исправит работа
@ vesti.ru

Tекст: Роман Крецул

В понедельник Видновский городской суд постановил признать Ларису Агееву виновной в причинении вреда приемному сыну Глебу, а также в ненадлежащем воспитании ребенка. Она приговорена к одному году и восьми месяцам исправительных работ. Ее супруг Антон Агеев оправдан за отсутствием состава преступления.

Видновский городской суд огласил приговор по громкому делу Глеба Агеева, который весной прошлого года попал в больницу в тяжелом состоянии.

У нас есть все шансы на оправдание, поскольку судья ведет себя максимально корректно

Приемная мать Глеба Лариса Агеева признана виновной в причинении вреда здоровью ребенка и ненадлежащем его воспитании. По мнению суда, мать жестоко обращалась с ребенком на почве неприязненных отношений, уточняет «Интерфакс». Осужденной назначено наказание в виде одного года и восьми месяцев исправительных работ.

Ее супруг Антон Агеев оправдан за отсутствием в его действиях состава преступления, передает РИА «Новости».

Отметим, что в ходе прений сторон прокуратура просила суд признать Агееву виновной по статьям «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего», «Причинение легкого вреда здоровью» и «Истязание» и приговорить ее к 3,5 годам лишения свободы.

Антона Агеева обвинение просило признать виновным в «неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего» и назначить ему наказание в виде девяти месяцев исправительных работ.

В то же время адвокат обвиняемых Павел Шевчук отмечал, что последняя проведенная по делу экспертиза показала, что травмы ребенок получил за один день, поэтому их нельзя квалифицировать как истязание. Действительно, суд не нашел доказательств того, что супруги причинили приемному ребенку ожоги. Версия о том, что Глеб сам опрокинул на себя горячий чайник, признана достоверной.

Защита уже заявила, что будет обжаловать приговор, а супруги Агеевы продолжат добиваться восстановления родительских прав на ребенка.

Напомним, 20 марта 2009 года Антон Агеев привез четырехлетнего Глеба, которого он усыновил в мае 2008 года, в детскую городскую клиническую больницу № 9 им. Сперанского в бессознательном состоянии. Врачи диагностировали тяжелые травмы, сотрясение мозга и ожоги лица I, II и III степени.

Мальчика немедленно поместили в отделение хирургической реанимации. Медики обратились по факту в милицию, была инициирована проверка. Врачи сразу вынесли заключение, что ребенка избила приемная мать, несколько раз ударив раскаленным чайником. Но родители утверждали, что ребенок случайно опрокинул на себя чайник, а потом скатился с лестницы. «Как он летел – не видела... Захожу – он лежит внизу, кровь. Его покусывает собака», – сказала Лариса Агеева Первому каналу.

Главное следственное управление при ГУВД по Московской области предъявило Агеевым обвинение по ст. 156 УК РФ («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним»), а Ларисе Агеевой, кроме того, было вменено умышленное причинение легкого вреда здоровью (ч. 1 ст. 115 УК РФ), позднее эта статья была заменена на «побои».

17 июня суд отменил усыновление четырехлетнего Глеба и двухлетней Полины семьей Агеевых.

В феврале этого года были обнародованы результаты экспертизы, согласно которой мальчик не падал с лестницы. Экспертами также не были установлены какие-либо повреждения, причиненные собакой крупной породы.

Однако на суде Лариса Агеева продолжила говорить то же, что и раньше: она не избивала Глеба. «Суть самого обвинения мне непонятна», – заявила она. Отвечая на вопрос судьи, женщина пояснила, что в обвинительном заключении не указано, где, когда и как часто было совершено истязание ребенка. «Утверждение о том, что я ненадлежащим образом воспитывала ребенка, – голословное», – добавила она.

Антон Агеев выразил надежду на полное оправдание. «Мы не признаем предъявленные нам обвинения и считаем их абсурдными, содержащими принципиальные внутренние противоречия», – заявил он после первого заседания суда. Агеев подчеркнул, что «мы рассчитываем на полное оправдание и возвращение детей в семью». «У нас есть все шансы на это, поскольку судья ведет себя максимально корректно. С правовой точки зрения судебный процесс ведется безупречно», – отметил Агеев.

В связи с делом Агеева обращалось внимание на ряд странностей. В частности, как отмечал в эфире Russia.Ru обозреватель газеты «Известия» Борис Клин, была раскрыта тайна усыновления, что само по себе является преступлением, за которое никого не привлекли к ответственности; во-вторых, непонятно, на каком основании журналисты с телекамерами оказались в больничной палате и показали обезображенное лицо Глеба на всю страну. Выяснилось, что один из сотрудников клиники пустил их чуть ли не по прямому приказу, сказал Клин. Кроме того, законодательством запрещен незаконный сбор информации о частной жизни людей. Итак, нарушена тайна усыновления, врачебная тайна и презумпция невиновности, отметил Клин. Все это, по его мнению, указывает на то, что кому-то выгодно нагнетание обстановки.

Позднее президент благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» («Отказники.Ру») Елена Альшанская предположила в интервью газете ВЗГЛЯД, что, таким образом общественное мнение хотят подготовить к ужесточению законодательства. «С разных сторон озвучиваются идеи относительно того, как это нужно делать, и одна из них – это линия на ужесточение ответственности родителей за правонарушения плюс усиление контроля со стороны государства. Выдержанный в таком русле законопроект, касающийся защиты детей, неделю назад обсуждался в Госдуме.

Подозреваю, что кампания в СМИ, привлекающая внимание к подобным случаям, связана как раз с тем, что определенные силы хотят взять курс на ужесточение законодательства», – резюмировала она.

..............