Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

0 комментариев
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

4 комментария
27 июля 2009, 15:36 • Общество

Превысил скорость

Названа причина крушения Ил-62М в Иране

Превысил скорость
@ Reuters

Tекст: Дмитрий Усов

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана в понедельник огласило предварительные причины авиакатастрофы самолета Ил-62М в аэропорту города Мешхед, произошедшей 24 июля. В результате инцидента на взлетно-посадочной полосе иранского аэропорта, когда самолет врезался в ограждение, погибли 17 человек, трое их которых были россиянами. По мнению экспертов, к трагедии привели неправильные действия экипажа.

Превышение допустимой скорости посадки, по предварительным данным, стало причиной авиакатастрофы в Тегеране, унесшей жизни 17 человек, в том числе трех россиян и пятерых казахстанских пилотов, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.

Причиной авиакатастрофы является приземление в середине взлетно-посадочной полосы с превышением допустимой скорости посадки

«По информации представителей авиационных властей Ирана, причиной авиакатастрофы является приземление в середине взлетно-посадочной полосы с превышением допустимой скорости посадки», – говорится в сообщении Минтранскома, распространенном в понедельник.

Заметим, что эту же причину сразу после аварии называл официальный представитель Организации гражданской авиации Ирана (ОГАИ) Реза Джафарзаде. Он заявил, что к трагедии привела высокая скорость во время посадки.

Как писала газета ВЗГЛЯД, вылетевший из Тегерана пассажирский самолет Ил-62М авиакомпании Aria Air, на борту которого находились 160 человек, в пятницу совершил экстренную посадку в иранском аэропорту. При посадке у лайнера загорелось шасси, он выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение.

По словам начальника департамента по связям с общественностью аэропорта, у самолета возникли технические проблемы.

Первоначально сообщалось, что в результате крушения погибли 30 человек, 20 получили ранения, позднее цифры скорректировались до 17 жертв и 30 пострадавших.

Как стало известно в субботу, весь экипаж самолета – пятеро граждан Казахстана – погиб. Об этом сообщил пресс-секретарь министерства иностранных дел Казахстана Ильяс Омаров.

«Этот самолет принадлежал одной из казахстанских авиакомпаний и был зафрахтован иранской стороной, экипаж самолета был казахстанским, борт выполнял внутренний рейс в Иране», – уточнил он.

Черные ящики Ил-62М уже направлены на расшифровку в Тегеран. Специалистам предстоит извлечь записи переговоров в кабине самолета (CVR) и самописца (FDR), фиксирующего параметры полета, сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, это было второе за последние две недели крушение пассажирского самолета в исламской республике.

15 июля произошла катастрофа самолета Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, на борту которого находились 154 пассажира, среди них четверо детей, и 15 членов экипажа. Самолет, совершавший рейс Тегеран – Ереван, разбился через 16 минут после вылета из международного аэропорта имени имама Хомейни в 200 километрах к северо-западу от Тегерана, в городе Казвин. За это время самолет успел подняться на высоту почти 8 километров. Все люди, находившиеся на борту, погибли.

Спасатели тогда нашли все три черных ящика разбившегося лайнера, однако два из них сильно повреждены.

Комментарии экспертов

Игорь Миронов, бывший авиадиспетчер аэропорта «Домодедово»
Уровень подготовки пилотов в странах бывшего Союза оставляет желать лучшего. Нет единой школы: все учатся за рубежом, кто где придется – эту тенденцию пока не переломить. <a href=http://actualcomment.ru/news/5006.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.
..............