Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

2 комментария
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

35 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
16 июля 2009, 10:24 • Общество

Международное расследование

Обнаружены черные ящики Ту-154

Международное расследование
@ Reuters

Tекст: Роман Крецул

Специалистам, работающим на месте крушения Ту-154М в Иране, удалось обнаружить два из трех бортовых самописцев. Черные ящики сильно повреждены, если местные эксперты не смогут расшифровать данные, придется привлечь зарубежных, заявил представитель Ирана. Как выяснилось в четверг, потерпевший крушение самолет месяц назад прошел техническое обслуживание в российских Минеральных Водах и имел допуск к полетам вплоть до 2010 года.

Два из трех бортовых самописцев самолета Ту-154М, потерпевшего крушение в среду в Иране, найдены, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя созданной министерством транспорта Ирана кризисной группы Ахмада Маджиди.

Придется обратиться за помощью к специалистам страны-производителя

По словам Маджиди, черные ящики серьезно повреждены. Специалисты делают все возможное для получения информации, если же им не удастся это сделать, «придется обратиться за помощью к специалистам страны-производителя», сказал он.

Кстати, как заявила в четверг пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян, потерпевший крушение самолет месяц назад прошел техническое обслуживание в российских Минеральных Водах.

«После техобслуживания этот авиалайнер имел допуск к полетам до 2010 года включительно», - приводит ее слова РИА «Новости».

Кроме того, Маджиди сообщил, что поиски останков пассажиров и членов экипажа в настоящее время прекращены. Однако сбор обломков самолета, по его словам, будет продолжен. Большей частью они представляют собой мелкие сильно искореженные фрагменты.

Ахмад Маджиди также уточнил данные о пассажирах рейса. По его словам, среди погибших – семеро иностранцев, это граждане Армении и Грузии. Остальные жертвы катастрофы – граждане ИРИ.

Напомним, накануне, когда был распространен полный список пассажиров рейса 7908, выяснилось, что на борту находилась женщина с русской фамилией – Наталья Никонова. Однако данных о том, что кто-либо из пассажиров имел российское гражданство, не поступало.

«Среди погибших пассажиров были двое граждан Грузии, 35 армян, из которых четыре пассажира и два члена экипажа – граждане Армении, остальные – граждане Ирана. Граждан России на борту самолета не было», – заявила пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.

В четверг после обнаружения самописцев Черчинян заявила, что в расшифровке данных из черных ящиков примет участие специалист из Армении, однако кто конкретно это будет, не уточнила.

Президент Армении Серж Саргсян объявил 16 июля днем траура в связи с катастрофой, сообщает Новости-Армения.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский самолет, совершавший рейс Тегеран – Ереван, разбился в среду в 12.09 по ереванскому времени (11.09 по московскому), через 16 минут после вылета из международного аэропорта имени имама Хомейни в 200 километрах к северо-западу от Тегерана, в городе Казвин. За это время самолет успел подняться на высоту почти 8 километров.

На борту находились 154 пассажира, среди них двое маленьких детей, и 16 членов экипажа, все они погибли. В армянском представительстве иранской авиакомпании Caspian Airlines, которой принадлежал самолет, сообщили, что разбившийся самолет был взят в аренду у России.

Незадолго до катастрофы пилот сообщал авиадиспетчеру о технической неисправности на борту и просил разрешения на аварийную посадку.

«Скорее всего, после обнаружения технической проблемы пилот попытался сесть в аэропортах Тебриза или Занджана. Когда пилот понял, что это невозможно, он решил вернуться в аэропорт Тегерана», – заявил вице-губернатор города Казвин Сирус Забери.

По словам очевидцев катастрофы, самолет загорелся еще в воздухе. Одно из его крыльев и хвостовая часть были объяты пламенем. Перед падением лайнер совершил несколько виражей, а после удара о землю взорвался. Останки Ту-154 разбросаны на площади в 200 кв. метров. Взрыв оставил на земле воронку глубиной 10 метров.