Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
16 июля 2009, 10:24 • Общество

Международное расследование

Обнаружены черные ящики Ту-154

Международное расследование
@ Reuters

Tекст: Роман Крецул

Специалистам, работающим на месте крушения Ту-154М в Иране, удалось обнаружить два из трех бортовых самописцев. Черные ящики сильно повреждены, если местные эксперты не смогут расшифровать данные, придется привлечь зарубежных, заявил представитель Ирана. Как выяснилось в четверг, потерпевший крушение самолет месяц назад прошел техническое обслуживание в российских Минеральных Водах и имел допуск к полетам вплоть до 2010 года.

Два из трех бортовых самописцев самолета Ту-154М, потерпевшего крушение в среду в Иране, найдены, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя созданной министерством транспорта Ирана кризисной группы Ахмада Маджиди.

Придется обратиться за помощью к специалистам страны-производителя

По словам Маджиди, черные ящики серьезно повреждены. Специалисты делают все возможное для получения информации, если же им не удастся это сделать, «придется обратиться за помощью к специалистам страны-производителя», сказал он.

Кстати, как заявила в четверг пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян, потерпевший крушение самолет месяц назад прошел техническое обслуживание в российских Минеральных Водах.

«После техобслуживания этот авиалайнер имел допуск к полетам до 2010 года включительно», - приводит ее слова РИА «Новости».

Кроме того, Маджиди сообщил, что поиски останков пассажиров и членов экипажа в настоящее время прекращены. Однако сбор обломков самолета, по его словам, будет продолжен. Большей частью они представляют собой мелкие сильно искореженные фрагменты.

Ахмад Маджиди также уточнил данные о пассажирах рейса. По его словам, среди погибших – семеро иностранцев, это граждане Армении и Грузии. Остальные жертвы катастрофы – граждане ИРИ.

Напомним, накануне, когда был распространен полный список пассажиров рейса 7908, выяснилось, что на борту находилась женщина с русской фамилией – Наталья Никонова. Однако данных о том, что кто-либо из пассажиров имел российское гражданство, не поступало.

«Среди погибших пассажиров были двое граждан Грузии, 35 армян, из которых четыре пассажира и два члена экипажа – граждане Армении, остальные – граждане Ирана. Граждан России на борту самолета не было», – заявила пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.

В четверг после обнаружения самописцев Черчинян заявила, что в расшифровке данных из черных ящиков примет участие специалист из Армении, однако кто конкретно это будет, не уточнила.

Президент Армении Серж Саргсян объявил 16 июля днем траура в связи с катастрофой, сообщает Новости-Армения.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский самолет, совершавший рейс Тегеран – Ереван, разбился в среду в 12.09 по ереванскому времени (11.09 по московскому), через 16 минут после вылета из международного аэропорта имени имама Хомейни в 200 километрах к северо-западу от Тегерана, в городе Казвин. За это время самолет успел подняться на высоту почти 8 километров.

На борту находились 154 пассажира, среди них двое маленьких детей, и 16 членов экипажа, все они погибли. В армянском представительстве иранской авиакомпании Caspian Airlines, которой принадлежал самолет, сообщили, что разбившийся самолет был взят в аренду у России.

Незадолго до катастрофы пилот сообщал авиадиспетчеру о технической неисправности на борту и просил разрешения на аварийную посадку.

«Скорее всего, после обнаружения технической проблемы пилот попытался сесть в аэропортах Тебриза или Занджана. Когда пилот понял, что это невозможно, он решил вернуться в аэропорт Тегерана», – заявил вице-губернатор города Казвин Сирус Забери.

По словам очевидцев катастрофы, самолет загорелся еще в воздухе. Одно из его крыльев и хвостовая часть были объяты пламенем. Перед падением лайнер совершил несколько виражей, а после удара о землю взорвался. Останки Ту-154 разбросаны на площади в 200 кв. метров. Взрыв оставил на земле воронку глубиной 10 метров.

..............