Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

7 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
25 апреля 2009, 15:37 • Общество

Россияне не долетели до Египта

У самолета с россиянами на борту отказал двигатель

Россияне не долетели до Египта
@ РИА Новости

Tекст: Мария Иванова

Инцидент произошел в субботу днем. Пассажирский самолет, выполнявший рейс Москва – Шарм-эль-Шейх, из-за отказа правого двигателя совершил аварийную посадку в аэропорту Адлер города Сочи. Никто из находившихся на борту не пострадал. Специалисты осматривают Ту-204 для выявления неполадок, а пассажиры указывают на то, что проблемы у самолета начались еще на взлете, и сетуют на недопустимое обслуживание в аэропорту.

Экстренное приземление самолета, вылетевшего из Внукова, произошло в 13.10 из-за отказа двигателя.

На улицу нас не выпускают. Нам не предоставили даже воды, сказали: вода из крана, хотите – пейте

По данным МЧС, на его борту находились 198 пассажиров и восемь членов экипажа, никто из них не пострадал.

«Ту-204 совершил аварийную посадку, отказал правый двигатель. Машина новая, причина отказа пока неизвестна», – приводит РИА «Новости» слова источника в Росаэронавигации.

В данный момент, по его словам, специалисты «осматривают борт самолета для выявления неполадок».

Источник в сочинском аэропорту сообщил, что пилот почувствовал неполадки двигателя и, пролетая над Сочи, запросил посадку, передает «Интерфакс».

А официальный представитель компании «Авиалиния-400», которой принадлежит самолет, пояснил, что «была зафиксирована небольшая вибрация одного из двигателей, после чего автоматика заблокировала его, экипаж принял решение об аварийной посадке».

Пассажиры, пережившие вынужденную посадку, сейчас ждут резервного борта для вылета в Египет и указывают на то, что проблемы у самолета начались еще на взлете.

«Вылет из Внукова по расписанию был запланирован на 07.40 по московскому времени, однако мы ждали вылета два часа в самом самолете», – цитирует РИА «Новости» одну из пассажирок рейса. Она уточнила: пилот сообщал находящимся на борту, что рейс задерживается по техническим причинам.

Полет продолжался около четырех часов. «Когда мы вышли из самолета, нам сообщили, что мы приземлились в Сочи, – продолжила рассказ очевидица. – Мы находимся в аэропорту больше часа, но ни самолета, ни более подробной информации нет».

«Среди пассажиров много детей», – добавила пассажирка.

«На улицу нас не выпускают. Нам не предоставили даже воды, сказали: вода из крана, хотите – пейте. Мы все очень устали и на нервах», – посетовала она.

Представитель авиакомпании-перевозчика «Рэд Вингз» (Red Wings), который находится в аэропорту, заверил, что в течение часа будет выслан самолет из Москвы, который и доставит пассажиров в Шарм-эль-Шейх.

Однако, по последним данным, пассажирам придется провести в Адлере не менее трех часов. Как пояснил представитель аэропорта, «если авиакомпания быстро отреагирует и предоставит самолет, значит, эти пассажиры улетят в Египет. Если этого не произойдет в ближайшее время, значит, будет решаться вопрос с их размещением».

Ту-204 – российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х годов в ОКБ Туполева. Производится серийно на КАПО им. С. П. Горбунова в Казани. В эксплуатации с 1994 года. Самолет вмещает 210 человек.