Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияУ Ми-2 отказал двигатель
Названа возможная причина падения Ми-2
Потерпевший крушение Ми-2 потерял управление из-за проблем с двигателем. К такому заключению пришли спасшиеся в авиакатастрофе пилоты. По словам летчиков, на это указывает резкая потеря высоты, в результате которой машина зацепилась за деревья и упала. Алкоголя и наркотических веществ в организме пилотов медики не обнаружили. Для расследования инцидента создана спецкомиссия, в которую вошли представители СКП и транспортной прокуратуры.
- «Все живы, здоровы»
- Неоконченная вахта
- Ми-24 погубил редуктор
- Ми-24 мог упасть по вине пилота
Отделавшиеся легким шоком и незначительными ушибами пилоты упавшего Ми-2 считают, что вертолет потерпел крушение из-за проблем с двигателем. Об этом летчики рассказали представителям Западно-Сибирской транспортной прокуратуры (ЗСТП), которые расследуют инцидент.
«Все находившиеся в вертолете придерживаются версии, что отказал один из двигателей, из-за чего воздушное судно стало резко снижаться, зацепилось за ветки деревьев и упало на бок», – сообщила РИА «Новости» старший помощник прокурора ЗСТП Оксана Горбунова.
Алкоголя и наркотических веществ в организме пилотов медики не обнаружили. Для расследования инцидента создана спецкомиссия, в которую вошли сотрудники органов контроля и надзора на воздушном транспорте, представители СКП и ЗСТП.
Специалистам предстоит выяснить причины возникновения нештатной ситуации, которая привела к аварийной посадке.Сейчас эксперты проверяют топливо, которым был заправлен вертолет. Вахта №40 Мыльджинского газоконденсатного месторождения, где проходила заправка, временно закрыта.
По словам представителей прокуратуры, расследование инцидента осложняет болотистая местность. «К вертолету трудно подобраться, там нет возможности посадить другое воздушное судно. Вчера экипаж и пассажиров Ми-2 при эвакуации поднимали на борт другого вертолета при его зависании», - рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Напомним, связь с Ми-2 (бортовой номер RA-23302) пропала утром в среду. В 07.01 по московскому времени вертолет взлетел с вахты № 40 Александровского района Томской области, в 07.12 с ним состоялась последняя связь, в 08.17 он должен был прибыть на вахту № 21 города Кедровый Парабельского района области. В поисковой операции были задействованы вертолет Ми-8 и самолет Ан-2.
Ми-2 обнаружили недалеко от Колпашева, в 15 километрах от Лугинецкого месторождения. Никто из двух членов экипажа и пятерых пассажиров, возвращавшихся с вахты, серьезно не пострадал. «У одного из пассажиров, ведущего инженера Томскгазпрома рваная рана ладони. У остальных синяки и ссадины», – уточнила представитель транспортной прокуратуры.
Видимых повреждений не получила и сама винтокрылая машина.