Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариевМалый стаж ДТП
ГИБДД обвинила в авариях автошколы
С начала года в Москве больше чем на треть увеличилось число аварий с участием водителей, стаж которых не превышает трех лет. По мнению начальника ГИБДД Москвы, в столь плачевной статистике виноваты автошколы, которые не могут полноценно подготовить будущих водителей. Сотрудники автоинспекции пообещали тщательнее отслеживать нарушителей с помощью видеокамер, которые появятся на МКАД, и лучше регулировать поредевшие транспортные потоки.
Количество аварий с участием водителей, чей стаж не превышает трех лет, в первом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 39%. Столь резкий рост представители автоинспекции объясняют ухудшившимся уровнем обучения в городских автошколах.
- Аварийный выход
- Чиновники гибнут в авариях
- Таран под Петушками
- Школьницу убил сверстник
- Массовое ДТП остановило КАД
«Причина в том, что будущих водителей плохо готовят», – заявил начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев на пресс-конференции в четверг. По его словам, Госавтоинспекция не может напрямую повлиять на ситуацию, поскольку лицензии автошколам, которых в городе около 300, выдает Департамент образования.
Со своей стороны, сотрудники автоинспекции обещают тщательнее отслеживать нарушителей с помощью дополнительных видеокамер, которые появятся на МКАД. На скоростной магистрали установят еще 16 комплексов видеофиксации нарушений ПДД.
«В ближайшем будущем аналогичные устройства появятся на Звенигородском и Ленинградском проспектах и других магистралях», – добавил Казанцев, сообщив, что за первый квартал 2009 года столичная ГИБДД выписала 4,5 тыс. постановлений о нарушении правил движения.
«В основном это штрафы за превышение скорости на 20–40 и на 40–60 км/ч», – уточнил Казанцев, слова которого приводит «Интерфакс».
Обсуждая транспортную ситуацию в столице в целом, начальник ГИБДД Москвы отметил снижение загруженности городских улиц.
«Ежегодно прирост автомобилей в Москве составляет от 200 до 300 тысяч. Однако в первом квартале 2009 года в Москве отмечается снижение транспортных потоков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5–7%», – сказал Казанцев.
Сейчас в Москве зарегистрировано 3 млн 820 тыс. транспортных средств, между тем прирост новых автомобилей сократился в столице на четверть по сравнению с показателями прошлого года.
Меньше машин – меньше угонов. За первые три месяца года в Москве было украдено 2430 автомобилей, что на 492 машины меньше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Большинство краж происходят с неохраняемых стоянок.
«Угоняемые машины делятся на четыре категории: отечественные, иностранного производства до 2004 года (которые похищают с целью разборки на запчасти), большегрузные транспортные средства, а также дорогостоящие автомобили иностранного производства, которые похищают с целью реализации в других регионах», – пояснил начальник седьмого отдела Московского уголовного розыска полковник милиции Иван Горбунов.