Страны Центральной Азии – это колоссальный резервуар человеческих ресурсов, отгораживаться от которого, изображая из себя прибалтов, было бы недальновидно. С другой стороны, Центральная Азия подвержена внешнему воздействию экстремистов и спецслужб стран Запада.
19 комментариевРазбился после ремонта
В Приморье разбился истребитель Су–27
Истребитель Су–27 ВВС России потерпел крушение во время планового полета в районе аэродрома «Воздвиженка». Обломки самолета обнаружили на расстоянии двух километров по курсу взлета. Один из пилотов погиб, второму удалось выжить – он катапультировался. О причинах катастрофы пока не сообщается, однако известно, что перед последним полетом истребитель прошел капитальный ремонт.
Катастрофа произошла во вторник в 11.30 в районе аэродрома «Воздвиженка», в 12 километрах севернее Уссурийска. Истребитель отклонился от курса и упал возле реки Репьевка.
- Бомбардировщик упал в океан
- Разбился уникальный самолет
- Су-25 сбил коллега
- Взорвался российский штурмовик
- Разбился военный самолет
Прибывшие к месту падения самолета поисково-спасательные группы обнаружили среди обломков тело одного из пилотов. Второму удалось выжить – он катапультировался.
На земле жертв и разрушений нет, уже создана комиссия для расследования причин происшествия.
Известно, что перед последним полетом истребитель прошел ремонт. «Полет проводился с целью облета самолета после проведения заводских работ», – сказал РИА «Новости» помощник главкома ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик.
Командование ВВС заявило, что не будет приостанавливать полеты истребителей Су–27 на период расследования причин катастрофы.
Напомним, что последняя авария, связанная с Су–27, произошла три года назад. Истребитель разбился в сопредельном с Калининградской областью РФ Шакяйском районе Литвы. Пилот Валерий Троянов катапультировался. Литовские власти обвиняли летчика в нарушении международных правил полетов, однако через месяц отпустили. После этого пилот вернулся в Россию и продолжил полеты.
Сейчас Су–27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах. Это многоцелевой фронтовой истребитель, способный развивать максимальную скорость более 2,5 тыс. км/час, дальность полета – до 3900 км. Боевая нагрузка составляет 6 тонн.
Истребитель имеет до 10 ракет класса «воздух-воздух», 30-миллиметровую пушку, а также авиабомбы и неуправляемые ракеты для поражения наземных и надводных целей.
Не исключено, что в скором времени Су–27 пройдет модернизацию. Такое предложение озвучил главком ВВС Александр Зелин.
По его словам, модернизированные Су–27 должны продолжить службу как минимум до 2020 года. Схожей позиции придерживается и глава авиахолдинга «Сухой» Михаил Погосян.
«При проведении капитального ремонта и модернизации мы продлеваем ресурс истребителей на 10–12 лет, но дальнейшее увеличение вряд ли целесообразно из-за морального старения техники. При ограниченном финансировании модернизация – правильное решение, но в дальнейшем ее объемы должны быть сбалансированы с закупкой новых комплексов. Тогда ВВС будут иметь оптимальную группировку», – сказал он в интервью газете «Ведомости».
В то же время, ряд авиационных специалистов не поддерживают это предложение, считая, что истребитель и так уже достиг предела своих возможностей.