Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
30 июня 2008, 09:14 • Общество

Дело о крушении поезда закрыто

Стали известны причины аварии на Транссибе

Дело о крушении поезда закрыто
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Антон Васецкий

Дальневосточная транспортная прокуратура озвучила причины крушения поезда в Амурской области. Согласно техническому заключению комиссии, занимавшейся расследованием дела, авария произошла по вине руководства Облученской дистанции пути Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги. По мнению членов комиссии, на этом участке не выполнялись требования, согласно которым владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасные условия проезда.

Неприведение скорости движения поездов в соответствие с техническим состоянием пути – именно так звучит официальная причина железнодорожной аварии, происшедшей в Амурской области 20 июня.

Она была озвучена сотрудниками Дальневосточной транспортной прокуратуры. Согласно техническому заключению специалистов, на которое ссылаются в прокуратуре, вины машинистов в случившемся нет. Скорость движения поезда в момент инцидента составляла 78 км/час. Это соответствует установленной скорости движения по данному участку пути, которая составляет для грузового поезда 80 км/час.

Вместе с тем членам комиссии, занимавшейся расследованием аварии, удалось зафиксировать на месте происшествия изменение ширины колеи с 1527 мм до 1521 мм. Таким образом, было установлено, что на Облученской дистанции пути Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги не выполняются требования, согласно которым владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

«По факту схода дальневосточным транспортным прокурором в адрес начальника ДВЖД Михаила Заиченко внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта с требованием о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц, допустивших сход в грузовом поезде», – говорится в сообщении прокуратуры.

Напомним, что 14 порожних вагонов грузового поезда сошли с рельсов на перегоне Татакан – Архара в Амурской области 20 июня. ЧП произошло в 06.05 по московскому времени. Сошедшие с рельсов цистерны следовали в хвосте поезда № 2817, сформированного из 88 вагонов.

Повалившись, они загромоздили оба пути двухпутного перегона, в результате движение на участке Транссиба Татакан – Архара было прервано.

Избежать жертв удалось лишь по счастливой случайности. Авария вызвала задержки в расписании движения пассажирских поездов. На восстановление движения по нечетному пути потребовалось почти 14 часов.

Стоит отметить, что заключение прокуратуры целиком соответствует предварительной оценке специалистов, которые заявили, что сход вагонов был вызван отступлениями от норм содержания пути. Это чрезвычайное происшествие характеризуется как особый случай брака.

При этом проведенный руководством дороги и Хабаровского отделения незадолго до инцидента осмотр состояния путевого хозяйства дистанции отклонений от норм содержания пути не выявил, передает газета «Гудок».

..............