Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевХороший сайт спасает компанию
Назван основной показатель успешности сайта
Имидж организации зависит от ее умения заставить работать на себя современные технологии. Этот постулат главным образом относится к корпоративным сайтам игроков рынка. Оказалось, что привлекательный дизайн и интерактивность веб-ресурса очень важны при первом беглом знакомстве - для поиска новых сотрудников, партнеров или потенциальных клиентов. Однако и самим пользователям не стоит терять бдительности.
Привлекательный дизайн и интерактивность корпоративного сайта, удобство его функционирования помогают в формировании положительного мнения о репутации и имидже компании, особенно среди тех пользователей, которые пребывают в активном поиске работы.
Чем интерактивнее сайт, тем больше пользователи готовы ему верить, принимать информацию без разбору вне зависимости от содержания
К такому выводу пришли авторы работы исследовательской лаборатории в области эффектов медиа (Penn State Media Effects Research Laboratory) Университета Пенсильвании: профессор в области видео-, аудио- и кинотехнологий Шьям Сандар и бывший выпускник этого вуза Джемми Гиллори.
Эксперты хотели обнаружить и понять взаимосвязь между интерактивностью сайта и общественным восприятием контента. Так, исследуя прошлогодние обзоры сайтов политических деятелей, Сандар отметил, что рейтинг деятеля от любой партии повышался, если его сайт был снабжен хотя бы несколькими интерактивными функциями. Однако и перебарщивать не стоит: «Сайты, интерактивность которых варьируется от минимальных до средних показателей, вызывают позитивную реакцию пользователей, однако для высокоинтерактивных сайтов эти показатели существенно снижаются», – пояснил профессор.
По его мнению, для большинства респондентов информация, размещенная на сайте, нейтральна – она не рассматривается ни в позитивном, ни в негативном ключе. Зато интерактивность служит как бы «кнопкой», нажатие которой приводит к формированию у пользователей определенного мнения о наполнении сетевого ресурса.
В ходе исследования Сандар и Гиллори попытались понять, запускается ли данный механизм, если люди, просматривающие веб-страницу, вовлечены в процесс и заинтересованы в нем.
Для проведения эксперимента исследователи выбрали 116 выпускников и предложили им наугад несколько корпоративных сайтов с уровнем интерактивности от среднего до высокого. Испытуемые главным образом должны были рассматривать разделы, посвященные карьере, так как они, по мнению экспертов, требуют от пользователя наибольшей вовлеченности.
- Жежисты выбирают главных
- Социальные сети атакуют вирусы
- Wi-Fi грозит всему живому
- Рунет готовится к IPO
- На YouTube подали в суд
Участники исследования могли воспользоваться целым рядом функций, начиная от возможности пройти по ссылке к списку вакансий до заполнения заявки на вакансию в режиме онлайн или просмотра видео с участием персонала компании.
Затем студентам предлагалось заполнить анкету, которая позволит определить их мнение о компании, сформировавшееся за время знакомства корпоративным сайтом. Оказалось, что гипотеза о влиянии интерактивности на имидж организации действительно работает.
«Мы обнаружили, что наши коллеги студенты скорее подадут заявление в ту компанию, сайт которой идет в ногу со временем, интерактивен и более «наворочен», – подчеркнул профессор Сандар, представляя результаты исследования на 58-й ежегодной конференции Международной коммуникационной ассоциации (ICA) в Монреале. В итоге его работа была удостоена высшей награды Top Paper Award от подразделения связей с общественностью.
«Нам удалось установить, что симпатия и вовлеченность в процесс – это два взаимосвязанных посредника, принцип работы которых заключается в том, что пользователь, ознакомившись с более интерактивным веб-сайтом, отнесется к нему лучше (чем к сайту с меньшим набором возможностей. – Ред.) и уделит ему больше внимания, потому что страница уже произвела на него приятное впечатление», – уточнил Сандар.
Это исследование наверняка окажется полезным для рынка, предлагая компаниям сравнительно простой способ повышения собственной привлекательности в глазах целевой аудитории. Фирмы смогут манипулировать общественным мнением по отношению к себе, особенно на стадии знакомства.
В связи с этим исследователи высказали свои опасения в отношении тех сайтов, которые по сути не представляют собой ничего, кроме красивой интерактивной странички-ловушки, привлекающей внимание.
«Мы обнаружили психологический феномен, согласно которому чем более интерактивен сайт, тем больше пользователи – особенно студенты – готовы ему поверить, принять всю информацию без разбору вне зависимости от содержания, – пояснил профессор. – И мы пытаемся предупредить их о потенциальной опасности».
По мнению исследователей, следующим шагом в этом направлении может стать эксперимент по выявлению и объяснению калейдоскопа мнений, приобретаемых пользователями при столкновении с новыми оперативными функциями.
«Ведь интерактивность – это не вещь в себе, – уверен Сандар. – Она многогранна и многофункциональна».