Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
15 апреля 2008, 19:30 • Общество

Самолет упал на дома

В Конго самолет упал на жилые дома

Самолет упал на дома
@ Reuters

Tекст: Оксана Бойко

Очередной самолет потерпел крушение при взлете с аэродрома города Гома. Не успев набрать высоту, лайнер рухнул неподалеку от жилых кварталов. По предварительным данным, авиакатастрофа повлекла многочисленные жертвы. Уже сейчас известно о 83 погибших. Последняя аналогичная катастрофа произошла в Конго несколько месяцев назад. Тогда жертвами трагедии стали более 50 местных жителей.

Авиакатастрофа произошла в Конго во вторник около 14.30 по местному времени.

Страны третьего мира в целях экономии приобретают у авиаторов СНГ на свой страх и риск самолеты, ресурс которых давно выработан

Принадлежащий одной из частных конголезских авиакомпаний грузовой самолет Boeing-727 потерпел крушение при взлете с аэродрома в городе Гома на востоке страны.

В то же время представитель Министерства иностранных дел страны сообщил, что разбился пассажирский самолет DC-9, принадлежащий авиакомпании Hewa Bora. Лайнер выполнял рейс из Гомы в Киншасу.

По данным Reuters, самолет упал рядом с жилыми кварталами – в населенном пункте в провинции Северная Киву, расположенной неподалеку от границы с Руандой.

Как сообщили правительственные источники в Киншасе, на борту самолета находилось 85 человек – 79 пассажиров и 6 членов экипажа. По последним данным, выжить удалось лишь шестерым, среди них два пилота и четыре пассажира, включая двоих детей.

Всех их отправили в больницу. На данный момент сообщается, что при падении погибло 83 человека.

Эксперты отмечают, что Конго является страной, в которой уровень безопасности полетов находится на самом низком уровне. Последняя аналогичная катастрофа произошла в Демократической Республике полгода назад.

Тогда на жилые кварталы упал грузовой самолет Ан-26. По словам очевидцев, при падении самолет протаранил около 10 домов возле аэропорта. В результате крушения погибло 30 человек.

В январе 1996 года грузовой самолет Ан-32 упал на оживленный рынок в центре Киншасы, в результате чего погибло около 350 человек.

В мае 2005 года в африканской стране разбился Ан-12, число жертв составило 27 человек. Спустя 3,5 месяца, в сентябре, на взлете взорвался Ан-26 – 11 погибших. Во всех случаях самолеты пилотировали экипажи из России.

И в 2007 году происходит несколько трагедий. 26 августа на востоке Конго потерпел катастрофу Ан-12, перевозивший оловянную руду.

В результате инцидента погибли 13 человек. Экипаж состоял их трех россиян. Вскоре после взлета российский пилот заметил неисправность двигателя и попытался произвести посадку.

Однако самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы и упал, а затем загорелся. Совсем недавно, 7 сентября 2007 года, в Конго разбился самолет Ан-12, принадлежащий грузинской авиакомпании «Трансавиасервис».

В результате трагедии погибло 8 человек, в том числе четыре члена экипажа, двое из которых были гражданами Грузии, еще двое – гражданами Украины.

Подобные аварии с участием старых советских «Анов» и «Яков» происходили и в других странах Африки и Азии. Например, в Сомали, Анголе, Бангладеш.

Нередко государства Черного континента фрахтуют самолеты авиакомпаний России, Украины, Грузии, и с этими машинами тоже случаются катастрофы. Основной причиной этих трагедий можно назвать техническое состояние крылатых машин.

Небогатые страны третьего мира в целях экономии приобретают у авиаторов СНГ на свой страх и риск старые самолеты, ресурс которых давно выработан.

DC-9 – двухдвигательный ближнемагистральный самолет, выпускаемый в 1965–1981 годах американской авиастроительной компанией McDonnell Douglas. Максимальная вместимость самолета – 90 мест. Последний DC-9 был выпущен в октябре 1982 года.

За всю историю существования самолета произошло более 50 авиакатастроф с его участием.