Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Таро – это попытка попасть в духовный мир с черного хода

Попытки залезть в духовный мир с черного хода, узнать будущее, которое принадлежит только Богу – это акт неверия. Хуже того, такие попытки открывают человека для воздействия падших духов. А с чисто мирской точки зрения тарология – это торговля услугами, которые заведомо не могут быть оказаны.

23 комментария
15 апреля 2008, 20:04 • Общество

В Питере такси будут двухколесными

Петербуржцев пересаживают на мототакси

В Питере такси будут двухколесными
@ motorland.ru

Tекст: Денис Нижегородцев,
Санкт-Петербург

В Петербурге через месяц готовятся запустить первое в городе мототакси. 20 мотоциклов Suzuki будут развозить бизнесменов, застрявших в пробках, туристов, желающих погонять по городу белыми ночами, женихов и невест, ищущих альтернативу стандартному свадебному лимузину. Авторы идеи говорят, что ничего подобного нет ни в Москве, ни в Петербурге. Ориентироваться здесь можно разве что на Таиланд, где мототакси уже давно пришли на смену рикшам.

15 мая по улицам Санкт-Петербурга поедет первая экспериментальная группа мототакси – 20 новеньких мотоциклов Suzuki.

Эти люди ненормальные. И те, что будут возить людей на мотоциклах, и те, что сядут к ним

Они призваны победить пробки, которые в Северной столице хоть и не так актуальны, как в Первопрестольной, но тоже немало осложняют жизнь, особенно деловым людям.

«Я не слышал, чтобы что-то подобное было в Москве, в Питере уж точно ничего такого не было. Друзья и коллеги из других фирм восприняли идею мототакси по-разному. Кто-то отмахивается, говорит, что за ерунда. А кто-то жалеет, что первый не додумался.

Мнения разделились примерно 50 на 50, – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД автор идеи и генеральный директор компании, которая будет заниматься разработкой проекта, Сергей Куликов. – Коллеги не решаются пересадить пассажиров на мотоциклы по нескольким причинам.

Прежде всего – распространено мнение, что ездить на них опасно. Определенный риск, конечно, есть. Но если объективно разобраться, посмотреть статистику, машины оказываются еще опаснее, в автоавариях гибнет гораздо больше людей.

Мы, со своей стороны, конечно, прикладываем все усилия, чтобы обеспечить безопасность пассажиру мотоцикла. Набирать водителей мы стали еще в октябре прошлого года. Изначально набирали именно мотоциклистов, даже каскадеров, профессионалов своего дела.

У каждого за плечами – стаж вождения мотоцикла не менее 10 лет. После набора было еще два месяца дополнительного обучения. Все наши ребята прошли курсы экстремального вождения. Но лихачить на дорогах с пассажиром никто не будет. На всех мотоциклах установлен автоматический ограничитель скорости – 70 км/час».

Второй проблемой, тормозящей развитие мототакси, является сезонность. Любая непогода, а тем более снег и лед, легко отобьют охоту сесть на мотоцикл. И разработчики проекта это прекрасно понимают.

«С сезонностью ничего не поделаешь. Мототакси будет пользоваться спросом максимум пять месяцев в году – с мая по октябрь», – признает Куликов.

Авторы идеи уже наметили себе три группы потребителей новой услуги. Первая – необычное такси можно использовать как мотоэскорт на свадьбах, днях рождения и других праздниках; вторая – это коммерсанты, деловые люди, которые торопятся на заключение сделки или на вокзал, в аэропорт.

Стоя в пробке на своей машине, они могут позвонить в службу мототакси, оттуда быстро подъедет водитель и, минуя скопления автомобилей, доставит куда надо. И третья группа – мототакси можно использовать для прогулок по ночному городу, особенно это актуально для Петербурга с его знаменитыми белыми ночами.

Корреспондент газеты ВЗГЛЯД узнал мнения других таксистов Петербурга относительно появления в городе конкурента в лице мотоцикла. Большинство восприняли идею с иронией, сомнением, если не со скепсисом. Конкурента в мототакси не видят.

«Если желающие прокатиться с ветерком на мотоцикле будут, почему нет. Вот только будут ли они я не знаю. Сложно сказать, что из этого выйдет. В принципе мотоциклы даже с крышей бывают, чтобы защитить человека от непогоды», – рассказал генеральный директор службы такси «777» Игорь Стеценко.

«Эти люди ненормальные. И те, что будут возить людей на мотоциклах, и те, что сядут к ним, – считает коммерческий директор «Такси Элегант» Светлана Матвеева. – У нас на дорогах нет уважения к мотоциклистам, я сама водитель. Не знаю, на кого рассчитана эта услуга.

Если человеку не жалко, что его по дороге обольют и испачкают, тогда можно ехать куда-то не на такси, а на метро или на велосипеде с тем же успехом. Как вы себе представляете людей в костюме и в вечернем платье, которые, например, хотят объехать пробки и ловят мотоцикл, чтобы добраться на спектакль в Мариинке? Я не представляю».

«На мотоцикле нужна одежда специальная. А если человек садится туда в светлых штанах и белой рубашке, скоро он весь будет черный, – вторит Матвеевой директор направления компании «Автовеломото» Павел Стрелков. – В России, я считаю, такая услуга невозможна. В других странах – может быть. У нас другой менталитет».

Только продавцу петербургского магазина мотозапчастей «Байк52» Вадиму Паршкову идея понравилась безоговорочно: «Я два года жил в Таиланде, в Бангкоке. Там это мототакси очень развито. Все работает, никто не жалуется. Одна беда – у нас по сравнению с ними сезон очень короткий».

Добавим, что в Интернете по ссылке «мототакси Москва» мы не нашли ни одной подобной организации в столице, хотя идея организовать такую услугу обсуждалась на форумах. Зато Интернет выдает ссылку на город Пермь, где мототакси практикуются с 2006 года.

В прошлом году мототакси также работало в Лондоне. Англичане предусмотрели максимально возможные удобства для своих клиентов. Помимо шлема безопасности, оснащенного беспроводной связью с водителем, пассажир получал защитную экипировку и водонепроницаемое одеяло на случай дождливой погоды.

В Таиланде и некоторых других южных странах мототакси распространено довольно широко. Там оно пришло на смену рикшам.

..............