Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
30 марта 2008, 16:25 • Общество

Традиционный английский бардак

В аэропорту Хитроу потеряно 15 тыс. сумок

Традиционный английский бардак
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Ямницкая

В пятом терминале британского аэропорта Хитроу продолжаются задержки рейсов и пропажи багажа. По официальным данным, сотрудники международного аэропорта сейчас ведут активные поиски 15 тыс. сумок, правда, некоторые сотрудники Хитроу полагают, что потери были значительно больше. Глава British Airways Уилли Уолш уже признал, что неудачное начало работы терминала подрывает репутацию компании в Великобритании.

Сотрудники лондонского международного аэропорта Хитроу ведут сейчас настойчивые поиски 15 тыс. чемоданов и сумок, которые были сданы пассажирами многочисленных рейсов, однако не были ими во время получены, сообщает агентство ИТАР-ТАСС.

Все полетело вверх тормашками, как только аэропорт открыл двери для посетителей

Между тем в частном порядке сотрудники аэропорта утверждают, что потери багажа значительно более крупные – более 20 тыс. единиц. Потери произошли на открывшемся на минувшей неделе новом пятом терминале, который обслуживает исключительно рейсы крупнейшей британской авиакомпании British Airways.

Но в итоге открытие терминала, призванного облегчить работу аэропорта, обернулось колоссальной проблемой.

Проблемы – потеря багажа и отмена десятков рейсов – на пятом терминале возникли уже в первые часы его работы в минувший четверг. Как отмечают сотрудники аэропорта, в день, который должен был стать триумфом British Airways, «все полетело вверх тормашками, как только аэропорт открыл двери для посетителей».

По данным BBC, 27 марта из-за задержек была полностью приостановлена регистрация багажа, 34 рейса были отменены, а некоторым пассажирам пришлось ждать чемоданов до четырех часов. Пассажиры, которые не смогли улететь в четверг, провели ночь в здании аэропорта.

По официальным данным, каждому из них British Airways предложила по 100 фунтов для оплаты ночлега в гостинице, но местные отели, по словам пассажиров, запросили вдвое большие цены.

В пятницу ситуация не улучшилась, и в итоге за первые два дня работы авиакомпании пришлось отменить порядка 100 рейсов. В субботу отмене подлежали еще 54 авиаперелета, а 30 марта руководство British Airways объявило о том, что сегодня будут отменены еще 37 авиарейсов, которые обслуживает пятый терминал.

Сбои в работе оборудования привели к тому, что на багажных лентах образовался затор, пассажиры не могли зарегистрировать чемоданы, а 7 самолетов вылетели вовсе без багажа.

Глава British Airways Уилли Уолш признал, что неудачное начало работы терминала подрывает репутацию компании в Великобритании.

«Мы оказались не на высоте. BA разочаровала часть пассажиров, и мы приносим свои извинения», – констатировал он.

Сейчас транспортному комитету парламента Великобритании предстоит выяснить, кто же стал истинным виновником случившегося – British Airways или компания British Airport Authority (BAA), оператор нескольких крупнейших британских аэропортов.

«В этом вопросе нужно тщательно разобраться. Мы должны выяснить, почему все это произошло, и приложить все силы к тому, чтобы нормализовать работу. Будем надеяться, что это были трудности начального периода», – пояснил член комитета Дэвид Уилшир.

Примечательно, что в последнее время в Соединенном Королевстве довольно часто случаются «глобальные» потери. Так, в ноябре минувшего года власти Великобритании потеряли диски, содержащие сведения о 25 млн получателей детских пособий.

Диски, на которых, в частности, содержались банковские сведения о 7 млн семей, были отправлены в Национальное аудиторское управление, но до адресата так и не добрались. Органы правопорядка надеются, что они затерялись где-то в недрах почтового ведомства.

В то время как специалисты организации предполагают, что диски пропали, когда курьер перевозил их между офисами агентства в разных городах страны.

Хотя власти заявляли, что оснований для паники нет («данные всего лишь потерялись, а не попали в руки преступников»), жителей страны, информация о которых содержалась на этом носителе, все-таки попросили проверить банковские счета.

Министр финансов страны Алистер Дарлинг выступил в связи с инцидентом перед депутатами палаты общин британского парламента. По информации ВВС, он извинился за этот, по его словам, «чрезвычайно серьезный просчет», однако подчеркнул, что нет угрозы мошенничества с использованием конфиденциальных сведений о людях.

Поскольку носители с ценной информацией были утеряны Управлением Ее Величества по налогам и таможенным пошлинам (HMRC), руководитель ведомства Пол Грэй подал в отставку, и она была принята.

Как указывал политический обозреватель ВВС Ник Робинсон, есть сведения о том, что люди в правительстве знали о существовании проблемы, возникшей в управлении по налогам и пошлинам, на протяжении последних 9–10 дней, однако достоянием гласности факт утраты стал значительно позже.

..............