Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.
4 комментарияПираты захватили россиян
Пираты захватили российское судно
Ледовый буксир «Свитцер Корсаков», на борту которого находились четверо россиян, был захвачен пиратами в Аденском заливе у берегов Сомали. Инцидент произошел еще 1 февраля. В 13.17 субботы был получен сигнал о захвате судна. Россия оповестила флот НАТО о похищении своих граждан. По последним данным, капитан корабля «Свитцер Корсаков», британский подданный, вышел на связь. Сторона, захватившая судно, требований пока не выдвигает.
У берегов Сомали был захвачен российский корабль. На судне, следовавшем по маршруту Санкт-Петербург – Сингапур – Сахалин, находились двое граждан Великобритании (капитан судна и старший механик), а также четверо граждан России (мастер, второй механик и два матроса), передает «Интерфакс».
Зона Гонконга наряду с прибрежными водами Сомали, Индонезии и Бангладеш относится к «пиратским горячим точкам», в 2007 году здесь пропали 18 судов
«1 февраля в 13.17 из района полуострова Сомали, Аденский залив, был получен сигнал о захвате судна, поданный экипажем многоцелевого ледового буксира «Свитцер Корсаков», – сообщает агентство со ссылкой на источники в портовых структурах Сахалина.
По данным собеседников агентства, после сигнала о захвате судна его курс был изменен: оно последовало вдоль побережья государства Сомали в район морского порта Могадишо.
В данный момент связь с экипажем отсутствует. По информации очевидцев, недалеко от захваченного судна также находился военный корабль НАТО. На 9.00 воскресенья по московскому времени «Свитцер Корсаков» находится в порту Могадишо. Сторона, захватившая судно, требований не выдвигает.
Россия уже оповестила флот НАТО о захвате близ Сомали российского судна. Реакция Военно-морских сил Североатлантического альянса пока неизвестна. Но, как передает агентство со слов очевидцев, недалеко от захваченного судна некоторое время назад находился военный корабль НАТО.
- Рабочие будни пиратов
- Список опасных стран
- Бой с пиратами
- Заложники рыбы
- Осада российского траулера
Случаи нападения пиратов уже не раз фиксировались и в Восточно-Китайском море. Зона Гонконга, наряду с прибрежными водами Сомали, Индонезии и Бангладеш, относится к «пиратским горячим точкам», в 2007 году здесь пропало 18 судов, отмечает РИА «Новости».
На прошлой неделе, по предположению главы дальневосточного отделения российского профсоюза моряков Николая Суханова, именно пираты могли стать причиной исчезновения еще одного российского судна «Капитан Усков».
Суханов напомнил еще насколько случаев пропажи кораблей в этом районе. Например, 19 лет назад там точно так же потерялся теплоход Linkstar, следовавший под камбоджийским флагом. На его борту находились 25 моряков из Хабаровского края. Об их судьбе ничего не известно до сих пор.
Суханов предполагает, что экипаж могли похитить, продать в рабство и «отправить на плантации острова Суматра», продолжает «Интерфакс».
Не исключается, впрочем, и более реалистичная версия. «Капитан Усков» мог просто затонуть. Если корабль попал в шторм, то можно предположить, что его груз сместился и проломил борт. В этом случае судно должно было пойти ко дну «в считанные минуты».
Приморский следственный отдел Дальневосточного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ на транспорте возбудил по факту исчезновения судна уголовное дело по части третьей статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).
Последний раз капитан сухогруза выходил на связь с берегом 20 января. Тогда он сообщил, что идет по графику. После того как контакт с бортом был потерян, профсоюз моряков обратился к спасательным службам Китая и Японии с просьбой о помощи.
Японцы отправили на поиски «Капитана Ускова» самолет береговой охраны, однако тот вернулся ни с чем. Сейчас по маршруту пропавшего корабля идут несколько судов, с которых ведется визуальное наблюдение за поверхностью моря.
Судоходная компания «Гермес-флот», в чьем управлении находится сухогруз, не стала давать оповещение о бедствии, понадеявшись, что на борту просто возникли проблемы со связью.
«Капитан Усков» вышел в плавание 17 января. Как сообщил представитель «Гермес-флота», судно должно было прибыть в Гонконг 25 января.