Сергей Худиев Сергей Худиев Дело доктора Буяновой – важный прецедент

Оскорблять вдову павшего воина было бы совершенно вопиющим, бессовестным поступком – по любым человеческим меркам. Для врача это было бы, к тому же, проявлением полной профнепригодности. Это заслуживало бы увольнения с волчьим билетом. Но тут нам стоит притормозить и задуматься.

2 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Нужно ли отгородиться от Центральной Азии

Страны Центральной Азии – это колоссальный резервуар человеческих ресурсов, отгораживаться от которого, изображая из себя прибалтов, было бы недальновидно. С другой стороны, Центральная Азия подвержена внешнему воздействию экстремистов и спецслужб стран Запада.

16 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Китай и Россия сыграют в игру на раскол Европы

Первым в топку экономической войны с КНР американцы бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может быть недостаточно для того, чтобы страны ЕС предали гегемона.

3 комментария
21 февраля 2008, 14:28 • Общество

Обнаружен бот «Капитана Ускова»

Обнаружен спасательный бот «Капитана Ускова»

Обнаружен бот «Капитана Ускова»
@ Кадр телеканала "Россия"

Tекст: Мария Иванова

Береговая охрана Японии в районе зоны ответственности национальных спасательных служб нашла мотобот теплохода «Капитан Усков», пропавшего месяц назад. На борту сухогруза находился экипаж из 17 человек. На спасательном судне людей не обнаружено, эксперты сомневаются, что они в принципе там были, но на боте есть повреждения. На данный момент рассматриваются две версии того, почему пропал «Капитан Усков».

Береговая охрана Японии в районе зоны ответственности национальных спасательных служб (центр Майдзуру) обнаружила спасательный мотобот теплохода «Капитан Усков», приводит «Интерфакс» сообщение Минтранса РФ.

Район, в котором пропал «Капитан Усков», является одним из самых опасных в мире по частоте нападения пиратов

Информация поступила от береговой охраны Японии в 9 часов 22 минуты 21 февраля. По данным пресс-службы Минтранса, людей на спасательном боте теплохода не обнаружено.

По данным радио «Маяк», нет и признаков того, что члены экипажа там находились. Однако дежурный капитан Владивостокского спасательного координационного центра отметил, что на боте есть повреждения.

Судно, принадлежащее компании Alazara Navigations (флаг Камбоджи), вышло из Находки с грузом металла 15 января в 13.55.

О пропаже «Капитана Ускова» заявили 24 января, когда судно с грузом металла должно было прибыть в порт Гонконга. Однако с 3.00 20 января оно перестало выходить на связь.

«МСКЦ Владивостока дало оповещение судам в море, начат радиопоиск, направлено обращение к спасательным службам КНР и Японии об оказании помощи в поиске судна», – говорилось в распространенном тогда сообщении Министерства транспорта.

Японские службы направили самолет в район, где судно в последний раз вышло на связь, и по его маршруту. Капитану теплохода «Трейдер» также было дано указание пройти по предполагаемому маршруту «Капитана Ускова» и вести наблюдение за водной поверхностью.

Поиски, пока не давшие результатов, продолжаются и сейчас.

Находкинская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту исчезновения сухогруза «Капитан Усков» по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта».

На данный момент рассматриваются две версии развития событий: корабль мог перевернуться и затонуть из-за того, что металл в рулонах переместился во время шторма, или сухогруз захватили пираты , как это произошло с ледовым буксиром «Свитцер Корсаков», на борту которого находились четверо россиян, а также двое граждан Великобритании (капитан судна и старший механик). Инцидент произошел еще 1 февраля.

На происшедшее Россия отреагировала жестко, объявив войну морскому пиратству. На данный момент Военно-морской флот России совместно со странами НАТО разрабатывают методы противодействия морскому пиратству и терроризму, «грань между которыми в последнее время стирается».

«Участившиеся факты пиратских нападений на российские и иностранные суда подтверждают правильность курса военного руководства РФ и Главного штаба ВМФ на возобновление присутствия российских боевых кораблей во всех регионах Мирового океана, особенно в районах интенсивного рыболовства и судоходства», – приводит РИА «Новости» слова помощника главкома ВМФ Игоря Дыгало.

Район, в котором пропал «Капитан Усков», является одним из самых опасных в мире по частоте нападения пиратов. Российский профсоюз моряков, по информации радио «Маяк», уже обратился к коллегам Китая, Тайваня, Японии и Гонконга с просьбой оказать содействие в выяснении судьбы сухогруза «Капитан Усков» и его экипажа.

«Капитана Усков» был построен в Японии в 1982 году, грузоподъемность теплохода – 5223 тонны, длина – 96 метров.

..............